Пятница, 29 Марта 2024, 03:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16611
Главная » 2014 » июля » 15 » TOP 100 лучших технологий для разработки игр!
TOP 100 лучших технологий для разработки игр!
Время создавать игры!17:58
Британский журнал «Develop» при сотрудничестве с Testronic представил отличный материал, который должен заинтересовать абсолютно всех разработчиков игр, ибо это «100 лучших технологий для игр»!

И речь тут обо всём, от VR-технологий и игровых консолей, до игровых движков и пакетов для работы с 2D/3D-графикой и мн.др. Конечно же, в списках вы найдёте краткие характеристики таких актуальных технологий как: Unity 5, Unreal Engine 4, CryENGINE, Triton Ocean, FMOD, Havok Vision Engine, Marmalade SDK, PhysX, SpeedTree, GameMaker Studio, Project Anarchy, Construct 2, ShiVa Engine, Pygame, HeroEngine, Torque2D, Torque3D, Leadwerks Engine, GameSalad и мн.др.

Для составления данного ТОПа были опрошены десятки разработчиков игр, работающих в крупных компаниях и в мелких инди-студиях. Среди них можно заметить таких: Chris Jenner из Ubisoft Reflections, David Percival из Codemasters, David Smethurst из Team17, Josh Klint из Leadwerks, Jake Turner из Crytek, Mike Barwise из Marmalade, Martin Buchholz из Nintendo, Rami Ismail из Vlambeer, Rick Vanner из The Game Creators, а также Russell Kay из YoYo Games и мн.др. Полный список читайте по указанной ссылке. Понятное дело, что они рекомендовали свои инструменты и то, чем пользуются в своей практике.

Вы можете ознакомиться с этим ТОПом бесплатно прямо сейчас в окне вашего браузера, либо приобретя журнал «Develop» для iOS в сервисе iTunes.

Категория: Прочее Просмотров 3635 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.6/10 |
Теги PhysX, Develop, Fmod, Havok Vision Engine, журнал, Top, Triton Ocean SDK, Лучшие, Marmalade SDK, TOP 100
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «TOP 100 лучших технологий для разработки игр!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 18
+1-
18 _@NEMO@_   (17 Июля 2014 17:48) [Материал]
_@NEMO@_Интересно было почитать, только все настолько очевидно...
Да и бесплатных инструментов и технологий подали очень мало, а ведь есть среди них и такие, которые побьют и платных гигантов.

+2-
15 ring   (16 Июля 2014 11:29) [Материал]
Х.з. Норм журнал, информативный.

+4-
14 morglodddd   (16 Июля 2014 05:53) [Материал]
Список капитана очевидности happy
"«Develop» при сотрудничестве с Testronic", да с gcup'a любая небольшая групка людей сделает спокойно такой же список dry

+1-
16 TLT   (16 Июля 2014 22:03) [Материал]
TLTГлавное не потенциал, а практика – собрать материал и вкусно подать нужно уметь.

+2-
17 morglodddd   (17 Июля 2014 07:05) [Материал]
Так ониж СМИ, конечно они норм подадут любой список happy

+1-
4 OlegWock   (15 Июля 2014 18:45) [Материал]
OlegWockСonstruct 2, PyGame, жаль RenPy нет. sad
Или есть, а то я список не смотрел, слишком длинный ?

+2-
6 beril   (15 Июля 2014 18:53) [Материал]
berilRenPy вроде нету

+2-
9 TLT   (15 Июля 2014 20:12) [Материал]
TLTВ конце есть по алфавиту список. RenPy нет. т.к. на нём делаются фактически ретро-игры, любительские проекты в основном без коммерческой претензии.

+1-
10 marsep   (15 Июля 2014 23:57) [Материал]
marsepНу это как сказать... На нем в основном новеллы делать, а они очень популярны, к примеру, в Японии.

+2-
13 TLT   (16 Июля 2014 00:19) [Материал]
TLTВот-вот - узкий круг интереса.

+2-
11 marsep   (15 Июля 2014 23:57) [Материал]
marsepСкорее из-за того, что имеет ограничение по жанру создаваемых игр...

+-8-
1 beril   (15 Июля 2014 18:17) [Материал]
berilHeroEngine лучший!!!!
Так же победа Unity была предсказуема ибо нету у него достойных конкурентов и так уж случилось, что Unity стал "законодателем моды" в разработке игр

+12-
2 Alaver   (15 Июля 2014 18:25) [Материал]
Unity3D победил из-за большого комьюнити(Школьники основная масса) а не из-за технологий. UE4 && CryEngine явно мощнее его просто они совсем недавно открылись для инди и не успели собрать еще достаточную аудиторию.

+-5-
5 beril   (15 Июля 2014 18:50) [Материал]
berilНу как раз "школьники" и измеряют качество движка крутостью графики и т.д. 99% тех кто работает с ue4 вряд ли смогут на полную использовать те самые новые технологии. Плюс ue4 очень сырой, требовательный к железу, документация не ахти. Поэтому конкурентов у Unity практически нет
Да у Unity большое комьнити и большое количество качественных игр. А про школьников, щас многие школьники перешли на ue4 потому , что там можно делать супер крутую графу. А по мере наполнения asset store? когда появятся ассеты где нужно только раставлять модельки, а код будет готовый "школьников" станет в разы больше

+9-
7 Flakky   (15 Июля 2014 19:59) [Материал]
FlakkyАнриал 4 чем хорош, так тем, что с нуля переписан и очень хорошо оптимизирован под новые платформы, в том числе и мобильные. Он не только дает тебе просто сделать любую желаемую графику(плохую или хорошую), но и дает очень качественные технологии последнего поколения. Например очень хорошая поддержка последнего PhysX'а, поддержка сетевого кода из коробки, причем далеко не плохая. Поддержка бесконечного уровня через автоматическую подгрузку и множество других технологий.

Про юнити ничего говорить не буду, но тоже слышал, что ребята молодцы. Хотя по словам некоторых программистов, юнити уступит анриалу с точки зрения технологичности некоторых вещей, а так же с точки зрения соотношения времени разработки на результат. Может быть, это изменится, но коль я уже уе4 изучил более менее, да и мне он нравится больше, останусь за анриал. А количество "Школьников", которые делают игру на том или ином движке не показатель, хотя у юнити действительно хорошее русское комъюнити.

+3-
8 Flakky   (15 Июля 2014 20:00) [Материал]
FlakkyДа и он вовсе не сырой.. Ну как, конечно он только вышел, ещё и написанный с нуля, но любая новая программа всегда сырая. Будь то юнити или анриал.

+3-
3 TLT   (15 Июля 2014 18:26) [Материал]
TLTТам всё немного субъективно получилось. т.к. опрашивали некоторых разработчиков игр. которые пользуются теми или иными движками... Например, Rami Ismail прославился игрой, которую он сделал при помощи GMS. А Russell Kay из YoYo Games, естественно, является разработчиком GMS. Также спрашивали разработчиков из Crytek, которые, естественно, похвалили свой движок CE3, разработчик Josh Klint из Leadwerks похвалил свой Leadwerks Engine и т.д. Так что этот список стоит рассматривать только как 100 самых актуальных технологий. Также отметили и Wargaming за игру "World of Tanks" на базе их игрового 3D-движка BigWorld.

+3-
12 marsep   (16 Июля 2014 00:00) [Материал]
marsepСкорее из-за того, что Unity наиболее доступен для разработчиков, тут и количество платформ играет свою роль, да и бесплатная версия дает право на коммерческое распространение.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Записки безумца. Студия
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • 10 случ. движков
  • GDevelop
  • RPG Studio
  • Sploder!
  • DizzyAGE
  • EDuke32
  • Virtools
  • Sandy3D
  • RPG Architect
  • SRPG Studio
  • Visionaire Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг