• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
[ Свежие сообщения · Геймеры · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Игровой форум » Игры и игровые сферы » Разработка игр » Nonapolis - Приглашаем в команду независимых разработчиков (Есть Скрины и Видео)
Nonapolis - Приглашаем в команду независимых разработчиков
STAROVOITДата: Воскресенье, 15.11.2009, 03:51 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline

Название: Nonapolis
Жанр: 3D MMORPG
API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE/Axiom.
Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash.
Сервер - JAVA, скриптинг - Python.
База данных - MySQL
На данный момент в команде: 22 человека
Дата начала работы: 1 июля 2009 г.
Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2010/начало 2011 г.
Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы)
Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+
Сайт проекта/команды: www.nonapolis.com (сайт совсем молодой)
По вопросам присоединения к команде - подавать заявку на нашем форуме

USP (Unique selling proposition - Уникальное торговое предложение): Огромный мегаполис и комплекс решений имитирующих современную городскую жизнь.
Cеттинг и краткое описание: Научная фантастика (SCI-FI) – альтернативная вселенная в не далёком будущем человечества. Время огромных городов государств – объединенных мегаполисов и продвинутых технологий. На старте предполагается некий не апокалиптичный кризис, приносящий с собой распад государственного единства, экономическую, политическую, военную и технологическую конфронтации и соперничество городов. Предполагающие внешние и внутренние конфликты на разных уровнях. Социальные группы представлены как: Гражданское население, Криминальные структуры, Полицейские формирования, Корпорации, Вооружённые силы, Асоциальные элементы как Бродяги, а также Религиозные/Политические/Террористические организации. Каждая из групп имеет свои уникальные отличительные черты, в том числе и разные отношения и взаимодействия с остальными группами.
Стартовая версия предполагает наличие одного из мегаполисов, в дальнейшем ввод других городов. А также альтернативных вселенных связанных с условной реальностью: «виртуальное подпространство».

Цели разработки:
- создание и запуск развлекательного онлайн сервиса
- создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе
- достижение коммерческого результата
- получение опыта всеми участниками проекта
- пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта

На данный момент имеется в распоряжении:
- основа графического движка
- основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.)
- серверная площадка: ftp и тест серверы.
- дополнительное ПО: программа для просмотра моделей, редактор мира, утилиты для конвертации контента на движок.
- основа скриптинга на Python: управление объектами, анимацией, эффектами, аи итд.
- графический контент: некоторое число моделей зданий, персонажей и его деталей с материалами и коллизийными объёмами, анимации, скетчей.
- полигон: идёт сборка первого игрового полигона.
- документаци
я: дизайн документ и техническое задание.
- желание реализовать задуманное наиболее эффективно.

Дополнительно:
То чего у нас нет, и не будет:
- Мы не занимаемся разработкой – «убийц», «клонов», «самых лучших MMOG».
- Мы не гонимся за огромными, лёгкими деньгами.
- Мы не располагаем супер уникальными идеями и технологиями.
- Мы не собираемся доказывать, что-то кому бы, то ни было.
- Мы не верим в то, что геймдизайн– весёлое хобби.

[b]План Студии.
проект не коммерческий как минимум ближайший год
- Сборка альфа версии. Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.
- Организация юридического лица (до этой стадии – экономически не обосновано).
- Достижение первичных договорённостей с интернет провайдером.
- Поиск и привлечение инвестиций.
- Создание серверной площадки.
- Сборка бета версии.
- Набор фокус группы тестеров.
- Реклама сервиса.
- Проведение закрытого и открытого бета тестирования.
- Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.
- Организация собственной службы технической и клиентской поддержки.
- Организация биллинговой системы и достижение договорённостей с популярными платёжными системами.
- Достижение окончательных договорённостей с инвестором и интернет провайдером.
- Запуск!
- Работа по поиску и устранению ошибок (первые 3-6 месяцев)
- Поддержание работоспособности сервиса (весь цикл жизни сервиса).
- Выведение сервиса на положительный баланс.
- Локализация сервиса (поэтапный ввод самых распространённых языков).
- Работа по пополнению и модернизации контента (регулярно каждые 3-6 месяцев).

Требования к кандидатам
- Минимум 10 часов в неделю посвящается проекту
- Трезвая оценка своих способностей и сроков
- Честность, способность своевременно признавать собственные ошибки
- Соблюдение принятых технических норм
- Наличие интернета для постоянной связи через icq/skype/mail
- Желание совершенствоваться
- Вежливое и уважительное общение с другими членами команды
- Способность высказывать конструктивную критику
- Возраст от 18 лет (по некоторым позициям возможны исключения)

На данный момент нам необходимы следующие позиции:
Арт. - отдел:
Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации.
Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией.

В дальнейшем нам будут необходимы следующие позиции (в краткосрочной и долгосрочной перспективе):
Тех. – отдел:
Программисты - C++/C#/Delphi/JAVA – написание и модернизация дополнительного ПО.
Web Программисты - PhP/HTML/Flash – работа с Web-частью сервиса.
Скриптеры – Python – работа с написанием квестов/триггеров/АИ/Спецэффектов/и работа с другими объектами игрового мира.
Арт. – отдел:
Дизайнер
уровней (Маппер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом.
Композитор/Звукорежиссер – Подбор/генерация звукового контента (музыка и звуковые эффекты).
Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.).
Переводчики – Перевод текстов на английский/немецкий, возможны другие языки.

Ожидания от этой темы:
- поиск новых участников проекта
- привлечение внимания к проекту
- конструктивная критика

Скрины/Скетчи c двига/просмотрщика/редактора мира. В проекте жестокая нехватка артистов, вот что удалось сделать собственными силами для проведения тестов

http://nonapolis.com/Recr95.jpg
http://nonapolis.com/new-3.jpg
http://nonapolis.com/BuildsImages/Recr9.jpg
http://nonapolis.com/BuildsImages/Recr91.jpg
http://nonapolis.com/Screenshots/BIGWORLD4.JPG
http://nonapolis.com/Screenshots/screenshot00017.jpg
http://nonapolis.com/Screenshots/screenshot00016.jpg
http://nonapolis.com/Screenshots/screenshot00013.jpg
http://nonapolis.com/Screenshots/screenshot00007.jpg
http://nonapolis.com/Screenshots/screenshot00006.jpg
http://nonapolis.com/Screenshots/screenshot00005.jpg
http://nonapolis.com/Screenshots/after.JPG
http://nonapolis.com/Screenshots/BIGWORLD5.JPG
http://nonapolis.com/Screenshots/BIGWORLD1.JPG
http://nonapolis.com/Screenshots/BIGWORLD0.JPG
http://nonapolis.com/Screenshots/5.JPG
http://nonapolis.com/Screenshots/4.JPG
http://nonapolis.com/Screenshots/3.JPG
http://nonapolis.com/Screenshots/1.JPG

остальные картинки можно глянуть непосредственно на нашем сайте
В новостном разделе и разделе скриншоты
http://nonapolis.com/index/skrinshoty/0-4
http://nonapolis.com/news/


www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.


Сообщение отредактировал STAROVOIT - Воскресенье, 15.11.2009, 17:14
 
RipperManДата: Пятница, 20.11.2009, 00:04 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм, как по мне будет интиресная игра, если довести её до ума то она сможет конкурировать с мировыми лидерами (в будущем конечто же).
Я бы с радостью вам помог бы (вступил бы в вашу команду) НО есть одно "но":
Quote (STAROVOIT)
Требования к кандидатам

Quote (STAROVOIT)
- Возраст от 18 лет (по некоторым позициям возможны исключения)

мне только 15.
===================================
Quote (STAROVOIT)
разработка лоу/хайполи моделей

не понял... это типа низкополярные и высокополярные модели?
===================================
С каким движком вы работаете? (ответ в личку, если не хотите выводить на всеобщие обозрение)
===================================
Quote (STAROVOIT)
C++/C#/Delphi

недавно начал учить их, особенно Дельфи
===================================
Quote (STAROVOIT)
PhP

не понимаю структуру языка =(
Quote (STAROVOIT)
HTML

немного знаю
===================================
Quote (STAROVOIT)
Дизайнер уровней (Маппер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом.

Это же просто =) Но я в 13 лет на движке WarCraft 3 немного с этим парился, но к 14-ти годам научился.
===================================
Quote (STAROVOIT)
Композитор/Звукорежиссер – Подбор/генерация звукового контента (музыка и звуковые эффекты).

Для такой работы есть отличная программа: "FL Studio 8 Fixed"
===================================
Quote (STAROVOIT)
Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.).

Да-аа, раньше у меня столько идей было по созданию ММОRPG такого типа, я говорю про сценарий, задания, сюжетная линия.
Вспомнить бы что-то с тех моих сценариев, может и вам что-то подкинул бы.
===================================
На видео показаны большие цветные обьекты, это здания без текстур??
===================================
Quote (STAROVOIT)
Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2010/начало 2011 г.

Quote (STAROVOIT)
Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+

Мне какраз в 2010 будет 16 =)
===================================
Проэкт по замыслу хороший, желаю вам успеха.
А на вопрос что повыше (про игровой движок) пожалуйста ответьте, мне просто интиресно сталкивался я с таким уже или ещё нет.
 
STAROVOITДата: Понедельник, 23.11.2009, 21:40 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте)
- Движок ORGE (описание читайте внимательней)
- Насчет возроста, могут быть исключению (описание читайте внимательней)
- Вы хотели бы влится в коллектив (я не особо понял это по вашему сообщению), если ДА, то в какой роли! smile


www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
 
RipperManДата: Вторник, 24.11.2009, 00:25 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
STAROVOIT,
Quote (STAROVOIT)
- Движок ORGE (описание читайте внимательней)

что же, упустил =)
Quote (STAROVOIT)
- Насчет возроста, могут быть исключению (описание читайте внимательней)

тут я читал внимательно
Quote (STAROVOIT)
- Вы хотели бы влится в коллектив (я не особо понял это по вашему сообщению), если ДА, то в какой роли!

я вступил бы в коллектив но у меня школа =) а за компьютером я только по выходным (но если сяду то на долго)
Quote (STAROVOIT)
если ДА, то в какой роли

ну тут сложно сказать я же только учусь, часто работаю с различными движками для анализа своих возможностей, только научусь в какойто среде работать то сразу (по окончании работы над проэктом) перехожу в новую среду, для того чтоб развить всебе лёгкую адаптацию к различным движкам. Я проверю этот движок и буду знать смогу ли я в таком работать.
А если оценивать только те возможности которымия владею на данный момент то мне легче всего работать с дизайном уровней, и сценарием. Но дизайн уровней легче.
Quote (STAROVOIT)
если ДА, то

Дизайн уровней. (скорей всего, но к тому времени когда вам надо будет дизайнер уровней, я возможно и буду знать намного больше, а значит и полезней буду.)
 
TimonДата: Вторник, 24.11.2009, 17:34 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1392
Репутация: 9
Статус: Offline
Интересный у вас проект, скетчи понравились wink

 
STAROVOITДата: Среда, 02.12.2009, 23:34 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Последние новости

Пара набросков - военные

Спорт кар

Обявление

Сейчас идет ативный набор звуко-инжинеров, для создания звуков.
Кто заинтересован, оставляйте заявки здесь "Рекрутинг"


www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
 
RipperManДата: Пятница, 04.12.2009, 00:09 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Самый верхний супер получился, я его как обои поставил, красиво...
А сборка 4 в 1-м под названием "Спорт кар" мне просто в экран не поместилась =)
 
STAROVOITДата: Пятница, 04.12.2009, 01:40 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Последние новости

Пара набросков

Винтовки

Пистолеты/Револьверы

Маленький концептик окружающего мира



www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.


Сообщение отредактировал STAROVOIT - Пятница, 04.12.2009, 01:45
 
STAROVOITДата: Воскресенье, 06.12.2009, 21:34 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще арты

.... ждите, скоро грядет время крууупных сюрпризов! ;)


www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.


Сообщение отредактировал STAROVOIT - Понедельник, 07.12.2009, 00:21
 
STAROVOITДата: Суббота, 12.12.2009, 23:16 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Отлаживаем импорт контента на движок и работу шейдеров

Броневик



www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
 
STAROVOITДата: Воскресенье, 13.12.2009, 23:10 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот вариантик, как вам ? какой зрительно лучше?
1)

2)


www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
 
G-GURUДата: Воскресенье, 13.12.2009, 23:29 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 871
Репутация: 32
Статус: Offline
Как по мне так первый.
 
STAROVOITДата: Понедельник, 14.12.2009, 08:58 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне тоже так кажется)

www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
 
STAROVOITДата: Вторник, 15.12.2009, 16:50 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Спорт кар.





www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
 
STAROVOITДата: Суббота, 19.12.2009, 14:31 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Военный марш Нонаполиса



www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.


Сообщение отредактировал STAROVOIT - Суббота, 19.12.2009, 14:32
 
Игровой форум » Игры и игровые сферы » Разработка игр » Nonapolis - Приглашаем в команду независимых разработчиков (Есть Скрины и Видео)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".