Все хорошо сделанные игры не обходятся без меню, и это не просто стартовая страница всего приложения, это хорошо отлаженный механизм, позволяющий пользователю управлять работой программы. В связи с этим необходимо очень тщательно продумывать и планировать работу меню. Старайтесь избегать множественных вложений, непонятных команд и лишних неоправданных диалоговых окон плана...
В этой главе мы добавим в игру несколько дополнительных игровых элементов, которые позволят улучшить качество игрового процесса, да и сама игра приобретет некоторую цель....
Приключения в причудливых штанах - Fancy Pants Adventure. Игра, о которой сегодня пойдёт речь, просто не может не появиться на "страницах" нашего журнала, т.к. эта приключенческая флеш аркада не уступает по своей играбельности легендарной игре - "Mario"! Я бы даже сказал, она интереснее и притягательнее (как минимум на мой субъективный взгляд).
Как давно среди PC - игр тебе доводилось встречать новые и качественные файтинг - игры? Полагаю, что таковых не много. Так уж сложилось, что игры данного жанра больше выпускаются на игровых приставках, а пользователям PC перепадают лишь "несчастные крохи". Впрочем, интерес к подобному жанру игр абсолютно не угас и каждая новая игра появляющаяся для PC - сообщества, освещает "тёмную мглу безысходности" ярким светом новой звезды!
Для этого вам нужна программа iZ3D Driver и стерео очки. Затем вы просто в любой игре по нажатию клавиши будет запускать стерео режим и смотреть через очки на объемное изображение.
В играх объекты могут пересекаться друг с другом, или сталкиваться между собой. Такой вид пересечения объектов называется игровым столкновением. Для определения столкновения объектов в игре программисты пишут исходный код, который создает своего рода детектор столкновений...
Ни одно устройство не может сравниться с джойстиком и ему подобными устройствами по степени комфортности и удобства управления игрой. К исключениям можно отнести только руль, но это узконаправленное устройство, предназначенное для управления гоночными играми и различными леталками (рулем удобнее управлять самолетом или космическим кораблем)...
Изображения в играх могут быть как анимированными, так и неанимированными. Неанимированное изображение – это некий рисунок заданного размера, состоящий из одного кадра, или фрейма...
В этой главе мы начнем работать с двухмерными изображениями и создадим два проекта. В первом проекте мы загрузим в игру и выведем на экран простое двухмерное изображение, или, как принято говорить, спрайт.
С этой главы мы начинаем работать с исходным кодом игры, применяя инструментальные средства, рассмотренные в третьей и четвертой главах. Текущий проект для этой главы создается на базе шаблона Xbox 360 Game...