Пятница, 29 Марта 2024, 12:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [708]
Полные версии игр, созданных пользователями портала.
Неактуальные [131]
Демо-версии, незаконченные игры, созданные пользователями сайта.
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1062
Главная » Файлы » Игры и программы » Актуальные

Холм Зеленого Призрака 1.1
Скриншот 25 Октября 2013, 15:08
  • Автор: Wing13;
  • Платформа: PC (Windows);
  • Жанр: 3D экшн с элементами RPG;
  • Похожие игры: VTM: BloodLines, Stalker;
  • Движок: Unity;
  • Сюжет: Сеттинг мира основан на собственном рассказе;
  • Дополнительная информация: Тема игры на форуме.

    Эта игра есть небольшое приключение с сильной сюжетной составляющей. Она рассказывает небольшую историю о шамане племени одичавших людей, начинающем знакомство с руинами современной нам цивилизации. Сюжет игры - попытка взглянуть на мир современных людей с другой, необычной стороны. Все персонажи игры делятся на духов и живых людей, живые люди-представители разрушенного современного мира практически все сумасшедшие и враждебны, духи с другой стороны играют роль друзей и помощников главного героя. Они делятся знаниями и дарами своего мира. Даже восстановление здоровья в игре возможно только через общение с духами, а эффективность лечения зависит от познаний главного героя о мире духов.
    Боевая механика предполагает 2 манеры игры. Это или развитие навыка ближнего боя (сила удара постепенно растет) или бегство от противников, противники не преследуют персонажа беконечно, они могут потерять игрока из вида и начать хаотично путишествовать по игровому миру.

    Инструкция:

    Управление: движение WASD, прыжок Space, действие E, характеристики персонажа I, выбор оружия 1,2, атака - ЛКМ, перезарядка пистолета R.

    Особенности игрового процесса: в игре, кроме персонажей из плоти и крови, есть персонажи - призраки, они могут выглядеть как силуэты людей или как светящиеся шары. Единственный способ восстановить здоровье это обмеять ману на жизнь у духа леса (зеленый шар света). Противники перемещаются по случайному алгориму и нападают на игрока только если он встает у них на пути, их можно избегать.

    Лог:
    Версия 1.1.
    - Полностью переделана система диалогов, в некоторых диалогах появились варианты.
    - Еще одна небольшая квестовая линия.
    - Несколько новых объектов.
    Нужно начать новую игру, старый сейв может вызвать рандомные глюки.

  • Категория: Актуальные | Добавил: wing13 | Автор: Безгласный Александр
    Просмотров: 3735 | Загрузок: 431 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги: Духи, Ролевая 3D-игра, люди, антиутопия, Unity, Шаман, 3D-игра, 3D RPG, постапокалипсис, призраки
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Холм Зеленого Призрака», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 7
    +1-
    7 beril   (18 Января 2014 17:35) [Материал]
    berilКлассно

    +1-
    5 GregoryUkraine   (24 Ноября 2013 23:00) [Материал]
    GregoryUkrainewing13 в общем ты молодец, самое удачное в игре - это атмосфера, она получилась у тебя мрачная, т.е. такая как должна была бы и быть, а также ещё можно отметить довольно таки неплохие диалоги... Дерзай и дальше. И ещё, если не секрет, в какой программе игрушку делал?

    +1-
    6 wing13   (01 Декабря 2013 00:01) [Материал]
    wing13Саму игру делаю полностью в Юнити, модели в Скетчапе леплю smile
    Ну раз диалоги это самая сильная сторона игры, то в следующей версии я сильно улучшу систему диалогов и сделаю больше реплик и вариантов ответов smile

    +2-
    2 triptix   (10 Ноября 2013 21:22) [Материал]
    triptixДиалоги просто огонь

    +1-
    4 wing13   (11 Ноября 2013 23:01) [Материал]
    wing13Рад, что понравились smile Думаю если продолжу делать эту игру, сделаю диалоги с несколькими вариантами ответов.

    +4-
    1 Barbatos   (10 Ноября 2013 03:22) [Материал]
    BarbatosОчень понравилось, были забавные моменты.
    Желательно написать как проходить каждый квест, я не все понял.

    +1-
    3 wing13   (11 Ноября 2013 23:00) [Материал]
    wing13Там две коротенькие ветки, первая разговор с огоньком в трубе в самом начале -> разговор с теткой в воротах, разговор с призраком у дальней остановки -> использование дивана на втором этаже дома, в которой попадаешь через трубу -> разговор с призраком, финальный квест: там есть дом, в котором на одном этаже живут синий огонек и призрак, там разговор с призраком -> разговор с синим огоньком, вторая ветка говорим с теткой, которая живет в лесу в хижине, хижину можно найти если идти вдоль озера -> использование щитка в будке с железной баней в городе -> разговор с теткой в хижине -> использование щитка в будке в лесу, затем поход в дом, в который можно попасть через трубу, там говорим с теткой, затем идем на третий этаж, там выходим в дырку в стене по железным конструкциям прыгаем в соседний дом, находим комнату с ТВ и используем телек. После одной из веток идем к остановке в самом начале и говорим там с теткой.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Torque 3D
  • Kodu
  • SHMUP Creator
  • Moddio
  • TDG
  • Yogurt3D
  • Diligent
  • Inform
  • C64Studio
  • OpenBOR
  • 10 случ. статей
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Полируемые экскременты
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Ретроигры Nikita
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг