• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [160]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [231]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [102]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [32]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17050
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Мои планы в разработке игр и в реализации игрового сервиса
Раньше я очень сильно увлекался разработкой игр, был активным инди-игроделом. Теперь же пришло время устроиться на нормальную работу, не связанную с IT, ибо там я заработаю куда больше. Но в свободное время, как хобби, ещё планирую заниматься некоторыми проектами, которые ещё есть в планах. Поэтому моё присутствие на привычной ниве разработки игр и в смежных областях не прекратится, но о деталях я сообщу дополнительно. Надеюсь, что заинтересованные в этом люди ещё увидят множество полезных и интересных материалов от меня, но - увы! - уже в другой раз.

Я ещё также планирую сделать игровой сайт по типу GameJolt или http://www.arcade-games.world/ - портал с играми и сообществом, которое также может быть игроками и разработчиками, но с чуть большей вовлеченностью, чем в Steam.

Я уже провёл первый закрытый бета-тест API. Как будет более менее точно определён старт, то будет и объявлен набор разработчиков на закрытое бета тестирование системы достижений. Благодаря этой системе можно будет в свои игры, публикуемые на ресурсе, добавлять трофеи, которые могут быть добыты игроками. А также планируется добавить таблицу рекордов и небольшую базу данных.

Эта система напоминает flash-игры в контакте, но возможностей, в плане взаимодействия с сайтом, у нее гораздо меньше. Планируется, что система достижений будет поддерживать практически все языки программирования, системы разработки и платформы.

Вы сможете помочь сайту тестированием этой системы или написанием плагинов и библиотек для различных ЯП и систем разработки.

Первыми играми там планируются к опубликованию игры моих знакомых и друзей. Например, проект "Star Jihad 2231" (рабочее название) – это мой товарищ решил около месяца назад сделать космосим на Delphi+OpenGL. Сюжета как такового нет, пока он занимается геймплейем и свистелками-перделками в области графики. Надеюсь, игра будет выглядеть кавайно. ^_^ Готовность - 65%.

Также будет выложена моя головоломка, моя первая казуалка, готовность которой почти 100%. =) Это смесь пазла и тетриса. Хотелось как оригинальнее, а получилось как всегда. Она изначально была сделана для конкурса Тетрисов, вот с такими условиями: сохранить идею классической игры, элементы зимы.

В общем, есть планы по игрострою, но их придётся отложить и растянуть реализацию, ибо придётся теперь работать по 8 часов в сутки на стройке. Но думаю, всё устаканится и к концу 2019 года всё будет начато.

Категория: Разработка игр | Добавил: Robot (13.03.2019) | Автор: Игродел
Просмотров: 1288 | Рейтинг: 5.0/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Аркадные игры, API, Сервис игр, Планы, opengl, кавайно, Игрострой, в разработке, игры, хобби, Разработка игр, 2019, Космосим, Steam, Star Jihad, GameJolt, игродел, Delphi.

Также вам предлагаются схожие с «Мои планы в разработке игр и в реализации игрового сервиса» материалы:

Если понравился материал «Мои планы в разработке игр и в реализации игрового сервиса» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Disney и Epic Games: Слияние Миров и Рождение Новой Эры Развлечений
Oculus Quest2\Pro используется для обучения огнемётчиков на войну
Про Starforce, Cadmus сервер, Браузерные игры
Ставки на спорт: основные и альтернативные площадки MostBet
Будьте в курсе всех требований к монетизации блога в 2024 году
Взгляд на игровые новинки: от бесплатной раздачи в Steam до перемен в PlayStation
Импортозамещение государственных машин процессорами Baikal
Криптовалюта: какую выбрать для вложения и заработка
Онлайн игра World of Sea Battle для настоящих морских волков
Лучшие подкасты для максимальной монетизации вашего блога
Что означает Закон ЕС о цифровых рынках (DMA) для разработчиков игр
Время превратить вашу страсть в прибыль! Монетизируйте свой блог
Как пополнить баланс игрового аккаунта Steam в России
Лучшие настольные игры: Зомбицид, Колонизаторы, Монополия и др.
Премиум-резидент прокси – С неограниченной пропускной способностью
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".