• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [22]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [76]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [54]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [44]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [1]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [5]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [5]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 15419
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Иcтория MonoGame
В 2009 году Хосе Антонио Лил де Фариас, активный участник сообщества XNA, начал проект с открытым исходным кодом под названием XNA Touch с целью переноса простых 2D игр XNA на мобильные устройства. Он начал с SilverSprite Билла Рейсса и некоторых бит Mono.XNA, а в декабре 2009 года был выпущен первый релиз, который поддерживал iPhone только на Codeplex.

В течение 2010 года в Apple App Store появилось несколько игр для iPhone, в которых используется XNA Touch.

В марте 2011 года проект был переименован в MonoGame и переведен в GitHub. В том же году появилась поддержка Android, Mac, Linux и OpenGL для Windows. Доминик Луи, присоединившийся к проекту в 2009 году, занял лидирующую позицию по проекту.

В начале 2012 года было добавлено бэкэнда DirectX 11 и поддержка Windows 8, обеспечивающая первый и в настоящее время единственный способ портировать игры XNA в Windows Store. Это впоследствии породило поддержку Windows Phone 8 и новой настольной платформы Windows. В этом же году команде MonoGame было предложено выступить на мероприятии Microsoft // Build 2012.

Microsoft Studios опубликовала несколько названий с использованием MonoGame в 2013 году на Windows 8 и Windows Phone 8. В 2013 году также было объявлено о первом выпуске MonoGame, который выйдет на PlayStation 4, включая TowerFall Ascension, Transistor и Mercenary Kings.

В начале 2014 года проект MonoGame был передан Тому Спилману и Стиву Уильямсу, которые в настоящее время возглавляют проект.

Источник: https://gcup.ru/load/libraries/monogame/18-1-0-2608

Категория: Разработка игр | Добавил: Timon (08.04.2018) | Автор: Игродел
Просмотров: 236 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Monogame, MS Visual Studio, Microsoft XNA, моно, Microsoft XNA 4, UWP, Framework, C++, opensource, XNA.

Также вам предлагаются схожие с «Иcтория MonoGame» материалы:

Если понравился материал «Иcтория MonoGame» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Особенности и преимущества онлайн казино
Большой приток денежных средств только на игровых автоматах!
Безопасность в игровых залах
Можно ли играть в интернет казино без регистрации?
Eternity Law International
Программа для захвата видео
Ищу работу автором
Онлайн казино Вулкан Старс для искушенных и новичков
Почему игровые автоматы всегда актуальны?
Как длина призовых комбинаций влияет на суммы выигрышей в слотах?
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2018. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".