• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [157]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [231]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [102]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [32]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17044
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Критика разработчиков-школьников, делающих онлайн игры
Многие хорошие инди-игры теряются за тоннами шлака, который клепают школьники и игроделы без царя в голове. Они абсолютно не подготавливают почву на которую вступают. Делают игру и на полпути понимают, что что-то пошло не так. И удивительно, что их критикуют за такие проекты на Бумстартере, ИндиГоГо, Кикстартере за их опрометчивость, за то что они не проработали идею, не имеют никаких материалов, а спешат собрать деньги и сделать игру чуть ли не с нуля. Полностью согласен с критикой в их адрес.

Они не понимают, что сейчас уже есть тысячи независимых разработчиков игр, которые делают маленькие бриллианты и размещают их на таких ресурсах как igry-zlo.ru - можете сами посмотреть. Казалось бы, что ты можешь найти шедеврального среди кучи HTML5 или WebGL игр, пришедшие на замену технологии flash? Не будь горделивым, там есть классные игры, нужно только поискать, либо воспользоваться ТОПами или рекомендациями, как по ссылке.

Но вернёмся к товарищу-школьнику… Который не принимает советы, критику, становится в позу и невосприимчивым во всех смыслах. Будто бы мы со стенкой разговариваем. Начинать нужно с малого, осваивать постепенно, наращивая умения, а не сразу за клон крутой MMORPG. Начинает оправдывать себя, находить компромиссы к себе, а не к проекту. Мол, я студент, про какое чувство важности ты говоришь. Игра похожа на многие, ну и что? ММОРПГ все похожи друг на друга, и что, они не имеют своей аудитории? Судя по твоим аргументам, тебе нечего мне сказать, кроме как "школьник", "завышенное ЧСВ". Давай, скажи про родителей что-то неприятное, или это не следующая ступень? Можешь не пытаться, это слишком толсто.

Но тебе, товарищ школьник-игродел, указали на недостаток проекта – ты не рассказал нам о нём, не выделил его отличительные черты, не заинтересовал. Такое ощущение, что ты сам не знаешь, что хочешь, даже не можешь предположить, что нужно, о чём игра, как бы можно было её назвать и т.д. Нормальный разработчик о своей игре может взахлёб часами расчехлять. Ты же школьник во всех смыслах. В том числе и с гипертрофированным чувством важности. Если она такая же как все, то какой смысл плодить клоны?

Срочно обнови описание проекта, дополни текстовое сопровождение, а не обещай на пустом месте сделать это когда-то в будущем. Именно текстом ты сможешь заинтересовать на стартовый момент больше чем картинками (которых нет и не будет в ближайшее время, судя по всему). Приведи пример квеста, диалога, укажи на фишки, особенности сюжетной составной, расскажи о мире игры, что он из себя представляет, какая в нём экосистема, кто в нём обитает, подробнее об обитателях, их целях, кто является их врагами/союзниками и т.д.

Видно, что у тебя абсолютно нет желания что-то кому-то там рассказывать. А вот начать компанию по сбору средств на проект, для которого не составлен дизайн документ, не описаны основные особенности, желание было.

То, что описано и показано в видео полноценным проектом назвать ну никак нельзя. Кроме того, наработка, показанная в видео делается за 15-20 минут, при том с перерывом на чаепитие. Что уж там говорить, у игры даже названия нет.

Ну насмешил. Сделай клиент-серверное приложение с такими же функциями за неделю? Времени не хватит. При том всё, что уже есть, отдебажено на 100%, как видите, видео записано одним дублем. Нет ничего, что могло бы заинтересовать вкладчиков (подробное описание проекта, например). Безнадежно.

Этого очень мало, вообще не заинтересовал проект. Про инвентарь вообще – бред, т.к. мог бы временно какие-то левые иконки заюзать. С таким проектом, с такой подачей ничего не собрать тебе, дружок. Если даже автору плевать на свой проект, он даже не может о нём рассказать объёмнее, расписать во всех красках планы по игре, рассказать её фичи, тонкости и т.д. А что говорить о посторонних людях? Они трижды равнодушны. Потерпи фиаско и подготовься получше в следующий раз.

Категория: Разработка игр | Добавил: Robot (17.04.2019) | Автор: Игродел
Просмотров: 1082 | Рейтинг: 5.0/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Школота, мморпг, проекты, GameDev, игры, WebGL, html5, делать игры, IO, Мелкие игры, идеи, Разработка игр, реакция, mmorpg, советы, flash, школьник.

Также вам предлагаются схожие с «Критика разработчиков-школьников, делающих онлайн игры» материалы:

Если понравился материал «Критика разработчиков-школьников, делающих онлайн игры» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Онлайн игра World of Sea Battle для настоящих морских волков
Лучшие подкасты для максимальной монетизации вашего блога
Что означает Закон ЕС о цифровых рынках (DMA) для разработчиков игр
Время превратить вашу страсть в прибыль! Монетизируйте свой блог
Как пополнить баланс игрового аккаунта Steam в России
Лучшие настольные игры: Зомбицид, Колонизаторы, Монополия и др.
Премиум-резидент прокси – С неограниченной пропускной способностью
Создание игр на движке Unity
Поиграть в конце зимы 2024: Chef Life, Helldivers 2, Train Sim World 3
Увеличьте свой доход: советы по стратегическому размещению рекламы
Лучшие казино 2024 года: где найти настоящие выигрыши
Во что поиграть на этой неделе: Tekken 8, Cats on Duty и др.
Music Music Creation для PlayStation
Советы для фрилансера, как выстроить коммуникацию с заказчиками
Игровой дайджест на февраль: Cats on Duty, souls-like, казуальные игры
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".