Паскаль?????!!!!!!! 1983г. да мммм..... доисторический квест у тебя получится в который нужно будет в MS-DOS окне играть.
омг, бейсик был бы лучше?) скажу поподробнее - PascalABC.NET
Quote (DungeonLord)
Я сам приверженец движков на C++, C# , с использованием DirectX , но о конструкторах тоже не стоит забывать в некоторых случаях на них тоже самое быстрее и легче будет сделать
Я учусь программировать, и это одна из моих первых игр полностью сделанных на ЯП'е
Quote (DungeonLord)
но паскалем ты меня вообще убил, ты бы ещё на ассамблере написал бы.
Паскаль - для обучения, само то, Асм - для программирования микроконтроллеров
омг, бейсик был бы лучше?) скажу поподробнее - PascalABC.NET
100% был бы лучше. ИМХО не стоит париться с уже ушедшим. Надо сразу начинать с Delphi или C#/C++ это уже кто как хочет, кому что нужно. Тот же элементарный BlitzBasic был бы лучше.
Quote (TrueIfrit)
Паскаль - для обучения
Паскаль для того чтобы его ф топку кидать, когда делать не*рена.
Quote (Timon)
F вообще очень простой жанр в плане написания кода,
По сложности примерно, так же, как и написать текстовый редактор вроде WordPad, чуть сложнее может.
Сравни, паскаль родился во времена ЭВМ III, а бейсик во времена ЭВМ II вместе с фортраном, что лучше?)) Бейсик жутко медленный, пусть он легкий, но он не эффективный...
Quote (Timon)
IF вообще очень простой жанр в плане написания кода, а вот в плане ТЕКСТА - сравнимо с написанием книги.
Это от игры зависит, если IF RPG, то ничуть не легче)) а вот геймдизайн для IF очень тяжело сделать, проверено...
Сравни, паскаль родился во времена ЭВМ III, а бейсик во времена ЭВМ II вместе с фортраном, что лучше?)) Бейсик жутко медленный, пусть он легкий, но он не эффективный...
Современный бейсик, очень эфективен и в тяжелых приложениях намного быстрее паскаля.
Quote (TrueIfrit)
Это от игры зависит, если IF RPG,
Полегче чуть будет, тебе с графикой не надо париться.
И вообще как уже говорил Nilrem , хотите научиться программированию учите языки С. И он был прав, что все разработчики предпочитают, ты где-нибудь в вакансиях видел, что-нибудь вроде "Сколько бейсиков Вы знаете?" или "Как у Вас дела с Паскалем" (его слова). А вообще тот же Blitz3D будет эффективней паскаля.
А вообще тот же Blitz3D будет эффективней паскаля.
Зачем мне Blitz3D если я не умею моделлировать?
Тебе и не нужно уметь моделировать. На Blitz3D (это ЯП такой) можно написать игру абсолютно без присутствия графики, с 2D или потом уже с 3D. Взял бы 2D да и на BlitzBasic' е лучше чем на паскале бы вышло.
Quote (TrueIfrit)
Сперва нужно понять саму суть, а для этого есть Pascal
Для этого есть человеческая логика , а не паскаль. Ну а если С кажется сначала слишком сложным, то азы можно было потренировать на более лёгких языках, не парясь с паскалем - это уже ИМХО.
В любом случае желаю удачи и получения позитива от разработки!
Паскаль - отличный ЯП, простой, быстрый, отличные среды программирования для него - Борлэнд старались. Эффективность Си можно достичь оптимизированным продуманным кодом. А ИФ на паскале писать вполне нормально, но я бы выбрал какую-нибудь среду типа акурки или досурки.
На твоём сайте лежит кусок кода, который забит writeln и readln , паскаль конечно не настолько примитивен, но ты его даже на 10% не используешь. Когда бейсик избавил бы тебя от длинного синтаксиса. Да и вообще всё, что в ИФ нужно там есть.(вообще-то намного больше, но все-равно) Поэтому я бы бейсик использовал. Но с твоей точки зрения, тогда можно было бы взять C++ и писать на нём причём все изображения вставлять, как текстуры, а для их отображения использовать DX10/DX11. (чтобы посложнее было)
Кстати а почему ты проект на гамак перенёс?
Сообщение отредактировал DungeonLord - Воскресенье, 15.11.2009, 04:36
Паскаль мне нервы убивал)) Я опять на паскаль перейду
Quote (DungeonLord)
паскаль конечно не настолько примитивен, но ты его даже на 10% не используешь
Ты про массивы и множества? это демка...
Quote (DungeonLord)
Но с твоей точки зрения, тогда можно было бы взять C++ и писать на нём причём все изображения вставлять, как текстуры, а для их отображения использовать DX10/DX11. (чтобы посложнее было)
Но с твоей точки зрения, тогда можно было бы взять C++ и писать на нём причём все изображения вставлять, как текстуры, а для их отображения использовать DX10/DX11. (чтобы посложнее было)
Quote (TrueIfrit)
Нет конечно >_< Я чО, дурак чтоле? biggrin
Ну с твоей точки зрения (отрицания бейсика) можно и так предположить. Представляю системные требования для ИФ игры ось Windows 7 и новейшие видеокарты Radeon HD5750 и выше с поддержкой DX11. (GeForce пока просто нет)
Quote (TrueIfrit)
Кстати а почему ты проект на гамак перенёс?
Quote (TrueIfrit)
Паскаль мне нервы убивал)) Я опять на паскаль перейду
Не понимаю зачем прыгать туда сюда и тратить время.