• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [27]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [85]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [55]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [54]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [2]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [6]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [9]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 15702
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Новые размышления в ходе разработки игры под Android
Я продолжаю делать свою игру в ретро-стиле одновременно на ретро игровую приставку Sega Mega Drive / Genesis и на мобильные системы под управлением Android. Много сил и времени уходит на одновременную разработку, ведь это отнюдь не одинаковые платформы, и по сути, приходится писать две разные игры с разными особенностями на разных языках программирования (Си и Ява).

Сейчас делаю массу спецэффектов для локации. На скриншоте это первый лэвэл такой. Типа мистичный дофига. Он и так слишком простой, надо же какие-то помехи мутить. В сега-версии тоже был реализован специальный глитч на этом лэвэле. Тестирую версию под Андройд на трёх эмуляторах: NOX App Player, Android Droid4X и BlueStacks, конечно же. Если не знаете, что вам выбрать для этих целей, то можете ознакомиться вот с этим Топом актуальных эмуляторов Андроид на ПК – https://101android.ru/emulyatory-android/

Старая приставка Sega MD работает после починки нормально, но у меня появилась ещё SMD оригинальная с HD графикой и звуком. Я пока на старой приставке шлейф джоев не допаял до конца. Ещё 6 проводков осталось - впадлу. Но без джоев пока ОК всё. Демонстрация игрушек пашет гладко. С джоями дефицит - один на 2 приставки.

А ещё мне нужно нарисовать и анимировать персонажа аля Линк из Зельда 16x24 (ширина-высота) фигурой (а спрайт может быть больше до 32x32 - для размаха меча и пр.). Нужны такие фазы: ходит, стоит-дышит, бьёт мечом, ставит щит-блок, прыгает (скачок вверх), умирает. 16 цветов, персонаж воин с мечом - аля Синбад или что-то типа, как получится. Даж не знаю. Ща для Андройд проекта много артов приходится рисовать, и код пилить, и так разработка подзатянулась, поэтому на постороннее стараюсь не отвлекаться. Тогда мне придётся, наверное, кого-то ещё искать для рисовки перса. Ато что-то захотелось топдаун какой-то сделать, чтобы было проще с физикой и прочим. И ограничиться для СМД комнатами размером конваса, чтобы не юзать карту столкновений... Чтобы движок был лёгкий и игру сделать босс-раш с загадками метройдвании.

Сколько на это нужно времени – не знаю. Я за неделю по локации переношу. Однако эту неделю убил на подгонку обновлённого алгоритма физики ко всем локациям + оптимизация в некоторых местах. И по мелочи некоторые элементы дорисовываю на ходу. Думаю, к лету будет готово... Надеюсь… Так ещё музон фигачить…

Меня спросили, игра будет коммерческая, будет монетизация (рекламные блоки)? Но я пока точно не знаю... Реклама юзеров выбешивает, по себе знаю. Собираюсь в плеймаркет закинуть, как платную. Правда сиси-писи придётся таки зацензурить. Ну и в Стим можно попробовать тоже. Не вникал ещё в процесс регистрации на Стиме, но 100$ уже приготовил для него. И не факт, что они отобьются.

Только не разобрался ещё как JAR и JRE утрамбовать в экзешник, чтоб не вынуждать ПеКа-бояр качать джаву отдельно. Майнкрафт тот же на Яве написан, но как экзешник, вроде. Смотря какой репак. И майкрософт переписали его на шарпы, вроде как. Тем более ради майнсрафта многие не поленятся и потанцевать с бубном для запуска, ибо это хитяра. А у меня ничем не примечательный Арканоид, коих тысячи.

При запуске Майнкрафта ява-машина все равно рядом с часами висит, как его запустишь. Эт значит, что JRE внутри экзешника. Либо запакован был в msi-инсталлятор, такое реально сделать, я не отрицаю, просто не разобрался пока что. Наверняка уже есть готовые решения – нужно гуглить. Это как с флешем - в плеер запаковывался. Не парюсь пока.

Категория: Разработка игр | Добавил: Robot (08.04.2019) | Автор: Разработчик игр
Просмотров: 64 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Ява, программирование, Sega Genesis, WIP, Майнкрафт, jar, Об игре, Арканойд, Ход разработки, эмулятор, андройд, пк, инсталлятор, msi-инсталлятор, JRE, Си, Игрострой, SMD, Эмудяторы, android, стим, Разработка игр. Создание игр, Sega Mega Drive, MSI.

Также вам предлагаются схожие с «Новые размышления в ходе разработки игры под Android» материалы:

Если понравился материал «Новые размышления в ходе разработки игры под Android» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Сделать игру на Android, чтобы продать в Google Play Market
Выбирать видеокарту нужно по тестам производительности
Сложности инди-игродела в процессе разработки MMORPG
Наше детское времяпрепровождения отличалось от наших детей
Играть онлайн на официальном сайте казино Вулкан с выводом денег
Критика разработчиков-школьников, делающих онлайн игры
Как я решил сделать свою MMORPG, лучшую онлайн игру
От съёмки мероприятий до съёмки камерного кинофильма
Казино Вулкан 24
Хейт в онлайн играх, решение от разработчиков «Overwatch»
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2019. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".