• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [26]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [80]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [55]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [48]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [2]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [6]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [6]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 15668
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Из-за работы времени на игры и игрострой всё меньше

Я уже неоднократно, наверное, рассказывал в своём игровом блоге, о том, что я в последнее время всё реже и реже играю в большие игры, AAA-проекты от известных студий. Я с трудом нахожу время и силы даже на такие явные мастхэвы как «Grand Theft Auto V», «Red Dead Redemption 2», «Fallout 4» и пр. Благо, эти игры я прошёл… но всё больше из-за работы и отсутствия времени отдаю своё предпочтения небольшим и инди-играм, не требующих серьёзное вовлечение. Хорошо, что таких игр нынче полным-полно. Кстати, могу порекомендовать отличный ресурс – http://igrasio.com/ - там большой выбор игрушек разного жанра и стиля.

igrasio

А раньше, я не просто мог играть во всё, что угодно, но и даже делал свои инди-игры, т.н. хоумбрюшки. Было время на всё это. Я пользовался конструктором игр RPG Maker, который позволял совсем без программирования делать свои проекты и делиться с друзьями.

Тогда я мало потреблял, мало качал игры, т.к. не было быстрого интернета. Помню даже, что RTPe (пакет стандартных файлов) для RPG Maker 2000 использовался. Кто не знает RTP (Run-Time Package) – это такой специальный пакет стандартных файлов, позволяющий авторам игр, выполненных в конструкторе RPG Maker 2000, распространять только уникальное содержимое своих игр, не заставляя пользователей скачивать раз за разом одинаковые стандартные файлы, что ведёт к снижению веса игр. В 99 % случаев без этого пакета игру вы запустить не сможете.

Но и игры, сделанные на RPG Maker, были хорошие. Мне, к сожалению, ничего особо важного сделать не удалось, за что не было бы стыдно сейчас. Но другие игроделы вполне радовали такими хитами как «The Way» или «A Blurred Line».

RPG Maker

«The Way» - это целая серия из шести игр, повествующих о воине по имени Rhue, путешествующего в поисках своей истинной любви. Игра получила множество наград по многим пунктам среди игр на RPG Maker для каждого эпизода и крайне популярна среди поклонников этого конструктора ролевых игр.

Большинство графики в игре – собственного производства авторов, а также нам предлагают необычную систему боя и развития персонажа. Кроме того, в течение шести эпизодов герой пройдёт сквозь огонь, воду и медные трубы - поэтому можно ожидать интересного и широкого сюжета.

Игра

«A Blurred Line 2.1» - это игра, считающаяся одной из лучших на RPG Maker. Конечно, она не идеальна (например, графика могла бы быть и получше), звук неплох, битвы сбалансированы, а вот сюжет... Сюжет отличный! Хотя бы потому, что он достаточно необычен для RPG - главный герой теряет сознание в офисе своего директора, а когда просыпается - директор уже убит. Угадайте, кого обвинят в убийстве? Ну и пошло-поехало... В общем, рассказывать можно долго, но вряд ли это будут читать, поэтому закругляюсь.

В общем, взрослому человеку сложно заниматься хобби, уделять время играм, находить силы для игростроя. Нужно работать, зарабатывать деньги на жизнь и семью в эти непростые, как в прочем и всегда, времена у нас в стране.

Категория: Разработка игр | Добавил: Robot (13.03.2019) | Автор: Игродел
Просмотров: 66 | Рейтинг: 5.0/2 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: RPG, A Blurred Line, The Way, конструктор, директор, ролевые игры, работа, Rhue, Run-Time Package, раньше, RPG Maker, конструктор игр, игра, Время, Игры, RPG Maker 2000, RTP, Разработка игр, Игрострой, рпг, убийство, jRPGСоздание игр.

Также вам предлагаются схожие с «Из-за работы времени на игры и игрострой всё меньше» материалы:

Если понравился материал «Из-за работы времени на игры и игрострой всё меньше» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Спагетти комедийный абсурд «Ангел мести»
Хочу замутить свой бизнес – печатать фигурки на 3D-принтере
Планирую сделать свою игру в стиле «Майнкрафт», но в 2D
Как изменить свою жизнь, играя в казино?
Игровые автоматы онлайн – как выиграть?
Какие слоты Вулкан наиболее популярны в Рунете?
Лучше заниматься страйкболом, а не изучать НВП в школах
Во что я играю: «WOW», «Zolo» и «Multiwinia: Survival of the Flattest»
Особо не рассчитывайте на антивирусы перед новыми проблемами
Собрал новый PC и вспомнился мой первый комп
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2019. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".