• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [38]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [87]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [56]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [60]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [4]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [6]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [12]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 15852
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Идея системы прокачки для ролевой игры
Создание своей игры в наше время не является чем-то недостижимым. Но всегда хочется сделать что-то оригинальное и классное, чего не предлагается на игровом рынке и что пока сидит лишь в твоей голове. Например, у меня есть идеи по созданию своей РПГ. И я рассуждаю так, что раз уж и делать микс Дьябло с Зельдой, так пусть уж тамошняя боевая, ролевая... и лутогенерационная системы будут максимально пахомистыми и непохожими на аналоги. В связи с чем, у меня возник свой способ этого достичь. Идею этого способа мне подсказали издававшийся в начале 10-х журнал "Энергия Камней", а также кучи статей про ролевые игры вот тут – там, кстати, игровые новости, полно полезных гайдов и прохождений, которые важно читать, ибо многие идеи подсматриваются в других играх. Так сказать. По мотивам…

SMD Sega Mega Drive

Суть её в том, чтобы каждую ячейку для экипированного оружия и доспехов представить как надетый на соответствующую зону (руки, ноги, грудь, голова, и т.д.) на теле игрового персонажа особый магический предмет одежды с несколькими специальными впадинками, куда вставляются те самые камни, образцы которых шли в своё время в комплекте с каждым номером журнала. И уже от комбинации этих камней, от приписываемых этим журналом каждому камню из этой комбинации свойств, от того, в какую впадинку на какой зоне тела этот камень вставили, зависят тип и характеристики того оружия или доспеха, в котор(ый/ое) магически трансформируется предмет такой вот необычной одежды после вставки туда нового камня. Причём сам(о/и) оружие/доспехи "в готовом виде" ни выбить из врагов, ни купить, ни получить в награду, ни ещё каким-либо образом добыть должно быть нельзя - только "сконструировать" из "исходных элементов", которые игрок сам и будет самыми разнообразными способами добывать в игре вместо самого оружия и доспехов. По моей логике, именно вот эта вот необходимость грамотно подбирать комбинации из всех тех камней, что имеются в запасе и тщательно раздумывать, на какую бы ячейку какой зоны применить тот или иной камень, как раз и должна придавать игре дополнительной интересности.

Genesis Genesis

Дополнительным фактором лутогенерации и влияния на характеристики предметов будут также рунические камешки - некоторые виды "готовых" оружия и доспехов будут иметь, в свою очередь, на этот раз уже на себе спец. впадинки для вставки туда рунических камешков, которые будут для эт(ого/их) оружия/доспехов играть роль модификаторов, изменяющих величину даруемого данным предметом плюса/минуса к различным характеристикам на этот раз уже самого персонажа (в зависимости от того, что символизирует каждая применённая на экипированный предмет руна). Также эти камешки можно будет использовать для накладывающих на персонажа различные эффекты рунических заклинаний, изменения набора доступных спецприёмов, и т.д.

NES NES

Это очень интересная система, я и сам давно думал о чём-то таком, но с упрощением… Экипировка в персонажа будет одна и та же (спрайт один и тот же), но свойства того же топора я планировал расширять по типу как это сделано в «Iron Tank» на NES.

Ну и на обувь можно было бы сделать также камни ускорения, на броню – камни здоровья, защиты и пр. Это очень интересная система. Но у меня нужно было бы собирать что-то типа монеток, и тратить их как энергию, которую требуют камни, стихии, элементы. Что-то подобное было в играх для 16-битной игровой приставки Sega Mega Drive / Genesis «Jewel Master», «Elemental Master» и «TechnoClash» 1993 года.

SMD Sega CD

Но сейчас у меня возникла проблема с программированием системы иерархии спрайтов. Пока не получается адекватно реализовать приоритетность спрайтов от координат, чтобы от положения на карте спрайт был позади или впереди относительно остальных. Если не получится сделать, то придётся забыть об этом проекте, заморозить. С видом сверху впервые делаю сложную игру, посему новые техники реализации тех или иных элементов пока не понятны. И сейчас вообще пока нет времени, даже некогда заняться этим вопросом. И лето – лень ещё берёт своё. Но попытки не стоит прекращать – всегда нужно искать идеи, формулировать и запоминать на будущее, ибо это если делать игру, то с какой-то индивидуальной идей, фишечкой.

Категория: Разработка игр | Добавил: Timon (02.07.2019) | Автор: Игродел Томахомэ
Просмотров: 75 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: прокачка, идея, Jewel Master, Геймкриэфтинг, Система прокачки, геймдев, Elemental Master, Genesis, создание игр, Игрострой, идеи, рпг, 1993, GameDev, система, ролевая игра, камни, Разработка игр, SMD, Sega Mega Drive, Ретро игры, TechnoClash, Гайды, создание игры, боевая система.

Также вам предлагаются схожие с «Идея системы прокачки для ролевой игры» материалы:

Если понравился материал «Идея системы прокачки для ролевой игры» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Причины и методы защиты в сети вашей бизнес информации
Решил заняться приватизацией гос. активов в Украине
В какие геройские браузерные игры я играю
Космические приключения по-японски - Divine Sealing
PR-проект для разработчиков «Не цифрой ли шагаешь»
Нюансы игры: оружие, арены сражений Vigilante 8: 2nd offense (часть 4)
Нюансы игры: оружие, арены сражений Vigilante 8: 2nd offense (часть 3)
Нюансы игры: оружие, арены сражений Vigilante 8: 2nd offense (часть 2)
Нюансы игры: оружие, арены сражений Vigilante 8: 2nd offense (часть 1)
Важность адаптивного дизайна для продвижения сайта
Про Квестер и популярные онлайн игры аля Brawl Stars
Официальный сайт казино Вулкан
Основы размещения статей для продвижения сайта
Идея сделать фан-игру по Star Trek
Идея системы прокачки для ролевой игры
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2019. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".