Ну всё равно я думаю что владельцы PSX в те годы были рады и этой дюне. К тому же если они не играли на ПК, а только играли на SMD то они были вполне приятно удивлены поднесением нового вида игры.
На ПК это просто на движке С&C сделано, а на соньке движок свой.
Quote (topos84)
На ПК это просто на движке С&C сделано, а на соньке движок свой.
С&C - это логическое продолжение Дюны. Жаль что С&C в последнее время, как и все RTS, особо не радует, т.к. жанр сам по себе уже не может преподнести что-то интересное, кроме графики.
Верно. Раньше, вплоть до 2005 года, разрабы РТСок не могли выпустить в свет РТСку, в которой не было бы ничего нового для жанра - хотя бы одну-две изюминки обязательно бы добавили. Так оно и было, и даже если игра выходила плохой, все равно в ней было что-то новое. А посмотрите на C&C Tiberium Wars - ничего нового, все понасодрано из других РТСок (могу даже перечислить каких, но мне лень). Неужели трудно придумать что-то новое? Нет, придумать легко, а вот сделать трудно.
Взять к примеру использование зданий в целях фортификации (украдено из Ground Control 2). Неужели нельзя было сделать заполнение всех (нескольких) этажей различными отрядами, чтобы на самом верху к примеру были гранатометчики, посередине - метатели гранат, а внизу - пулеметчики (3-4 уровней заполнения здания вполне бы хватило). Добавили бы еще и особый вид пехоты, типа спецназа, специально для легкой зачистки зданий от других видов пехоты. Тогда на нижнем ярусе здания нужно было бы такой отряд размещать, в целях защиты от вражеских спецназов. Ну и так далее. Придумывать новинки можно до бесконечности, вот только никто их реализовывать уже не будет, ибо 90% усилий уходит на графику. Ну а потом показал народу трейлер с красивой графикой, народ и купил. А развивать жанр не надо: перестанут покупать игры - перестанут делать их в этом жанре, т.е. загнется - туда ему и дорога. Обидно, однако. Мой любимый жанр.