• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
[ Свежие сообщения · Геймеры · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игра вашей мечты
AlexДата: Пятница, 08.01.2010, 20:10 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 431
Репутация: 7
Статус: Offline
Какая в вашем виденье игра вашей мечты. Ведь в любом случае каждый из нас играя в игру говорит что в ней чего то не хватает. Что например он бы сделал лучше. Давай те в этой теме постараемся собрать концепцию идеальной игры.
P.S. Игра на ПК или консоли. Я не предлагаю обсуждать что-то вроде штекер в заднее отверстие и мы уже в новой реальности.



Моды для World of Tanks
 
FoxДата: Суббота, 16.01.2010, 10:48 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 354
Репутация: 4
Статус: Offline
Было бы неплохо если бы сделали такой шутер где у моделей людей всё проработана до мелочей, вены, артерии и т.п. и относительно того куда попадает пуля он получает соответствующие ранение. Например если пуля попадает в челюсть и не наносит больших травм то он не погибает но его эффективность в бою снижается до нуля.
 
TimonДата: Суббота, 16.01.2010, 16:03 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1393
Репутация: 9
Статус: Online
Меня больше интересует симуляция в игре человека (NPC), искусственного интеллекта (AI), чем его внешняя детальность.

 
FoxДата: Суббота, 16.01.2010, 18:45 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 354
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Timon)
Меня больше интересует симуляция в игре человека (NPC), искусственного интеллекта (AI), чем его внешняя детальность.

Так это и не будит внешняя детализация это будет так сказать симуляция в игре человека (NPC).
 
G-GURUДата: Понедельник, 18.01.2010, 12:29 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 871
Репутация: 32
Статус: Offline
Было бы неплохо если бы всех в игре делали такими точными. Да и всё разрушалось, так как в жизни, и тогда игра превратится в жизнь) Сотрётся грань реальности и жизни…
 
GamONДата: Вторник, 26.01.2010, 12:25 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Мне кажется, что игра должна быть максимально реалистичной, а графика как в кино. То есть что бы даже не отличалась от реальной жизни.
 
VovanisДата: Суббота, 08.10.2011, 00:07 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 0
Статус: Offline
Максимум реалистичности, возможность грабить, угонять, разбивать машины, стены, покупать продукты и иметь полную свободу действий, идти работать или просто грабить и при этом с большой вероятностью попасть на зону.))
 
VovanisДата: Суббота, 08.10.2011, 00:09 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 0
Статус: Offline
а вообще мы сами незнаем чего хотим, можно и прото игрушку где ходишь по городу, гуляешь, ездиешь и учишься знакомится с противоположным полом, а то тут сидим, пишим комы а жизнь мимо нас проходит)
 
PirozhokДата: Воскресенье, 09.10.2011, 18:20 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 1
Статус: Offline
нуу я бы Готику 1 изменил по сюжетику чуть чуть, добавил бы какие нибудь титулы,ну или война между лагерями что типо таво.

Твоя мама варит борщ мне...
 
PirozhokДата: Воскресенье, 09.10.2011, 18:22 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 1
Статус: Offline
и еще хотел бы изменить игру City life ну или создать игру на подобие этого движка, и начинать строить город,ммм допустим с 1960 годов и развивать здание и дороги до сегоднишнего времени думаю было бы очень увлекательно!

Твоя мама варит борщ мне...
 
КорольДата: Вторник, 11.10.2011, 15:17 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Offline
всё разрушалось, так как в жизни,
 
topos84Дата: Среда, 12.10.2011, 22:47 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
Borderlands MMO без NPC: все обитатели Пандоры - игроки; сначала играешь за щенка скага, ракка или какого другого слабого обитателя; накапливаешь опыт, за который можешь прокачать своего персонажа (просто повысить уровень), а можешь купить нового персонажа и играть уже на выбор: за него или за одного из предыдущих; персонажей можно продавать; опыт и есть деньги; больше всего опыта получаешь за успешные атаки героев (тех, что в оригинальной игре: сирена, солдат, берсерк, охотник); чтобы "дослужиться" до героев нужно прокачать по максимуму хотя бы одного босса (после этого дадут возможность купить героя); боссы - самые дорогие персонажи в игре, не считая героев; игра считается пройденной, если прокачал всех героев до максимума.

Другая идея ММО без NPC - Red Faction Guirella MMO: есть Марс и есть 2 группировки (силы Земли и повстанцы); в начале игры выбираешь за какую сторону играть, однако в ходе игры можешь стать перебежчиком в другой лагерь; начало игры за повстанцев - простой шахтер, из оружия только молот, дальше прокачка в виде нового оружия, партизанские миссии поначалу выглядят как незаметный саботаж, затем столкновения принимают все более и более открытый характер; начало игры за силы Земли - ты простой полицейский-надзиратель, следишь за порядком выполнения шахтерских работ, не имеешь право стрелять на поражение подозреваемых в саботаже в случае отсутствия прямой угрозы жизни себе или других людей и пр., затем получаешь повышение в должности до патрульного полицейского, дальше уже военная карьера вплоть до генерала; игра не имеет конца, ибо разработчики должны сделать так, чтобы у группировок силы были примерно равны, а завоеванные территории в конечном счете всегда отвоевывались обратно.
 
SedoyGulДата: Четверг, 13.10.2011, 11:43 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы увидеть рефльное поведение НПС в играх. Это наверное самое желанное из всего сказанного, ибо это даст сильного противника.
И после того как это станет возможным сделают ММО, где игроки будут играть против этого интелекта))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".