Суббота, 20 Апреля 2024, 07:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11092
Главная » 2021 » ноября » 3 » Внутриигровая рекламная платформа Anzu.io выходит на русскоязычный рынок
Внутриигровая рекламная платформа Anzu.io выходит на русскоязычный рынок
Время создавать игры!16:15
Anzu.io — лидер ad tech индустрии в кроссплатформенной монетизации с помощью внутриигровой рекламы с применением программатик технологий, увеличивает своё присутствие на русскоязычном рынке.


Израильская платформа внутриигровой рекламы Anzu с офисами в США, Великобритании, Японии, Германии и Беларуси, расширяет географию своего бизнеса. Сейчас Anzu проводит комплекс маркетинговых мероприятий для достижения стратегического партнёрства с большим количеством паблишеров и разработчиков игр из т.н. СНГ.

SDK от Anzu поддерживает все известные игровые движки: Unity, Unreal Engine, Cocos2D, CryEngine, а также кастомные варианты. Компания интегрирует рекламу в форматах баннеров, видеороликов, брендирования внутриигровых объектов и локаций, которые не только выглядят как часть игрового мира, но и насыщают геймплей, делают его более реалистичным и создают эмоциональную связь между брендом и игроком.

In-game реклама носит win-win характер, потому что помимо обеспечения показов для брендов, она также помогает разработчикам и паблишерам монетизировать инвентарь. Эту рекламную опцию активно применяют организаторы киберспортивных турниров и лайв стримов.

Платформу успели оценить многие русскоговорящие паблишеры-гиганты, включая SayGames, ZiMAD, HeroCraft, Naxeex, Mytona и MY.GAMES. Компания работает над большим количеством новых интеграций и расширяет каталог игр в своём портфеле услуг, через которые рекламщики смогут доносить свои сообщения на просторах ру маркета.

«Сегмент рекламы является одним из самых быстрорастущих во всей выручке MY.GAMES - за второй квартал 2021 года он вырос более, чем на 58% год к году. На сегодняшний день на рынке существует не такое большое количество форматов рекламного взаимодействия с геймерами, и поэтому мы считаем, что дальнейший рост этого сегмента возможен только в случае появления инновационных рекламных решений. Проект от Anzu - это новый способ привлечения новых брендов в игры за счёт уникальных нативных рекламных интеграций. Мы верим, что подобный формат - будущее игровой рекламы, которое мы максимально поддерживаем.» — Елена Григорян, CMO MY.GAMES.


С 2017 года Anzu успела занять лидирующие позиции в нише внутриигровой рекламы ad tech индустрии, и её решениями уже пользуются в странах Tier 1, 2, 3. Платформа может справедливо похвастаться тем, что она является единственным лицензированным middleware провайдером внутриигровой рекламы для консолей Xbox. Компания сотрудничает с такими игровыми студиями как: Ubisoft, Amanotes, Lokum Games, CrazyLabs и другими; в списке именитых клиентов можно выделить PepsiCo, Samsung, American Eagle и Vodafone. Также, Anzu является обладателем сертификата соответствия IAB Gold Standard 2.0. Более того, платформа успешно привлекла 17 млн. долларов США в виде инвестиций от WPP, Sony Innovation Fund, BITKRAFT Ventures, HBSE Ventures и др.

«Оценивая игровой рынок, компания Anzu отметила колоссальный потенциал данного региона как в разрезе собственных бизнес планов, так и с точки зрения ad tech индустрии в целом. СНГ является родителем таких игровых блокбастеров как Аллоды Онлайн, World of Tanks, Stalker, Metro 2033 и многих других. Тут уже есть большой пул профессиональных разработчиков, открытых для монетизации своих продуктов за счёт рекламы. Также развито комьюнити паблишеров и разработчиков, а бренды готовы реализовывать рекламные бюджеты на in-game канал. Наша задача как технологического провайдера заключается в предоставлении решений, которые помогут каждому из участников этого рынка получить свои выгоды, как финансовые, так и репутационные. Нам очень приятно наблюдать такой зрелый в плане прогрессивного восприятия рынок, и мы настроены на долгосрочное, продуктивное, и взаимовыгодное сотрудничество» — Лев Коммисарчик, Директор направления мобильных игр в Anzu.io.

MY.GAMES — международный игровой бренд (входит в состав VK), лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений. Компания объединяет 13 региональных офисов и представительств в России, Европе, США и азиатских странах, более 1800 сотрудников и 14 внутренних студий разработки. MY.GAMES создает игры для ПК, консолей и мобильных устройств. Компания оперирует более 80 проектами, а всего в ее портфолио — более 150 игр. Среди них такие хиты собственной разработки, как War Robots, Hustle Castle, Rush Royale, Left to Survive, а также Skyforge, Аллоды Онлайн. Компания издает такие популярные проекты, как Warface, ArcheAge, Perfect World, Revelation, Conqueror's Blade, LOST ARK и др. Всего в играх MY.GAMES зарегистрированы порядка 840 миллионов игроков по всему миру. Кроме того, компания развивает собственные медиаресурсы и игровую ПК платформу MY.GAMES Store, профильное инвестиционное подразделение (MGVC), игровые и киберспортивные сервисы и мн. др.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 790 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Израильская платформа, MyTona, Hustle Castle, SDK, Herocraft, Anzu.io, Реклама, War Robots, Naxeex, My.Games, Unity, Unreal Engine, Монетизация, Елена Григорян, Anzu, Left to Survive, Rush Royale, ZiMAD, SayGames, ad tech, win-win, CryENGINE, Реклама в игре, Внутриигровая реклама, Cocos2D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Внутриигровая рекламная платформа Anzu.io выходит на русскоязычный рынок», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 FlyOfFly   (04 Ноября 2021 03:07) [Материал]
FlyOfFlyЧто за дичь с реалистичностью и продакт-плейсментом?

+-5-
2 TLT   (04 Ноября 2021 13:28) [Материал]
TLTТипа если как в жизни кругом баннеры с рекламой - реализм. =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Game Maker 7
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Скучная теория игрового успеха
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • 10 случ. движков
  • Gamvas
  • Reality Factory
  • Godot
  • ZGameEditor
  • Dynami
  • MegaKerma
  • ZDoom
  • Devana
  • RPG Maker Unite
  • Proton
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг