Мемы давно стали неотъемлемым пластом интернет-культуры. Вы вряд ли сможете назвать все алгоритмы Яндекса за последние 10 лет, зато однозначно вспомните мемасики с Джеки Чаном, неверным парнем, Грампи кэт и сине-черным платьем (или все-таки бело-золотым?).
Использование мемов и провокаций в рекламе – отличный способ встряхнуть и повеселить аудиторию. И большинство международных корпораций не прочь вставить шутейки в свои кампании. Главное, следовать двум принципам: уместность и своевременность. А то провала не избежать – посмотрите, сколько брендов на этом прокололось (аж на статью хватило бы)!
Мы нежно любим мемасики и регулярно используем их в своих соцсетях. Если вы с нами на одной волне, то подписывайтесь на нашу страницу ВКонтакте – похихикаем вместе.
И если вам или вашим менеджерам, продвигающим проекты в Инстаграме нужна раскрутка страницы или какого-то отдельного поста, то поможет вам в этом отличный сервис, который умеет делать накрутку живых подписчиков, и даже делать это на закрытый профиль, что немаловажно в определённых случаях.
Но если беда пришла откуда не ждали. Нет, речь пойдет не о коронавирусе или экономической ситуации в мире, а о ваших сотрудниках. Да-да, о людях, которые каждое утро заваривают кофе, стучат по клавиатуре, фонтанируют гениальными идеями, а затем... рушат репутацию компании чтобы не говорили потом – упс, переборщили, - и заранее знали самые громкие фэйлы в рекламе.
И пусть вы на все 100 ручаетесь за своих работников, узнать пути решения все же стоит. От слива информации, скандалов и пикантных подробностей даже волосы на руках могут встать дыбом.
Большинство проблем решается обычным разговором. Периодически выключайте «большого босса» и просто общайтесь со своими сотрудниками – так вы не только станете «своим», но и узнаете о множестве недочетов, которые срочно нужно устранить. |