• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [160]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [231]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [102]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [32]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17050
Главная » Статьи » Игровые статьи

В разделе материалов: 625
Показано материалов: 361-375
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 41 42 »

Удивительно, но разработчики игр стремятся чаще всего именно заработать. Чтобы были деньги, на эти деньги жить богато, перестать разрабатывать игры ночами в одиночку, ну там нанять рабочих в свою студию и быть директором, который сидит и отбирает идеи своих рабочих, отсеивая потенциально невыгодные в коммерческом плане. Затем он вообще не включается в разработку игр - становится скучным унылым чиновником, который получает деньги, тратит, зарабатывает ещё, ещё раз тратит на жену, детей и семью. При этом он становится амёбой одноклеточной, имея всё, о чём мечтал.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 999 | Дата: 31.05.2019 | Комментарии (1)

Так уж вышло, что с детства люблю настольные игры. Для меня настолки – это всё. И, конечно, с появлением у меня игровых приставок и компьютера моя любовь к настолкам никуда не пропала. Я даже стал программистом, чтоб делать реализации настольных игр в компьютерном виде. Это моё хобби и профессия – зарабатываю так.
Игровые статьи » Настольные игры и игрушки | Просмотров: 1135 | Дата: 28.05.2019

Лично для меня лето связано исключительно с работой. Работаю я за компьютером, так как являюсь текстовым копирайтером. И у меня есть возможность играть в игры. Люблю я играть во всякое ретро, а из современных игр играю лишь в Minecraft. На днях нашёл отличныемоды для Майнкрафт, установил, гамаю со школотой в основном. Так уж повелось в этой игре, и летом там будет ещё больше максончиков-нагибаторов сотого уровня. Это даже прикольнее.
Игровые статьи » Общие игровые статьи | Просмотров: 834 | Дата: 25.05.2019 | Комментарии (1)

Хороших игровых сайтов сейчас в Рунете очень мало. Многие, из ныне существующих, в значительной степени захламлены или вовсе занимаются только новостями как бы из игровой индустрии, но на самом деле лишь около игровой индустрией. Поэтому я решил создать свой сайт про игры и всё, что с ними связано.
Игровые статьи » Общие игровые статьи | Просмотров: 922 | Дата: 23.05.2019

Моя команда разработчиков состоит из двух человек, это я - девушка программист и мой парень - главные идеи проектов. В начале прошлого года мы начали создавать развлекательные игры, они пошли не очень удачно, были достаточно большие убытки т.к. пришлось вложиться в пособия, технику и аккаунты разработчика в App Store, Steam, Google Market. Мы изучили рынок и все совершенные ошибки, проанализировали как правильно создавать приложения.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 876 | Дата: 22.05.2019

В последнее время всё сложнее и сложнее выбрать интересную инди-игру, либо игру, которая не является каким-то массовым продуктом, о которой трубят со всех сторон и из каждой бочки, аля «GTAV» или «RDR2». Я уже не говорю о том, что бесплатные игры априори не становятся популярнее тех, которые продаются, распространяются на коммерческих условиях – там работают маркетологи, рекомендации магазинов, PR от издателя и пр.
Игровые статьи » Общие игровые статьи | Просмотров: 971 | Дата: 15.05.2019 | Комментарии (1)

Большинство игроделов, которые только начали свой путь, сталкиваются с проблемой - как найти тех, кто будет играть в твое творение? С этим столкнулся однажды и я, и здесь я хотел бы рассказать, как можно набрать свою первую аудиторию.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 995 | Дата: 14.05.2019

Некоторые мои друзья, которых я бы отнёс к натуре оптимистов, частенько мне затирают о том, что прогресс на самом деле стоит на месте или развивается не так, как о нём говорят. Т.е. говорят о том, что прогресс ускоряется, изобретения появляются с нарастающей периодичностью, а наука придумывает что-то новое чуть ли не каждый день. С их утверждением не согласен, хоть и понимаю, что на самом деле развитие человечества порой топчется на месте или даже возвращается обратно в некоторых сферах и областях. Но в целом развитие мне заметно и ощущается в быту. Давайте рассмотрим это на примере игрушек, раз уж мой блог на игровую тематику.

Так уж сложилось, что я с детства люблю всякого рода фантастические рассказы, фильмы и прочие вещи. Я люблю всякие виды фантастики, от слащавого фэнтези до научной фантастики, но больше всего люблю фантастику про космос. В детстве я как-то посмотрел фильм «Враг мой» (1985 года производства) и был удивлён интересностью фантастики, которой у нас в стране было крайне мало на экранах в начале 1990-ых годов. Так меня начали интересовать различные фантастические темы.
Игровые статьи » Общие игровые статьи | Просмотров: 920 | Дата: 07.05.2019

В последнее время я очень редко играю в AAA-игры, проекты от больших и известных разработчиков игр. Мне в них реально тупо скучно. Там нет никакой херни, с которой можно угореть. Я понимаю, что есть «GTA V», с которой все тащатся из-за кучи глитчей и всяких приколов с физикой. Но меня это уже давно не смешит и не удивляет.
Игровые статьи » Общие игровые статьи | Просмотров: 719 | Дата: 07.05.2019

Ох, как же меня бесит, что многие крупные компании-разработчики игр перестали делать нормальные оффлайновые игры. Все скопом подались в онлайн, ибо там гребут бабки неимоверные. Многие уже открыто забивают на сюжет в играх, делая синглплеерный режим на «отвалите», ствая всё на мультиплеер. А сюжет, как по мне, - главное в игре. А там в онлайне им легче продать дополнительные предметы, шмот в лутбоксах или так.
Игровые статьи » Общие игровые статьи | Просмотров: 877 | Дата: 06.05.2019

Сейчас в мире начинается просто какая-то охота на шутеры с режимом батлл рояль. Да и вообще на онлайн шутеры. Сейчас приведу примеры и причины всего этого дела. Во-первых, на днях в государстве Непал внезапно запретили онлайн шутер «PlayerUnknown’s Battlegrounds» не менее внезапно за то, что в него играют дети и школьники, которые становятся агрессивными именно из-за игры.
Игровые статьи » Общие игровые статьи | Просмотров: 999 | Дата: 30.04.2019

Современные онлайн шутеры интересны не только тем, что в них весело играть в мультиплеерных режимах по сети, но и тем, что там есть коллекционные предметы, виды оружия, статистика и прочие элементы, которые накапливаются постепенно со временем, которое вы проводите там.
Игровые статьи » Онлайн игры | Просмотров: 1150 | Дата: 30.04.2019

Многие взрослые сейчас так ностальгируют по своему детству и клеймят нынешнюю молодёжь, что им ничего не нужно, что они ни чем кроме игр в смартфоне, видосиков, приколов и фильмов-хорроров ничем практически не увлекаются. Это на самом деле извечная проблема «отцов и детей», когда первые не понимают вторых, им кажется что только в их детство-юность были деревья зеленее и конфеты слаще. Ну все сталкивались с этим… И все равно сами становятся на место тех, кто критиковал их в своё время.
Игровые статьи » Настольные игры и игрушки | Просмотров: 787 | Дата: 29.04.2019

Критики от части правы, возможно, я бы и мог нарисовать лучше, но в рамках какого-то своего собственного не-игрового одиночного мокапа. Тут же графика должна выполнять свои вполне определенные геймплейные задачи. Бекграунды данжей должны контрастировать с игровыми элементами вроде врагов и персов, выделяя их, причем это правило должно работать для 5-ти данжей, точно так же универсальные предметы должны по цветовой палитре подходить ко всем данжам, все элементы должны вписываться в грид 30x30 пикселей, хорошо тайлиться и прочее. Иногда, чтобы достичь этих задач, приходится немного жертвовать полётом фантазии, но я выложился как мог, чтобы достичь их, сохранить общий стиль и сделать приятный глазу графон. Плюс, он ещё не завершён, персы, новый логотип и прочие ништяки на подходе.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 968 | Дата: 23.04.2019

Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 свежих описаний
Disney и Epic Games: Слияние Миров и Рождение Новой Эры Развлечений
Oculus Quest2\Pro используется для обучения огнемётчиков на войну
Про Starforce, Cadmus сервер, Браузерные игры
Ставки на спорт: основные и альтернативные площадки MostBet
Будьте в курсе всех требований к монетизации блога в 2024 году
Взгляд на игровые новинки: от бесплатной раздачи в Steam до перемен в PlayStation
Импортозамещение государственных машин процессорами Baikal
Криптовалюта: какую выбрать для вложения и заработка
Онлайн игра World of Sea Battle для настоящих морских волков
Лучшие подкасты для максимальной монетизации вашего блога
Что означает Закон ЕС о цифровых рынках (DMA) для разработчиков игр
Время превратить вашу страсть в прибыль! Монетизируйте свой блог
Как пополнить баланс игрового аккаунта Steam в России
Лучшие настольные игры: Зомбицид, Колонизаторы, Монополия и др.
Премиум-резидент прокси – С неограниченной пропускной способностью
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".