• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [55]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [108]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [62]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [68]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [5]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [6]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [17]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 16084
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

В категории материалов: 68
Показано материалов: 31-45
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Сейчас, глядя на курс доллара и неустойчивое положение рубля, любой разработчик косит глазом на другие рынки. Очень уж хочется оставаться хотя бы на плаву в условиях кризиса. В идеале, конечно, — занять свою нишу. И один из самых привлекательных рынков на сегодняшний день — это, конечно же, Азия. Почему Азия? Попробуем перечислить основные причины, по которым стоит уделить внимание азиатскому рынку.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1142 | Дата: 09.09.2015

Я играю преимущественно в онлайн игры. Сейчас я во многих играх зависаю. Тут можно сразу же сказать, что я уже 2 года играю в «World of Tanks». Да кто в него не играет сейчас? А из браузерок, требующих погружения, я играю в космическую стратегию «ОГейм». Это вполне себе интересная бесплатная браузерная онлайн-игра в жанре космическая стратегия, в которой тысячи игроков со всего мира участвуют в боях против друг друга.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1874 | Дата: 08.12.2013

Всё просто! Дело в том, что речь идёт об играх выпущенных не гигантами игровой индустрии, такими как «ID Software», «Electronic Arts», «Blizzard Entertainment» и т.п., а независимыми командами разработчиков, которые, в своём большинстве не имеют многомиллионного бюджета, а также не смогли заручиться финансовой поддержкой крупных издателей.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2586 | Дата: 18.09.2013

После того, как вы скачали Raycasting Game Maker, открыв папку с конструктором, вы должны видит несколько файлов и три папки (rgmsys, GameBitmaps, Help). Что бы создать игру, из трех папок нас будет интересовать только папка GameBitmaps. Итак, запускаем "exe" файл RGM.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4504 | Дата: 04.06.2013

И играл я в основном на англоязычных серверах - в стиле Large Group, так сказать. И я разбираюсь в таких понятиях как PVE (Questing), PVP (Raid or Battlegrounds), Role Playing и т.д.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1521 | Дата: 07.03.2013

Людям хочется сделать что-то свое. Что-то, что можно показать другим и получить за это деньги. В данный момент множество разработчиков привлекает разработка игр для Android. При нынешних мощностях процессоров и видеокарт маленьких мобильных устройств каждый человек может создать красивое функциональное приложение или игру, при этом современные технологии позволят полностью реализовать потенциал и фантазию разработчика.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3988 | Дата: 10.09.2012

В отличие от двухмерной игры, созданной нами в предыдущей части книги, в игре «Футбольный стрелок» все установки объектов ведутся в основном от центра экрана телевизора. Для экрана меню, а также других информационных заставок необходимо предусмотреть универсальный механизм представления графики. Это необходимо для того, чтобы при изменении размера экрана, например с 720p на 1080i, все элементы меню и другие заставки смотрелись одинаково. Способов решения этой задачи немало, и в каждом конкретном решении можно использовать любые интересные идеи и находки. Достаточно просто запустить несколько профессионально сделанных игр и посмотреть, как делают меню и заставки сильные мира сего.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2069 | Дата: 19.10.2011

Способов создания полноценных трехмерных сцен очень много. Выбор того или иного способа целиком зависит от игровых задач. В игре «Футбольный стрелок» наша камера статична и находится в одном положении, поэтому для организации сцены был выбран механизм загрузки в игру модели стадиона. Суть этого способа заключается в том, чтобы загрузить в игру модель стадиона и установить камеру под определенным углом, а затем на фоне стадиона развернуть все игровые действия.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2154 | Дата: 19.10.2011

Продолжаем работать над игрой. В этой главе мы сформируем новый проект, в котором выведем на экран три разных мячика, а потом будем перемещать их в пространстве. Заметьте, что подход в представлении и освещении исходных кодов всех оставшихся проектов с этой главы несколько меняется. За время чтения этой книги вы уже хорошо поднаторели в программировании игр, и разбирать каждую точку с запятой в коде программы смысла не имеет. Поэтому предлагается разделить все нововведения на разделы и рассматривать их в порядке убывания, а в конце всей главы изучать полный исходный код класса Game1, где, как всегда, все модификации кода выделены жирным шрифтом.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2215 | Дата: 18.10.2011

Прежде чем перейти к созданию трехмерной игры, нам стоит уделить внимание оптимизации ранее изученного механизма смены игровых состояний в приложении. Как вы помните, для смены игровых состояний в двухмерной игре мы использовали конструкцию управляющих операторов if/else. Теперь пришло время создать более действенный и профессиональный подход смены игровых состояний, основанный на использовании структур и структурных переменных.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1775 | Дата: 17.10.2011

Понятия свет и освещенность в компьютерных играх идентичны понятиям окружающего нас с вами мира. В компьютерной графике применяются три типа освещения. Первый – это параллельный, или направленный, источник света. Этот тип освещения не имеет определенного источника света и светит отовсюду, но в определенном направлении.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3031 | Дата: 11.10.2011

В отличие от двухмерного программирования графики, работать с 3D-графикой несколько сложнее. Для создания даже простых трехмерных программ вам понадобится значительно больше математических познаний, чем для работы со спрайтовой графикой. В связи с этим в этой главе я предлагаю рассмотреть основы программирования 3D-графики, без знания которых у вас не получится создать ни одной дельной программы.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 4471 | Дата: 11.10.2011

Играя в любую игру, пользователь всегда надеется на длительное продолжение игрового процесса. Поэтому большинство игр имеют определенный набор уровней. По прохождении одного из уровней игроку предлагается пройти следующий уровень и т. д.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2325 | Дата: 10.10.2011

До недавнего времени работа со звуком в играх не отличалась особой легкостью. В том же DirectX SDK на организацию звукового движка уходило очень много времени, а с появлением Xbox 360 программирование звука в играх на базе DirectX SDK стало и вовсе невозможным. В связи с этим для платформы XNA был создан новый компонент под названием Microsoft Cross-Platform Audio Creation Tool, или просто XACT. Это кросс-платформенный механизм, позволяющий создавать отдельные звуковые проекты, которые впоследствии вы можете встроить в свою игру как для ПК, так и для Xbox 360, затратив при этом минимум усилий и времени. Все проекты с использованием XACT создаются по одному принципу. Вам необходимо произвести стандартный набор операций – и у вас на руках будет готовый звуковой проект...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3021 | Дата: 05.08.2011

Все хорошо сделанные игры не обходятся без меню, и это не просто стартовая страница всего приложения, это хорошо отлаженный механизм, позволяющий пользователю управлять работой программы. В связи с этим необходимо очень тщательно продумывать и планировать работу меню. Старайтесь избегать множественных вложений, непонятных команд и лишних неоправданных диалоговых окон плана...
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 3864 | Дата: 02.08.2011

Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 свежих описаний
Что посмотреть любителю азарта в стране лепреконов и эльфов?
Бесплатная игра в автоматы Резидент
Планирую запустить свой сервер и перенести на него все сайты
Почему лучше отремонтировать свой ПК или гаджет
Не тратьте время впустую, изучайте Photoshop, создавайте контент
Преимущества игровых бонусов, используемых вместо доната
Аниме персонаж Доун из ТВ-шоу «Покемоны»
Смена заставки на телефон необходима как смена обстановки
Во что поиграть: Герои Меча и Магии 3 и Игра Престолов
Рекомендованные для вас онлайн игры на 2020 год
Как коротать долгие зимние вечера, во что поиграть?
Проверить себя, пройдя онлайн тест по любой теме
Как нам выпаривают игры, которые не нужны
Бесплатные онлайн игры: Аватарика, Ван Пис и Shini Game
Про читы в «Brawl Stars» и крутость «Angelo and Deemon»
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2020. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".