Пятница, 29 Марта 2024, 18:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4655]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1010]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [887]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2468
Главная » 2013 » июля » 2 » Итоги WN Mobile Games Conference
Итоги WN Mobile Games Conference
Время создавать игры!14:56
Уважаемые игроделы, 27-28 июня в Санкт-Петербурге прошла крупнейшая в Европе конференция, посвященная разработке и продвижению мобильных игр, White Nights: Mobile Games Conference.

Отдельно стоит отметить спикерский состав конференции White Nights. В этот раз лекции и мастер-классы проходили в три потока. С докладами выступили представители Rovio, Supercell, G5, Gamevil, InMobi, Samsung, Chillingo, FishLabs, Flurry, App Annie, Distimo, Unity, Marmalde и другие - всего 45 спикеров.

По словам участников, конференцию отличала “неформальная и продуктивная атмосфера, как на самых лучших мобильных конференциях в Сан-Франциско и Париже”. И действительно, для нетворкинга было отведено много времени: пре-пати и прогулка на теплоходах накануне конференции, вечеринка в клубе в первый день и фуршет - во второй. Кроме того, для спонсоров White Nights были построены выставочные стенды, а деловые встречи можно было проводить в специально отведенной для этого бизнес-зоне с работающим Wi-Fi от официального интернет-провайдера мероприятия - компании WestCall.

В докладах поднимались наиболее актуальные вопросы: Chris Williams из Big Fish рассказал о том, как избежать ошибок при создании F2P игр, Jan Miczaika из Wooga - о кросс-платформенном продвижении, а Philipp Doschl - о том, как сохранить уникальность в эпоху клонов. Видео и презентации докладов будут выложены на портале App2Top.ru, который выступил главным информационным партнером конференции.

Всего в White Nights: Mobile Games Conference приняло участие более 700 профессионалов, которые приехали в Питер из 14 стран.

Спонсорами White Nights стали 15 компаний с мировым именем. В их числе генеральный партнер – компания Samsung, а также платиновые спонсоры Big Fish и i-Free. Организатором конференции уже в третий раз выступил ведущий издатель и разработчик игр - компания Nevosoft. По словам ее представителей, следующая конференция WNconf состоится в феврале 2014 года. Регистрация на Winter Nights станет доступна с сентября.

Категория: Мероприятия Просмотров 1709 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Jan Miczaika, Питер, Конференция, Конференция разработчиков, White Nights, Mobile Games Conference, Chris Williams, WN, WNconf, NevoSoft
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Итоги WN Mobile Games Conference», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Ethanon Engine. About it.
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Microsoft Silverlight
  • 10 случ. движков
  • HGamer3D
  • Empty Clip
  • Godot
  • KorGE
  • 3D Game engine
  • Clickteam Fusion
  • LOVE
  • Boom
  • Delta Engine
  • TURBU
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг