Какая в вашем виденье игра вашей мечты. Ведь в любом случае каждый из нас играя в игру говорит что в ней чего то не хватает. Что например он бы сделал лучше. Давай те в этой теме постараемся собрать концепцию идеальной игры. P.S. Игра на ПК или консоли. Я не предлагаю обсуждать что-то вроде штекер в заднее отверстие и мы уже в новой реальности. Моды для World of Tanks
Было бы неплохо если бы сделали такой шутер где у моделей людей всё проработана до мелочей, вены, артерии и т.п. и относительно того куда попадает пуля он получает соответствующие ранение. Например если пуля попадает в челюсть и не наносит больших травм то он не погибает но его эффективность в бою снижается до нуля.
Было бы неплохо если бы всех в игре делали такими точными. Да и всё разрушалось, так как в жизни, и тогда игра превратится в жизнь) Сотрётся грань реальности и жизни…
Максимум реалистичности, возможность грабить, угонять, разбивать машины, стены, покупать продукты и иметь полную свободу действий, идти работать или просто грабить и при этом с большой вероятностью попасть на зону.))
а вообще мы сами незнаем чего хотим, можно и прото игрушку где ходишь по городу, гуляешь, ездиешь и учишься знакомится с противоположным полом, а то тут сидим, пишим комы а жизнь мимо нас проходит)
и еще хотел бы изменить игру City life ну или создать игру на подобие этого движка, и начинать строить город,ммм допустим с 1960 годов и развивать здание и дороги до сегоднишнего времени думаю было бы очень увлекательно! Твоя мама варит борщ мне...
Borderlands MMO без NPC: все обитатели Пандоры - игроки; сначала играешь за щенка скага, ракка или какого другого слабого обитателя; накапливаешь опыт, за который можешь прокачать своего персонажа (просто повысить уровень), а можешь купить нового персонажа и играть уже на выбор: за него или за одного из предыдущих; персонажей можно продавать; опыт и есть деньги; больше всего опыта получаешь за успешные атаки героев (тех, что в оригинальной игре: сирена, солдат, берсерк, охотник); чтобы "дослужиться" до героев нужно прокачать по максимуму хотя бы одного босса (после этого дадут возможность купить героя); боссы - самые дорогие персонажи в игре, не считая героев; игра считается пройденной, если прокачал всех героев до максимума.
Другая идея ММО без NPC - Red Faction Guirella MMO: есть Марс и есть 2 группировки (силы Земли и повстанцы); в начале игры выбираешь за какую сторону играть, однако в ходе игры можешь стать перебежчиком в другой лагерь; начало игры за повстанцев - простой шахтер, из оружия только молот, дальше прокачка в виде нового оружия, партизанские миссии поначалу выглядят как незаметный саботаж, затем столкновения принимают все более и более открытый характер; начало игры за силы Земли - ты простой полицейский-надзиратель, следишь за порядком выполнения шахтерских работ, не имеешь право стрелять на поражение подозреваемых в саботаже в случае отсутствия прямой угрозы жизни себе или других людей и пр., затем получаешь повышение в должности до патрульного полицейского, дальше уже военная карьера вплоть до генерала; игра не имеет конца, ибо разработчики должны сделать так, чтобы у группировок силы были примерно равны, а завоеванные территории в конечном счете всегда отвоевывались обратно.
Хотелось бы увидеть рефльное поведение НПС в играх. Это наверное самое желанное из всего сказанного, ибо это даст сильного противника. И после того как это станет возможным сделают ММО, где игроки будут играть против этого интелекта))