• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [20]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [66]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [54]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [43]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [1]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [5]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [1]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [4]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 15212
Главная » Статьи » Игровые статьи » Онлайн игры

Боты против людей. Что уже умеет искусственный интеллект в Dota 2
Игрок

На TI7 компания Илона Маска OpenAI представила публике своего бота в Dota 2 с искусственным интеллектом. В шоу-матче 1х1 компьютер с легкостью обыграл мидера NaVi Dendi, не оставив игроку ни шанса.

Позже многие другие профессионалы также пытались побороть машину, но получалось это крайне редко и в основном благодаря использованию различных трюков и несовершенностей ИИ. Спустя почти год работы над проектом команда программистов сообщила о создании уже команды из 5 ботов - системы OpenAI Five. Что уже под силу компьютерному интеллекту в командной игре и как продвигается его развитие разработчики рассказали в своем блоге.

Успехи ИИ против реальных игроков

OpenAI Five научился хорошо проводить драки 5х5. Компьютер в реальном времени анализирует все, что происходит на карте: какие вражеские герои есть в видимости, а каких нет, использованные способности, строения на карте и т. д. В тимфайтах боты максимально эффективно используют собственные скиллы и артефакты и успешно уклоняются от вражеских. При этом компьютер способен выбирать приоритетные цели (например он при возможности сперва пытается убить вражеского кора, а не саппорта), комбинировать дизейблы делать другие микро-моменты. То есть, боты играют уже почти как реальные про-команды на турнирах, поставить на которые можно в БК ggbet отзывы о которой отличные от других игроков на ставках.

Боты научились искать врагов, если тех нет поле зрения на карте и делать ганки. Теперь компьютер может выискивать героев противоположной команды в лесу. Также ИИ делает “байты”, то есть может специально подставлять своего персонажа, чтобы убить 2-3 вражеских. Заметьте большой успех в гибкости ботов и их макро-решениях. Они могут при необходимости “продать” одну из линий, дабы выиграть другие или отдать правильно распределить фарм на карте, чтобы союзный герой получил важный артефакт быстрее.

Ограничения OpenAI Five

В настоящий момент ИИ тренируется только одним набором персонажей: Lich, Crystal Maiden, Necrophos, Sinep и Viper. Тренировки идут против зеркального драфта, потому что большее детищу OpenAi пока не под силу. Поскольку Dota 2 игра невероятно вариативная, компьютерный интеллект пока не освоил все ее возможности. Боты еще не умеют ставить варды, не используют руны, невидимость и сканирование карты. Также они не могут покупать такие артефакты как Divine Rapier, Boots of Travel, Raindrop, Tome of Knowledge, Bottle и Quelling Blade. В матчах реальным игрокам, которые тестируют ИИ также запрещено использовать перечисленные предметы и возможности.

Как обучаются боты

OpenAi Five играет против самого себя, анализируя все возможные ситуации на карте и выбирая максимально эффективное решение. Каждый день программа проводит в Dota 2 матчей общей длительностью около 180 лет. Каждый герой (бот) представляет собой отдельную нейросеть, каждая из которых постоянно обменивается информацией с другими ботами, создавая таким образом огромный массив данных. Иными словами, каждую ситуацию на карте боты уже видели миллионы раз и принимают те решения, которые наиболее выгодны в конкретной ситуации. Система OpenAiFive работает на 256 видеокартах и использует 128 тысяч ядер процессоров.

В игре с реальными людьми OpenAi Five показывает неплохие успехи. Команда разработчиков тестирует систему с игроками разного уровня. Пока успехи ботов достаточно неплохие. Компьютер обыгрывает аматоров с MMR 2.5-4k и одну игру из трех берет у полу-про команд.

Пока разработчики не сообщают, будет ли на грядущем TI битва людей и машин в режиме 5х5. Если это случится, наверняка поставить на шоу-мат можно будет на портале egb.com отзывы о котором только положительные. Но учитывая темпы развития ИИ в Dota 2, можно предположить, что ждать осталось недолго.

Категория: Онлайн игры | Добавил: Timon (12.07.2018) | Автор: Игрок
Просмотров: 76 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: AI, NaVi, Бот, шоу-матч, Илон Маск, ИИ, dota 2, киберспорт, OpenAI.

Также вам предлагаются схожие с «Боты против людей. Что уже умеет искусственный интеллект в Dota 2» материалы:

Если понравился материал «Боты против людей. Что уже умеет искусственный интеллект в Dota 2» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Боты против людей. Что уже умеет искусственный интеллект в Dota 2
Как выиграть в DotA 2? Экспертный совет
World of Tanks Console
Harbor Defence 1.1
Иcтория MonoGame
Mega Pong Quadro [SMD]
Эмуляция
Mega Marble World [SMD]
Самый популярный цифровой «однорукий бандит»
Как выбрать лучший онлайн слот для игры на деньги?
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2018. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".