Так уже принято, что если игра становится популярной, то фанаты стараются сделать для неё различные модификации. Многие разработчики в наше время уже даже сами выпускают специальные пакеты с инструментарием для моддинга своих игр, тем самым, облегчая задачи фанатов, продлевая жизнь своим игровым проектам.
Например, лично я на днях скачал новые карты Generals Zero Hour. К "C&C: Generals Zero Hour", нужно отметить, фанаты делают свои карты, производят свой игровой контент довольно-таки часто. Такие фанатские поделки обычно распространяются на общих ресурсах с модификациями популярных игр, либо на порталах сообществ фанатов тех или иных игр.
Но, в то же время, некоторые игры, которые проваливаются среди геймеров обходятся без модов даже если их авторы укомплектовали своё творение редакторами уровней и т.д. Ну и некоторые популярные игры обзаводятся качественными модами даже при том, что для них нет инструментария. В этом случае среди фанатов появляются программисты и делают свой инструментарий методом исследования игры и реверсинженеринга.
Мне всегда нравилась игра "Fallout". С того момента, как я понял то, как в неё играть, прошло время. Немало времени, ведь в первые я поиграл в него где-то в 2001 году. Друг дал поиграть. Поначалу я даже не понял, как там играть-то, почему такая убогая графика и почему всё так мелочно как-то, дотошно и непонятно. Ну и сложное начало не способствовало быстрому освоению игры и понятию всех её прелестей. Но, когда я разыгрался, втянулся, это уже было просто нечто маниакальное - я со школы побыстрее летел домой, чтобы скорее поиграть в часок другой в "Fallout", узнать что-то из этого постапокалиптического мира.
Решил я сделать свой "Fallout" и именно с такой же механикой, что в 1-2 частях с таким же видом сверху, с такой же боёвкой и системой прокачки. Начал искать движок для реализации или конструктор игр. Нашёл FIFE - это совместимый с Fallout 1-2 движок, на котором можно создать новые игры или делать моды для оригинальной игры. Начал разработку своего проекта. Может быть что-то и получится.
На этом сайте вы можете почитать новости о разработке компьютерных игр, новости про разрабатываемые игры всех типов, жанров и для всех видов платформ. А также многое другое, что связано с играми и игроками.
Блог разработчиков игр на компьютер и консли, всех типов и жанров. Вы можете тут узнать новости игростроя, события из мира программистов. Узнать о игровых движках, конструкторах игр, утилитах в помощь геймдевелоперам и т.д.
Портал о создании игр. Поддержка и развитие индустрии разработки компьютерных игр среди русскоязычной молодежи. Разделы: конструкторы игр, игровые движки, утилиты, ресурсы, исходники, игры и программы, документация и пр.