• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [27]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [85]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [55]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [54]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [2]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [6]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [9]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 15702
Главная » Статьи » Игровые статьи » Общие игровые статьи

Сложность восприятия изменений в известных игровых сериях
Вообще, я начал за собой замечать странное поведение, которое с каждым годом только усиливается. Речь идёт о том, что с трудом воспринимаю переделку героев фильмов, игр и пр. Если про фильмы говорить, то я наотрез не могу воспринимать перезапущенный Робокоп, например. Мой мозг отказывается принимать изменения героя и, тем более, перезапуск сюжета.

Что касается игр, то и тут я консервативен и играю в то, что мне понравилось в юности ещё. Например, Counter-Strike 1.6. В ней нет, и не может быть, никаких особых изменений, ибо это киберспортивная дисциплина. Вы и сейчас можете скачать CS 1.6, запустить её и поиграть с множеством фанатов со всего мира, коих до сих пор немало. Это радует, значит не один я такой консервативный в играх. Хотя, в CS GO я играю тоже иногда, но не в недавно завезённый туда режим Battle Royale (Королевская битва), который был популизирован Fortnite.

Например, помню, я был фанатом игры Devil May Cry, но посмотрев очередной трейлер очередного перезапуска в 2013 году, я понял, что я не могу воспринимать новые тенденции, под которые прогибаются разработчики. Тогда новая DmC уже заняла свое место на полках магазинов, но и я не совсем был уверен, покупать её или нет. Capcom выпустила небольшое видео, в котором между кадрами геймплея демонстрировались оценки игре от крупнейших игровых порталов.

Но почему разработчики изменили героя игры я узнал позже... Оказывается, они провели соцопрос, выяснили, что основные игроки в DmC – школьники. И изменили героя игры на им подобного. Не нравится, когда героя меняют до неузнаваемости – я про физическую внешность.

В сериалах тоже меняют актёров и голоса, с этим ни чего почти не поделать – скажет кто-то из вас… Да, для кого-то новый Данте не в первую очередь заботил перед покупкой игры -> ведь, самое главное для любителей сплэшеров – игровой процесс. И управление клавиатура + мышь, если старый геймпад сломался, а на контроллер от Xbox не хватает денег. Я бы, возможно тоже так сказал, если бы тут реально не был бы "сынок" какой-то.

Поэтому я играю в основном в игры и серии игр, которые не меняются из года в год. Конечно, они улучшаются и развиваются, но не сменой стиля и вида героя, которого ты знаешь-знаешь, а потом он физически меняется. Будто бы пластическую операцию сделал. Можно же вводить новых героев… Зачем изменять старого и говорить, что это он? Это плевок в старых фанатов в пользу новых. Благо Counter-Strike 1.6 застыл на тому, что было и всегда можно погамать с такими же как я олдфагами.

Категория: Общие игровые статьи | Добавил: Timon (28.02.2019) | Автор: Геймер
Просмотров: 135 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: DMC, Accolades Trailer, cs, HD, Devil May Cry, консервативность, cs go, 2013, Capcom, старое, Королевская битва, восприятие, Перезапуск, новое, Battle Royale, Fortnite, CS 1.6, робокоп.

Также вам предлагаются схожие с «Сложность восприятия изменений в известных игровых сериях» материалы:

Если понравился материал «Сложность восприятия изменений в известных игровых сериях» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Сделать игру на Android, чтобы продать в Google Play Market
Выбирать видеокарту нужно по тестам производительности
Сложности инди-игродела в процессе разработки MMORPG
Наше детское времяпрепровождения отличалось от наших детей
Играть онлайн на официальном сайте казино Вулкан с выводом денег
Критика разработчиков-школьников, делающих онлайн игры
Как я решил сделать свою MMORPG, лучшую онлайн игру
От съёмки мероприятий до съёмки камерного кинофильма
Казино Вулкан 24
Хейт в онлайн играх, решение от разработчиков «Overwatch»
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2019. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".