CDPR хитро обязалась помочь вернуть розничные копии Cyberpunk 2077
Очень интересно следить за ситуацией с популярной ролевой игрой «Cyberpunk 2077», которая ошеломила коммерческим успехом, а затем огорчила соей недоделанностью. Особенно интерес СМИ проявился после широко распространенных жалоб об ошибках и проблемах с производительностью, особенно на старых консолях.
Стало известно о том, что Microsoft и Sony запустили специальные инициативы по возврату денежных средств за забагованную игру «Cyberpunk 2077», и её разработчик компания CD Projekt Red теперь тоже заявляет, что она ищет другие способы помочь вернуть деньги недовольным игрокам, купившим свою копию игры не в официальных магазинах этих платформ. Конечно же, возмещение за игру необязательно, оно будет осуществлено лишь для пожелавших этого и успевших заявить свою претензию.
Основываясь на своем первоначальном обещании о возмещении, сделанном ранее на этой неделе, CD Projekt Red теперь заявляет, что действительно намеревается вернуть деньги недовольным игрокам, купившим цифровую копию игры через розничные сервисы, в январе-феврале следующего года. Тогда же будут представлены и серьёзные исправления игры. Сроки обусловлены тем, что польской компании нужно успокоить инвесторов, остановить падение акций и не вызвать гнев тем, что она заставляет сверхурочно работать своих сотрудников в период христианских праздников.
Во многих случаях политика возврата в магазине не позволяет возвращать видеоигры, если они были открыты или, в случае цифровых копий, выкуплены. Тем, на кого не распространяются расширенные правила возврата "Cyberpunk 2077" для Xbox и PlayStation, CD Projekt теперь заявляет, что при необходимости они заплатят из своего кармана. Как сообщалось в новостях на https://pstationblog.ru, для владельцев PlayStation, купившим игру в PlayStation Store, всё весьма радужно, ведь за возврат там отвечает сама Sony, а вот всем остальным придётся постараться, чтобы вернуть деньги.
На официальном ресурсе CDPR сделано объявление: "Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы желаем, чтобы каждый владелец физической копии или цифровой копии, купленной в рознице, имеющий действительное доказательство покупки, может написать нам электронное письмо по адресу helpmerefund@cdprojektred.com, чтобы получить возмещение. При необходимости мы сделаем это из собственного кармана ".
Если вы не можете получить возмещение за игру в магазине, в котором вы ее купили, свяжитесь с разработчиками CDPR по указанной электронной почте. Но учтите, что эта единовременная инициатива действует только до 23 декабря 2020 года. А дальше вам никто не будет возмещать ваши убытки.
Некоторые аналитики считают, что это профанация и попытка поддержать имидж на фоне беспрецедентного провала на попытке втюхать игрокам абсолютно сырую и не играемую поделку.