Пятница, 29 Марта 2024, 08:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27889
Главная » 2019 » ноября » 22 » Россия станет третьим по величине рынком для видеоигр в Европе
Россия станет третьим по величине рынком для видеоигр в Европе
Время создавать игры!12:34
Wargaming и Superdata опубликовали отчет о состоянии игрового рынка СНГ. Исследовательское агентство Superdata, которое специализируется на сборе и анализе данных об индустрии видеоигр, совместно с компанией Wargaming опубликовало подробный отчет об актуальной ситуации и перспективах развития игрового рынка СНГ.

Согласно отчету, регион СНГ характеризуется рядом заметных отличий, которые в первую очередь касаются того, сколько геймеры тратят на видеоигры. Хотя во всём игровом портфолио компании показатели среднего дохода на платящего игрока (ARPPU) и среднего дохода на игрока (ARPU) значительно меньше в странах СНГ чем в странах Северной Америки, Западной Европы и Азии, игроки в регионе склонны играть больше во время игровых событий, чтобы заработать награды и бонусы за счет активности.

Ключевой страной региона СНГ является Россия. В 2018 году она была четвёртым по величине рынком видеоигр в Европе с 8% (1.7 млрд долларов) от общего дохода. В этом году ожидается снижение активности на рынках большинства европейских стран из-за небольшого количества релизов премиумных игр. При этом, по прогнозам, в течение года доходы с игр в России увеличатся на 57%, что позволит ей обогнать Францию и стать третьим по величине видеоигровым рынком в Европе. Данный рост произойдёт из-за бурного развития сегмента мобильных игр, который увеличился с 372 млн. долларов в 2017 году до 561 млн. долларов в 2018 году (на 51%).

Самой популярной игровой платформой в России, несмотря на активный рост мобильного сегмента, остается персональный компьютер. В 2018 году на PC приходилось в среднем 79 миллионов активных пользователей в месяц, а в 2019 году их станет больше еще на 3%. Благодаря большой аудитории PC-игроков, немного меньше половины дохода от цифровых игр в России (45%) приходится на долю free-to-play PC-игр. Для сравнения, в Европе на долю free-to-play PC-игр приходится лишь 20% дохода.

Среди потенциальных точек роста игровой индустрии региона эксперты Wargaming и Superdata называют еще не до конца сформированный и стремительно растущий рынок мобильных игр. В качестве другого перспективного направления называют развитие киберспорта. В России почти две трети геймеров (64%) смотрят игровой видеоконтент. Киберспорт в России в основном сконцентрирован вокруг таких популярных игр, как Dota 2 и CS:GO. Восемь из десяти топовых каналов фокусируются на контенте именно этих игр. На одной только платформе Twitch топ-10 российских каналов собрали в общей сложности более 165 млн. часов просмотров в 2018 году. Авторы отчета считают, что разработчикам и издателям соревновательных и многопользовательских игр стоит применять для продвижения локализованную стратегию игрового видеоконтента, которая основана на привлечении таких популярных в России соревновательных стримеров, как Stray228, SilverName или DreadzTV.

В качестве вывода в отчете говорится, что на данный момент Россия является привлекательным рынком для международных издателей игр. Чтобы добиться успеха в этом регионе, издателям нужно быть в курсе предпочтений местных игроков.

  • Ссылка на релиз Superdata
  • Таблицы и графики
  • Категория: Разработка игр Просмотров 880 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги Издателям, статистика, россия, DreadzTV, SilverName, WG, снг, киберспорт, 2018, PC, ARPPU, Stray228, ПК, видеоигры, SuperData, разработчикам, рф, Европа, ARPU, free-to-play, PC-игр, F2P, анализ, Wargaming, Dota 2
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Россия станет третьим по величине рынком для видеоигр в Европе», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 3
    +0-
    1 TLT   (22 Ноября 2019 23:50) [Материал]
    TLTКак сказал один нехороший человек - "Деньги есть!".

    +2-
    2 sfabrikan   (23 Ноября 2019 06:25) [Материал]
    sfabrikanА я думал он сказал - "Денег нет, но вы держитесь!"

    +0-
    3 TLT   (23 Ноября 2019 23:44) [Материал]
    TLTА после сказал это - https://www.youtube.com/watch?v=LyRNkUF8Snw

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  ноября 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • 10 случ. движков
  • GB Studio
  • AresEd
  • Twine
  • Visual Novel Maker
  • HeroEngine
  • Vizard
  • BlitzMax
  • Android FPS Maker
  • Sparrow
  • INSTEAD
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг