• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [9]
Прохождения PC-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [85]
Различные игровые статьи, описания про PC-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [21]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PC-игр.
Шестнадцатеричные коды [1]
Коды к играм для программ типа ArtMoney и пр.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17050
Главная » Статьи » PC/Персональный компьютер » Статьи, ревью и превью

Hitman: Codename 47
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos Interactive
Third Person Shooter

Что имелось:

AMD K6-2 450
64Mb RAM
16Mb Voodoo 3

Системные требования.
Минимальные: P2-300, 64Mb, 3D
Рекомендуемые: P3-600, 128Mb, 3D

Intro.

Мне снился кошмар. Я лежал на операционном столе, надо мной в потолке зияла дыра с оборванными краями осыпавшейся штукатурки. Что было за дырой, я не знал, все было затянуто зеленоватым туманом. Из отверстия ко мне тянулась рука с тремя пальцами, она медленно опускалась вниз на мою грудь. С ногтей капала кровь, и звук падавших капель был единственным звуком в этом мире. Я закричал, чтобы отпугнуть мутированную конечность. От крика сон растворился. Что-то было в нем знакомое, но причина deja vu не хотела проясняться. Возвращение к реальности произошло мгновенно. Сквозь пелену прорисовался потолок из сна, но дыра уже куда-то исчезла. Я попробовал встать и понял, что не могу сдвинуться: на руках и ногах были оковы. Какого черта? Может быть, опять снится? Но уж больно все реально. Что я здесь делаю? Почему я закован? Шея болела, как будто по ней ударили бейсбольной битой. Периферийным зрением удалось оценить размеры комнаты. Это оказалась не комната, а камера смертников. Кошмар из сна сменился другим, настоящим. Самое пугающее, что ничего не приходило на ум, мысли плавали где-то далеко, их не удавалось поймать. Вывод один: накачали наркотиками, чтобы хорошо себя вел. Но что я мог сделать плохого? Постепенно действие лекарств стало проходить. Вместе с этим все отчетливей становилась картина произошедшего за последние два дня. Меня бросило в дрожь…

Игра.



Я - наемный убийца, киллер, ликвидатор, - называйте как хотите. Это моя профессия, в ней нет ничего зазорного. Каждый зарабатывает на жизнь своим путем. Я умею только убивать. Ничего другого мне нужно, лишь бы контракт был оплачен вовремя. Два дня назад был заказан директор порта, расположенного в Финляндии. Причины я не выяснял - не к чему мне это. Заказчик платил большие деньги. Жизнь - суровая штука. Никогда не предугадаешь всех нюансов. Меня подставили, просто взяли и подставили, чтобы замести следы. Никакого суда и следствия - взятки сыграли свою роль. Итог: я лежу в камере смертников. Вентиляция не работает, пахнет смрадом и смертью. Над головой висят часы, отсчитывающие время, оставшееся до пути на электрический стул. Табло показывает 2 часа 17 минут. Мелькание секунд подавляет психологически. Говорят, что перед смертью человек анализирует свою жизнь. Ничего подобного. В голове была пустота - действие наркотиков еще не прошло. 1 час 20 минут... Скоро придет конвой. Как я прокололся? Почему заранее не предусмотрел запасного варианта отхода? Всем нам свойственно ошибаться. Но тут фатальная ситуация, безвыходность. 1 час 07 минут…Неужто скоро все закончится? Оковы давили на кисти рук, под головой вместо подушки был деревянный брусок. Скорей бы уйти из этого кошмара. 58 минут до смерти…
- Как лежится? Ничего не беспокоит? - раздался голос в портативном динамике, имплантированном в черепную коробку. Галлюцинация?
- Я помогу тебе выбраться отсюда, но с условием, что ты будешь работать на нас, - сказал голос со странным акцентом, - Вставай! Компьютерная система тюрьмы отключена на 7 минут. За это время ты должен проложить себе путь на свободу.
Оковы разомкнулись, яркий свет наполнил камеру, замок в стальной двери щелкнул, разошлись решетки. Потирая шею, я поднялся с нар. Хрустнул позвоночник, возвращая на свое место хрящи. Глаза аккомодировались к темноте в коридоре. Семь минут в запасе. Куда идти? Интуиция киллера вывела к лифту. Я поднялся на второй этаж и увидел охранника. Он стоял спиной - великолепная возможность. Через минуту я был в форме служащего. Тело было сброшено в шахту лифта. Никто не задавал никаких вопросов. Две минуты до свободы. Солдаты на выходе даже не обратили на меня внимания - что за безалаберность? Только камеры слежения помаргивали огоньками над объективами. Двадцать шагов до центральных ворот спокойным шагом, чтобы не вызвать подозрения. Я чувствовал спиной взгляд снайпера на вышке. Почему-то вдруг стало жарко. Еще один шаг - и я на свободе! В тот же миг взвыли сирены. Очевидно, обнаружили труп охранника. Но было поздно. Припаркованный рядом автомобиль помигал фарами, приглашая сесть в салон. Я даже не успел закрыть дверь, как шофер рванул вперед. Наконец-то все позади. Сидевший рядом с водителем мужчина обернулся ко мне: "Отныне ты работаешь на нас. Небольшой отдых мы тебе обеспечим, чтобы оклемался. Далее, ты вылетаешь в Гонг-Конг и выходишь на цель. Необходимо поссорить две организации, которые заведуют развлекательными заведениями, чтобы самим все взять под свое крыло. Насчет оплаты не беспокойся, в обиде не останешься."

Миссия#1. Kowloon Triads in Gang War.
На персональный ноутбук через спутниковую связь пришло задание: ликвидировать главаря Красной группировки, но так, чтобы подозрение пало на других, Синих. Рандеву происходило в парке. Два переговорщика с обеих сторон обсуждали будущее развитие сферы развлечений. Миссия несложная. Если хотите прочувствовать все удовольствие от игры, посмотреть все видеоролики, то действуйте следующим образом. Перед каждым уровнем вам дается возможность купить себе необходимый арсенал оружия. Для первой миссии хватит снайперской винтовки. На карте имеются два подъемник на многоэтажки, с которых просматривается вся местность. У вас есть полторы минуты, чтобы занять позицию, расчехлить винтовку и выбрать удобный ракурс. Потом ждете, когда подъедут лимузины, охрана возьмет под контроль близлежащие кварталы. Два переговорщика встречаются у статуи Будды. В растр наводитесь на того, что с красной повязкой. Бам - голова разлетается в клочья. Миссия выполнена. Осталось безопасно добраться до контрольной точки, откуда вас заберут. Не так-то просто это сделать. Взволнованные телохранители вызывают по рации поддержку с воздуха. Появляется вертолет с пулеметчиком на борту. У вас имеется всего один шанс, чтобы снять его. Если мажете с первого выстрела из винтовки, то дальше вас превращают в кровавый салат. Это самая сложная часть задания - попасть в китайца на борту машины. Учитывая, что прицел колеблется в такт дыханию, сделать точный выстрел не просто. Если попали, то спускаетесь на лифте вниз и возвращаетесь на место свидания с агентом. Вас ждет машина.

Вариант не для эстетов
Занимаете позицию в переулке, напротив которого должен остановиться лимузин. Когда машина остановится, достаете из кейса винтовку и наводитесь на цель. Не стоит подготавливаться для стрельбы заранее, так как снующие прохожие испугаются и предупредят мафию - сходка отменится. Когда из машины выйдет человек в красной повязке, жмете на курок и быстро сматываетесь. Но зато не увидите мультика с вертолетом.

Миссия#2. Ambush at the Wang Fou Restaurant.
Красная триада думает, что их представителя убили Синие. Наша задача - внушить ту же мысль последним, но в отношении Красных. Миссия состоит в устранении одного из главарей Синей триады, когда он приезжает на обед в ресторан. Что нужно для успешного выполнения? Из оружия берите только пистолет с глушителем, нож и бомбу. Ждете, пока черный лимузин подъедет ко входу ресторана. Шофер машины пойдет пописать (не смущаться, ибо так все обстоит). Следуете за ним. Когда тот начинает мочиться на стену, подходите к нему сзади и перерезаете глотку ножом. Стаскиваете тело в канализационный люк, одеваете его форму, берете выпавший Узи. Потом подходите к машине, минируете ее и ждете выхода сытого барона. Тот садится в лимузин, взлетает на воздух. Миссия выполнена. Однако, охрана лимузина не даст просто так включить бомбу, вас расстреляют в миг. Поэтому имеется второй вариант. В форме шофера подходите к одному их секьюрити и убиваете его из пистолета с глушителем. Остаются еще два телохранителя у дверей ресторана. Их скашиваете из автомата. Крики смерти слышат те, кто внутри заведения. Народ высыпает на улицу. Устройте мясо! Через минуту вся улица в крови. Заходите в ресторан и прямым в лоб убираете главаря. После этого быстро сматываетесь.

Миссия#3. Ресторан Cheung Chau.
Банды кидают обвинения в сторону друг друга, но никто не может понять, кто убил их представителей. Начинаются потасовки на улицах. Полиции это не выгодно. Поэтому шериф назначает свидание враждующих организаций, чтобы решить все мирным путем. Ваша задача: убрать представителя Красных, убить шерифа и доставить амулет Красных в ресторан (типа, черная метка), чтобы Синие подумали, что это сделали Красные. Уровень сложней, чем предыдущие. Стоя возле ресторана, наблюдаете, как шериф с охраной входит в ресторан. Полиция берет в оцепление весь район, дабы избежать казусов. Синий и Красный главари движутся с диаметрально противоположных точек карты. Потратьте одну свою жизнь, чтобы ознакомится с местностью. После этого приступаем к выполнению задуманного. Подкарауливаем красного главаря в переулке, стреляем в затылок или накидываем удавку. Это все видит один из полицейских. Придется убрать его тоже, чтобы не поднял тревогу. За убийство полицейского с вас спишут 5000 долларов, но иного пути нет. Стаскиваете оба тела в канализационный люк, переодеваетесь в главаря Красных, вытаскиваете из кармана амулет и под видом представителя Красных идете на свидание шишек. Шериф интересуется, почему вы опоздали. Вешаете ему лапшу на уши. Охрана обыскивает вас и забирает все оружие, кроме Узи, который был забран у полицейского. Вы извиняетесь перед шерифом и главарем Синих, говорите, что вам необходимо сходить в туалет. Берете у бармена ключ от туалета, потом заходите за спину шерифа, вытаскиваете Узи…Дальше все понятно. Синий орет на все заведение. Полиция вламывается в ресторан. Вы быстро исчезаете в туалете, бросая на стол амулет. Через окно в туалете выползаете на улицу и делаете ноги.



Миссия#4. Убийство Lee Hong
Все банды потеряли покровительстов полиции. Остается убрать самою важную личность - Ли Хонга. Уровень сложнейший. Мой личный рекорд прохождения - 21 минута. Кто переплюнет, сообщите.:)
Итак, вы должны спасти пленного агента, найти ключ к сейфу, найти сам сейф, где хранится раритетная фигурка Jade древней эпохи китайской цивилизации, отдать ее продавцу трав. Самая главная задача - устранить Ли Хонга. Уровень настолько огромный, что поначалу теряешься в лабиринтах здания. Вам надо проникнуть в дворец диктатора, где базируется маленькая армия - человек эдак 100… В дворце имеются подземные сады, бассейны, парки, подвалы. Советую сначала ознакомится с обстановкой. Охрана сразу предупреждает, куда не следует суваться, иначе общая тревога - и вы труп. Входите в вестибюль. Там находится шесть охранников. Вы должны найти способ всех их незаметно устранить. Я мог бы подсказать наиболее легкий путь прохождения, но не делаю этого по той простой причине, что весь кайф от игры теряется. Короче, на вашей совести убийство четырех парней и двух девушек. Справа находится вход в казематы и подвалы. Направляете ступни туда. Ищите камеру, где содержится заключенный агент. Перед этим необходимо перерезать глотку надзирателю, причем сделать все тихо. Агент сообщает, что ключ от сейфа можно получить у одной их проституток. Далее, можно выбрать два пути: заняться убийством главаря или искать ключ к сейфу, как и сам сейф. На уровне множество ложных сейфов, возле каждого стоит страж, которого придется убивать. Если обнаружат трупы, то мгновенно блокируется главный вход в офис главаря - don`t worry. В подвалах есть секретный лифт возле реки с отходами. Переходите через мост и поднимаетесь прямо в логово. Там вас ждет рота китайцев, вооруженная АКМ-47… Если повезет, то удастся пройти на второй этаж. Оружие можно собирать. Устраняете главаря и переходите к поиску проститки. V.I.P. зона тщательно блокируется и контролируется. Придется тихо вырезать охрану. Находите проститутку, помогаете ей сбежать с базы. Взамен она награждает вас поцелуем и дает шифр. Ищете сейф. Из сейфа берете фигуру Джейда и несете в магазин торговца травами. Все, mission complete. Что нужно для прохождения: компас, нож, удавка и пистолет с глушителем. На этом эпизод заканчивается и вас переносит в Европу. А там такое начинается... Лимит объема не дает описать все.

Основные принципы игры.
Оружие всегда должно быть спрятано в складках одежды. Неосторожно вытянутый ствол действует на персонажей, как красная тряпка на быка.
Маскируйтесь всеми доступными методами. Снятая одежда с убитых - хороший помощник.
Не спорьте с охраной. Если сказали Нет - значит Нет. В противном случае расстреляют и позовут на помощь.
Не убивайте просто так мирных жителей. За них могут снять с миссии и набавить штрафные баксы.
Пользуйтесь глушителем. Высокий AI игры не даст вам свободно разгуливать, производя много шума.
После убийства полезно спрятать труп. В окрестности шастают коллеги убитого или горожане. При обнаружении трупа начинается тревога, которая не раз обламывала прохождение уровня.
Сто раз подумайте, прежде чем стрелять. Возможно имеется более безопасный выход из тупиковой ситуации. Игра не ограничивает в действиях - это плюс.
На протяжении 27 миссий у вас не будет ни одной минуты расслабится. Кофе и пиво отставьте подальше от клавиатуры.
Американским законодательством игра из-за своей жестокости и максимального приближения к условиям работы наемного убийцы была запрещена для продажи подросткам, которым не исполнилось 16 лет.

Графика.

Используется графический движок, разработанный самой IO Interactive. Очень реалистичная вещь! Фигурки максимально пластичны и повторяют все действия настоящих людей. Движок называется Glacier, в него включена поддержка 1Mb текстур на основе двойных слоев, сногсшибательные геометрические деформации, динамическая подсветка и тени. Создатели проработали все до мелочей. Я делал скриншоты на одном разрешении с NOLF и Hitman. Последние весили в два раза больше при сжатии JPEG. А что вы хотели? За красоту приходится платить. В отличие от демоверсии, игра стала грузится в два раза быстрей. Появилось удобное управление.

Звук.

Один из самых великолепных саундтреков, которые мне приходилось слышать. Музыка занимает важное место в игре. Спецэффекты сделаны первоклассно - от пения птиц во дворце, до предсмертных криков жертвы. Озвучено практически все! Потому игра так выделяется в своем жанре. Во время подзагрузки звучит мягкий трансовый мотив. Сама демка мне запомнилась именно музыкой к игре.

Резюме.

Вы еще не решили? Тогда читаем сначала. 80 рублей за такой шедевр - не деньги.

Вот список всего оружия, доступного в игре:
5.56mm rifle ammo
7.62mm rifle ammo
AK47 assault rifle
AK103 assault rifle
Amulet
Antidote
Beretta 92 handgun
Beretta 92 silenced handgun
Binoculars
Blaser R93 sniper rifle
Blowgun
Blowgun darts
Bomb
Book
Briefcase
Car Bomb
Compass
Derringer handgun
Desert Eagle handgun
Envelope
Fibre wire
Flower box
Franchi shotgun
Geiger-tracker
GPS transmitter
GPS receiver
Hardballer handgun
Hardballer silenced handgun
Holy figure
Invitation
Jade figure
Kevlar body armour
Key
Kitchen knife
Laxative
Lockpics
Luger P08 handgun
M134 minigun
M16A2 assault rifle
M60 machinegun
Machinegun ammo
Meat cleaver
Nothing
MP5 submachinegun
MP5SD silenced submachinegun
Oyabun knife
Pentagon knife
Persuader shotgun
Persuader short shotgun
Pistol ammo
Remote detonator
Rubber duck
Sawn-off shotgun
Shotgun ammo
Shuriken
Sign
Sniper case
Sniper rifle ammo
Soup
Stungun
Submachinegun ammo
Syringe
Teddy bear
Toxin bomb
Uzi submachinegun
Walther WA2000 sniper rifle
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: Timon (15.11.2012) | Автор: SeaBreeze
Просмотров: 2081 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: IO Interactive, 3D FPS, Codename, pc, 47, Codename 47, Eidos Interactive, Third Person Shooter, Hitman: Codename 47, Hitman.

Также вам предлагаются схожие с «Hitman: Codename 47» материалы:

Если понравился материал «Hitman: Codename 47» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Disney и Epic Games: Слияние Миров и Рождение Новой Эры Развлечений
Oculus Quest2\Pro используется для обучения огнемётчиков на войну
Про Starforce, Cadmus сервер, Браузерные игры
Ставки на спорт: основные и альтернативные площадки MostBet
Будьте в курсе всех требований к монетизации блога в 2024 году
Взгляд на игровые новинки: от бесплатной раздачи в Steam до перемен в PlayStation
Импортозамещение государственных машин процессорами Baikal
Криптовалюта: какую выбрать для вложения и заработка
Онлайн игра World of Sea Battle для настоящих морских волков
Лучшие подкасты для максимальной монетизации вашего блога
Что означает Закон ЕС о цифровых рынках (DMA) для разработчиков игр
Время превратить вашу страсть в прибыль! Монетизируйте свой блог
Как пополнить баланс игрового аккаунта Steam в России
Лучшие настольные игры: Зомбицид, Колонизаторы, Монополия и др.
Премиум-резидент прокси – С неограниченной пропускной способностью
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".