• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
[ Свежие сообщения · Геймеры · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Игровой форум » Общее обсуждение PC-игр » Interactive Fiction » Нужны ли IF-игр в век 3D? (Нужен ли этот жанр игр в наши дни?)
Нужны ли IF-игр в век 3D?
Нужны ли игры жанра Interactive Fiction в век 3D?
1.Да[ 7 ][77.78%]
2.Без разницы[ 1 ][11.11%]
3.Нет[ 1 ][11.11%]
Всего ответов: 9
TrueIfritДата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:41 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (DungeonLord)
Паскаль?????!!!!!!! 1983г. да мммм..... доисторический квест у тебя получится в который нужно будет в MS-DOS окне играть.

омг, бейсик был бы лучше?) скажу поподробнее - PascalABC.NET
Quote (DungeonLord)
Я сам приверженец движков на C++, C# , с использованием DirectX , но о конструкторах тоже не стоит забывать в некоторых случаях на них тоже самое быстрее и легче будет сделать

Я учусь программировать, и это одна из моих первых игр полностью сделанных на ЯП'е
Quote (DungeonLord)
но паскалем ты меня вообще убил, ты бы ещё на ассамблере написал бы.

Паскаль - для обучения, само то, Асм - для программирования микроконтроллеров happy
 
TimonДата: Воскресенье, 08.11.2009, 23:03 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1369
Репутация: 9
Статус: Offline
IF вообще очень простой жанр в плане написания кода, а вот в плане ТЕКСТА - сравнимо с написанием книги.

 
DungeonLordДата: Понедельник, 09.11.2009, 04:08 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (TrueIfrit)
омг, бейсик был бы лучше?) скажу поподробнее - PascalABC.NET

100% был бы лучше. ИМХО не стоит париться с уже ушедшим. Надо сразу начинать с Delphi или C#/C++ это уже кто как хочет, кому что нужно. wink Тот же элементарный BlitzBasic был бы лучше.
Quote (TrueIfrit)
Паскаль - для обучения

Паскаль для того чтобы его ф топку кидать, когда делать не*рена.

Quote (Timon)
F вообще очень простой жанр в плане написания кода,

По сложности примерно, так же, как и написать текстовый редактор вроде WordPad, чуть сложнее может.
 
TrueIfritДата: Понедельник, 09.11.2009, 09:18 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (DungeonLord)
100% был бы лучше. ИМХО

Сравни, паскаль родился во времена ЭВМ III, а бейсик во времена ЭВМ II вместе с фортраном, что лучше?)) Бейсик жутко медленный, пусть он легкий, но он не эффективный...
Quote (Timon)
IF вообще очень простой жанр в плане написания кода, а вот в плане ТЕКСТА - сравнимо с написанием книги.

Это от игры зависит, если IF RPG, то ничуть не легче)) а вот геймдизайн для IF очень тяжело сделать, проверено...
 
DungeonLordДата: Вторник, 10.11.2009, 05:03 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (TrueIfrit)
Сравни, паскаль родился во времена ЭВМ III, а бейсик во времена ЭВМ II вместе с фортраном, что лучше?)) Бейсик жутко медленный, пусть он легкий, но он не эффективный...

Современный бейсик, очень эфективен и в тяжелых приложениях намного быстрее паскаля.
Quote (TrueIfrit)
Это от игры зависит, если IF RPG,

Полегче чуть будет, тебе с графикой не надо париться.

И вообще как уже говорил Nilrem , хотите научиться программированию учите языки С. И он был прав, что все разработчики предпочитают, ты где-нибудь в вакансиях видел, что-нибудь вроде "Сколько бейсиков Вы знаете?" или "Как у Вас дела с Паскалем" (его слова).
А вообще тот же Blitz3D будет эффективней паскаля.

 
TrueIfritДата: Вторник, 10.11.2009, 14:41 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (DungeonLord)
А вообще тот же Blitz3D будет эффективней паскаля.

Зачем мне Blitz3D если я не умею моделлировать?
Quote (DungeonLord)
И вообще как уже говорил Nilrem , хотите научиться программированию учите языки С.

Сперва нужно понять саму суть, а для этого есть Pascal, я знаю что везде нужны сиподобные языки.
 
DungeonLordДата: Среда, 11.11.2009, 04:28 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (TrueIfrit)
А вообще тот же Blitz3D будет эффективней паскаля.

Зачем мне Blitz3D если я не умею моделлировать?


Тебе и не нужно уметь моделировать. На Blitz3D (это ЯП такой) можно написать игру абсолютно без присутствия графики, с 2D или потом уже с 3D. Взял бы 2D да и на BlitzBasic' е лучше чем на паскале бы вышло.
Quote (TrueIfrit)
Сперва нужно понять саму суть, а для этого есть Pascal

Для этого есть человеческая логика wink , а не паскаль.
Ну а если С кажется сначала слишком сложным, то азы можно было потренировать на более лёгких языках, не парясь с паскалем - это уже ИМХО.

В любом случае желаю удачи и получения позитива от разработки!

 
TrueIfritДата: Среда, 11.11.2009, 19:06 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (DungeonLord)
азы можно было потренировать на более лёгких языках, не парясь с паскалем - это уже ИМХО.

Мне паскаль трудным не кажется О_о
Quote (DungeonLord)
В любом случае желаю удачи и получения позитива от разработки!

Сяп happy
 
DungeonLordДата: Четверг, 12.11.2009, 04:00 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Репутация: 14
Статус: Offline
TrueIfrit, ты в свою игру хоть какие-нибудь элементы графики помещаешь?
 
TimonДата: Четверг, 12.11.2009, 11:00 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1369
Репутация: 9
Статус: Offline
Паскаль - отличный ЯП, простой, быстрый, отличные среды программирования для него - Борлэнд старались. Эффективность Си можно достичь оптимизированным продуманным кодом. А ИФ на паскале писать вполне нормально, но я бы выбрал какую-нибудь среду типа акурки или досурки.

 
DungeonLordДата: Пятница, 13.11.2009, 05:04 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Timon)
Паскаль - отличный ЯП

Quote (Timon)
быстрый

Вот-что об этом я вообще молчу..... может для ИФ он и быстрый, но для 3D игр - это смертная казень.
Quote (Timon)
Эффективность Си можно достичь оптимизированным продуманным кодом

Даже нерациональный код на С будет намного быстрее, чем рациональный на Паскале wink
Quote (Timon)
Паскаль

Уже умер. ИМХО стоит изучать только для ознакомления, его уже полностью заменил Delphi.

Для ИФ возможно это и оптимальный выбор, но не далее. (я имею ввиду только игры) Хотя я бы на бейсике ИФ писал бы.

 
TrueIfritДата: Суббота, 14.11.2009, 19:10 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (DungeonLord)
TrueIfrit, ты в свою игру хоть какие-нибудь элементы графики помещаешь?

Если то что я добавляю можно назвать "графикой", то да))
Quote (Timon)
Паскаль - отличный ЯП, простой, быстрый, отличные среды программирования для него

Я юзаю .NET-версию
Quote (DungeonLord)
Вот-что об этом я вообще молчу..... может для ИФ он и быстрый, но для 3D игр - это смертная казень.

.NET-версия чуть медленнее чем C#
Quote (DungeonLord)
Delphi.

Объектно-ориетированный паскаль, не лучше чем FDE
Quote (DungeonLord)
Для ИФ возможно это и оптимальный выбор, но не далее. (я имею ввиду только игры) Хотя я бы на бейсике ИФ писал бы.

Критиковать паскаль и хвалить бейсик!? О_О
 
DungeonLordДата: Воскресенье, 15.11.2009, 04:35 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (TrueIfrit)
Критиковать паскаль и хвалить бейсик!? О_О

На твоём сайте лежит кусок кода, который забит writeln и readln , паскаль конечно не настолько примитивен, но ты его даже на 10% не используешь. Когда бейсик избавил бы тебя от длинного синтаксиса. Да и вообще всё, что в ИФ нужно там есть.(вообще-то намного больше, но все-равно) Поэтому я бы бейсик использовал. Но с твоей точки зрения, тогда можно было бы взять C++ и писать на нём причём все изображения вставлять, как текстуры, а для их отображения использовать DX10/DX11. (чтобы посложнее было) pinch

Кстати а почему ты проект на гамак перенёс?

Сообщение отредактировал DungeonLord - Воскресенье, 15.11.2009, 04:36
 
TrueIfritДата: Воскресенье, 15.11.2009, 12:10 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (DungeonLord)
Кстати а почему ты проект на гамак перенёс?

Паскаль мне нервы убивал)) Я опять на паскаль перейду
Quote (DungeonLord)
паскаль конечно не настолько примитивен, но ты его даже на 10% не используешь

Ты про массивы и множества? это демка...
Quote (DungeonLord)
Но с твоей точки зрения, тогда можно было бы взять C++ и писать на нём причём все изображения вставлять, как текстуры, а для их отображения использовать DX10/DX11. (чтобы посложнее было)

Нет конечно >_< Я чО, дурак чтоле? biggrin
 
DungeonLordДата: Понедельник, 16.11.2009, 03:31 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (TrueIfrit)
Но с твоей точки зрения, тогда можно было бы взять C++ и писать на нём причём все изображения вставлять, как текстуры, а для их отображения использовать DX10/DX11. (чтобы посложнее было)

Quote (TrueIfrit)
Нет конечно >_< Я чО, дурак чтоле? biggrin

Ну с твоей точки зрения (отрицания бейсика) можно и так предположить. Представляю системные требования для ИФ игры ось Windows 7 и новейшие видеокарты Radeon HD5750 и выше с поддержкой DX11. (GeForce пока просто нет)
Quote (TrueIfrit)
Кстати а почему ты проект на гамак перенёс?

Quote (TrueIfrit)

Паскаль мне нервы убивал)) Я опять на паскаль перейду

Не понимаю зачем прыгать туда сюда и тратить время.
 
Игровой форум » Общее обсуждение PC-игр » Interactive Fiction » Нужны ли IF-игр в век 3D? (Нужен ли этот жанр игр в наши дни?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2020. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".