Четверг, 25 Апреля 2024, 18:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16792
Главная » 2020 » октября » 26 » Масахиро Ито и Акира Ямаока работали над PVE-ивентом World of Tanks
Масахиро Ито и Акира Ямаока работали над PVE-ивентом World of Tanks
Время создавать игры!14:24
С сегодняшнего дня по 9 ноября в World of Tanks пройдет игровое событие «Мирный-13», посвященное Хеллоуину — крупнейшее за 10-летнюю историю игры. Для создания режима команда разработчиков привлекла известного японского мастера и дизайнера монстров из Silent HillМасахиро Ито, а с музыкальной составляющей помогал композитор-мультиинструменталист Акира Ямаока.


Игроков ждут жаркие сражения в PVE-формате, во время которых им предстоит объединиться, чтобы спасти мир и раскрыть тайну города Мирный-13. Для уничтожения таинственных сил участникам события необходимо выступить сплоченной командой, подчиняя все свои действия единой тактике.

«Вдохновившись образами, созданными Масахиро Ито и Акирой Ямаокой, наша команда как следует разгулялась в „Мирном-13“ и разработала не только особую карту, но и уникальную кооперативную механику. Это будет по-настоящему яркое PvE-событие, не похожее ни на одно из тех, что были до этого в „Танках“, — отметил Максим Чувалов, глобальный паблишинг-директор World of Tanks. — Но будьте осторожны: одиночное противостояние грозным силам может быть чревато фатальными последствиями. Командная работа — вот ключ к успеху в этом хеллоуин-событии и единственный способ победить ужасных врагов».

Танкистам предстоит объединиться во взвод из пяти человек и на специальных машинах IX уровня пройти сквозь четыре изменяющихся мира, открывая для себя историю Мирного-13. Каждый мир — это, по сути, новый уровень на одной и той же карте. Миры будут отличаться друг от друга визуально и становиться сложнее по мере продвижения по ним игроков. Сопротивление неприятельских танков с каждым разом будет более ожесточенным, и игрокам придется приложить немало усилий, чтобы пройти весь путь сквозь миры до конца.


«Опыт работы над Хеллоуином для World of Tanks в этом году был для меня невероятно интересным, — говорит Масахиро Ито. — Все это стало возможным благодаря увлеченным художникам из Wargaming и нашему общему видению этого уникального события. Мои предыдущие работы известны своей тревожной атмосферой и леденящими кровь историями. Надеюсь, игроки World of Tanks получат удовольствие от события, в котором все это есть сполна».

В течение всего события танкисты смогут получить доступ к уникальному контенту: тематическим членам экипажа, 3D-стилям и камуфляжам, а также заработать много опыта и кредитов. Кроме того, у них будет шанс примерить на свою технику 3D-стиль от самого Масахиро Ито.
Категория: Игровые проекты Просмотров 811 ДобавилRoBot | Рейтинг: 2.5/6 |
Теги Акира Ямаока, монстры, Максим Чувалов, Масахиро Ито, Мирный-13, событие, Онлайн игра, WG, танки, ОБ ИГРЕ, PVE-формат, Wargaming, world of tanks, Хеллоуин, Silent Hill, PvE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Масахиро Ито и Акира Ямаока работали над PVE-ивентом World of Tanks», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Идеальная игра
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • На движке первого DooM: Heretic
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • 10 случ. движков
  • Flame
  • Rootex
  • Ogre3D
  • CryEngine V
  • Unigine
  • Open Sonic
  • Drag[en]gine
  • Qfusion
  • Visual Novel Maker
  • 3D Game engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг