| Кено | Дата: Четверг, 10.05.2012, 12:36 | Сообщение # 1 |  
					
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Здравствуйте уважаемые читатели GFAQ.ru. Хотелось бы познакомить вас с интересным проектом. 
   Nekki выступит в роли издателя социальной игры Puzzle Wars, разработанной украинской компанией Ilogos. 
   Компания Nekki берет на себя не только стандартные функции издателя – продвижение, обеспечение технической базы, поддержку пользователей, но и поможет в продюсировании игры. 
   Проект Puzzle Wars основан на механике Match 3 и предназначен для широкого круга пользователей. Однако в первую очередь игра рассчитана на женскую аудиторию старше 30 лет. Издаваться проект будет на четырех площадках: Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир». Исходя из специфики жанра и целевой аудитории, наибольшую популярность игра должна приобрести в Facebook и «Одноклассниках». 
       
   Puzzle Wars позволяет пользователям играть в формате PvP. Игроки посредством довольно простой механики участвуют в соревновании друг с другом на двух соседних игровых полях. Выигрывает тот, кто за отведенное время наберет наибольшее количество очков. Победитель получает повышение в ранге и возможность сразиться с более сильным соперником. 
   Важно отметить, что Nekki входит в число наиболее известных разработчиков и издателей социальных игр. Самым успешным собственным проектом Nekki стала игра «Бой с тенью». За год она набрала более 20 миллионов установок в социальных сетях. Nekki является одной из немногих российских компаний, самостоятельно издавших на Facebook два своих проекта – «Бой с тенью» и «11х11». Кроме того, Nekki имеет хороший кейс продвижения знаменитого проекта «Зомби Ферма» в немецкой соцсети StudiVZ. 
   Заметную роль в издании игры Puzzle Wars сыграет собственный маркетинговый инструмент от Nekki – система AppBoost. Он создан для бесплатного обмена трафиком между разработчиками игровых приложений. Технически система работает по принципу кросс-промоушена: разработчики устанавливают внутри своих приложений баннеры с рекламой игр своих партнеров. За каждый клик владельцы приложений получают кредиты, их они могут обменять на переходы в свои проекты. Использование данной системы поможет привлечь трафик в Puzzle Wars без высоких затрат на маркетинг.
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал Кено - Четверг, 10.05.2012, 13:12  |  
					|   | 
					 |  
				  |