• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [91]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [165]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [68]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [75]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [5]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [6]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [26]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 16433
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Интервью с разработчиком игры "Slender: Long night"

Сегодня наш гость Владимир Игнатьевич, и мы возьмём у него интервью! ;) Для тех кто в танке – это крутой графический дизайнер и создатель крутого проекта Slender: Long night.

Здравствуйте, Владимир! :)
Здравствуйте.

Как ощущения после выпуска дебютного проекта?
Официально он еще не вышел, тестирования выходом никак не назвать. Для меня выход начнется когда группы и паблики по Слендеру начнут постить трейлер и ссылку на мою игру – тогда нахлынет большое число игроков.

Его некоторые работы:


Как проходила разработка? Были ли казусные моменты и с какими сложностями пришлось бороться?
Разработка проходила на протяжении четырех месяцев по несколько часов в день, иногда с перерывами на пару дней. Казусных моментов было множество – начиная пропаданием интернета у Дмитрия Прохора (Программистом проекта) и криками его родственников в комнате и заканчивая страшными ошибками в движке и реимпортом всего проекта по 5 часов. Сложностей было несколько – большой объем работ и кодовая часть с багами. Но мы справились – опыт приобретен бесценный.

Замечательно, что вы не бросили проект на полпути! Но отойдём от вашего проекта и поговорим о вас - как в разработку игр попали?
Как и все – постепенно. Начиная со своего слава богу заброшенного сталкера, смеси Dishonored и Deus Ex, более зрелыми и приятно выглядящими демками уровней и наконец, собственно, этой игрой. Набивал при всём этом шишки на голове как и все – но я считаю, что разрабатывать более менее вменяемую и полноценную игру нужно после того, как ты просидел в движке как минимум год. Главное понять и осознать множество вещей и не остаться на уровне обычных начинающих школьников, не забрасывать то, что ты делаешь.

Скриншот бета версии:



Полностью с вами согласен. Вы сейчас учитесь, работаете?
Работаю. Но я бы предпочел не рассказывать о своей жизни. Меня вполне устроит то, каким вы меня знаете сейчас, непосредственно в сети.

Полагаю наши читатели расстроятся, вы всё-таки кумир для некоторых. Тогда не буду вас больше отвлекать, есть что сказать напоследок?
Учитесь разбираться и делать всё сами. Только так вы научитесь что-то делать и приобретете опыт.

Напомним, что новая игра по вселенной Слендера от Владимира выходит на https://vk.com/slender_long_night

И так друзья, кого бы вы хотели видеть в следующий раз?

Дело шло к вечеру, а мы как всегда… Арт бук по Slender: Long Night

Сегодня я хочу также рассказать вам об арт буке по игре Slender: Long Night, в нём автор делится своим опытом который он приобрёл во время создания этой игры. Владимир посветил этой игре много времени, она можно сказать, была его первой… Если вы хотите зарядиться зарядом стимула или просто глянуть как это делают другие, читайте!


Скриншот из Slender: Long Night
Категория: Разработка игр | Добавил: Robot (17.01.2021) | Автор: HolyMonkey
Просмотров: 93 | Рейтинг: 5.0/2 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: вопросы, 2015, графический дизайнер, гость, Дизайн, Владимир Игнатьевич, Dishonored, Deus EX, интервью, Слендер, ответы, Slender, дизайнер, Long night, Школота, Разработка игр, юмор, программирование, Slender: Long night, Разработчик.

Также вам предлагаются схожие с «Интервью с разработчиком игры "Slender: Long night"» материалы:

Если понравился материал «Интервью с разработчиком игры "Slender: Long night"» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Почему стоит попробовать погружение в виртуальную реальность
Как стать геймдизайнером и работать в игровой индустрии
Какую онлайн игру посоветуете, фентези, танки, мистика, аниме?
ТОП 3 мобильных Android-игры, в которые стоит поиграть
Спорт – это жизнь. А летом ещё и красивое тело на пляже!
Алгоритм E-A-T и YMYL-страницы Google
Абсолютный отрыв от реальности – VR-клуб
MMORPG Lineage 2 для компьютеров и мобильных
Как и где продать скины и игровые предметы «CS:GO», «H1Z1», «Dota2»
Почему Roblox подходит для детей раннего возраста
Оказалось дешевле и надёжнее использовать MS Office 2013 Pro
Официальное казино Вулкан Платинум
Игра на деньги в казино Вулкан Россия
Как играть в казино Вулкан Платинум?
Пока вы ждёте «GTA6», которой может и не быть
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2021. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".