В мире под названием Нокс, который расположен от нашего мира за многие пласты километро-часов, была извечная война Юга и Севера. Соответственно, людей и некромантов. В итоге люди таки одержали верх и истребили всех представителей сил зла, оставив в живых лишь девчушку по имени Хекуба (Hecubah). Пожалели. Маленькую. Жалостливую. А девочка росла, росла и выросла в довольно толковую ведьму, и по достижении половозрелости принялась за планомерное возрождение своих предков. Так вот, однажды, во время магических таинств, она по ошибке перетащила из нашего современного мира в мир Нокса обычного парнишку по имени... А вот имя вы дадите ему сами. Точно так же, как и определите путь, который он изберет во имя возвращения домой и попутного спасения Нокса...
Но в игре разрабы упустили много фишек. например, можно было бы сделать логические уровни. головоломки. Там в НОКС есть фишка - толкать предметы как в Сокобане - вот можно было бы что-то интересное придумать на этой основе. А так игра достаточно примитивная получилась, даже примитивнее Диабло.
Diablo не примитивный, просто упор больше на сражения и скорость сделан.
Я про механику. Т.е. если делаешь клон, то в нём должно быть больше фишек: Диабло + новые фишки. А в Нокс этих фишек меньше чем просто в Диабло. Т.е. в этом плане примитивная.