А для меня вовсе не обязательно, чтобы она была лучшей или революционной, да она туда и не метит, это немного другое. Если будет грамотно передана атмосфера, мне больше ничего и не надо... Тут для успеха, имхо, левел-дизайнерам надо будет грамотно чередовать продолжительные тёмные места с освещёнными участками (нечто похожее на подземелья сталкеровские), только не так бездарно как в Doom3, ну и конечно заправить это всё всполохами теней в полумраке и жуткими звуками (круто было бы слышать как капает вода с потолка с таким характерым эффектом эха + писк крыс под ногами, ну и конечно чтобы звуки давали понять что ты находишся действительно в тунеле со всеми его отоглосками, эхом, отражениями от стен). Чего не скажеш о STALKER, где сами сэмплы на уровне, а работа звукового движка с ними ниже всяческих допущений...
Попахивает конечно атмосферой сталкера, но игра куда насыщенней! Если в сталкере вы 10 идёте и потом 5 стреляете, то здесь вы по максимуму стреляете но при этом ещё и идёте! Очень интересная игруля на самом деле! В жизни важны только деньги!