Четверг, 28 Марта 2024, 16:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [115]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9774
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Unreal Engine 5
Скачать удаленно (через Launcher) Скриншот 06 Апреля 2022, 13:12
  • Жанровая направленность: 3D/2D-игры любого жанра и типа;
  • Платформа редактора: PC Windows 10 64-bit, macOS Big Sur, Linux Ubuntu 18.04;
  • Платформа проектов: Windows, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Nintendo Switch, Google Stadia, macOS, iOS, Android, ARKit, ARCore, OpenXR, SteamVR, Oculus, Linux и SteamDeck, XR (AR, VR, MR);
  • Лицензия: EULA, бесплатная коммерческая (5% роялти за доход более 1 млн. $), индивидуальная;
  • Языки программирования: C++, Python, Blueprint;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Написан на ЯП: C++;
  • Графический API: DirectX 11/12, Vulkan, OpenGL и др;
  • Мультиплеер: любой сложности, стриминг;
  • Достоинства: бесплатный, самый мощный, полнейший набор инструментов и передовых технологий, кроссплатформенный, высочайшее качество, много уроков и шаблонов, ресурсов;
  • Недостатки: высокие требования к железу, только для профессионалов;
  • Разработчики движка: Epic Games, Inc.

    Unreal Engine 5 – это популярнейший инновационный профессиональный открытый игровой 3D-движок для разработки 3D/2D-игр нового поколения любых жанров и типов, разрабатываемый компанией Epic Games. На данный момент это самый открытый и продвинутый в мире инструмент для создания 3D в реальном времени. Он подходит для всех отраслей: игры, кино и телевидение, архитектура, автомобили и транспорт, моделирование, дизайн и мн. др.

    Unreal Engine 5 позволяет развертывать проекты на ПК с Windows, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Nintendo Switch, Google Stadia, macOS, iOS, Android, ARKit, ARCore, OpenXR, SteamVR, Oculus, Linux и SteamDeck. Вы можете запустить Unreal Editor в Windows, macOS и Linux.

    Инструменты и код консолей PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Nintendo Switch и Google Stadia доступны бесплатно для разработчиков, зарегистрированных для соответствующих платформ.

    Этот движок позволяет создателям игр и разработчикам из разных отраслей реализовывать 3D-контент нового поколения в реальном времени и работать с большей свободой, точностью и гибкостью, чем когда-либо прежде.

    Unreal Engine 5 предоставляет инструменты и ресурсы, необходимые для создания действительно больших миров для ваших игроков, участников и заинтересованных лиц, которые они могут исследовать, используя масштабируемый контент. Новые революционные функции, такие как Nanite и Lumen, обеспечивают скачок в визуальной точности и делают миры полностью динамичными.

    Новые удобные для художников инструменты для создания анимации, вместе со значительно расширенным набором инструментов моделирования, сокращают количество итераций и устраняют циклические обходы, значительно ускоряя творческий процесс.

    Пользовательский интерфейс и рабочий процесс стали ещё быстрее, проще и эффективнее. Сервис Quixel Bridge полностью интегрирован, у вас есть доступ ко всей библиотеке контента Megascans с помощью перетаскивания и меню. Теперь вы можете легко вызывать и скрывать браузер контента и закреплять любую вкладку редактора на боковой панели. Это позволяет быстрее найти нужные свойства на панели сведений.

    Создавайте игры и миры с огромным количеством геометрических деталей с помощью Nanite, виртуализированной системы геометрии микрополигонов и новой системы Virtual Shadow Map. Благодаря этим инновационным технологиям осуществляется прямой импорт и репликация многомиллионных полигональных сеток с сохранением частоты кадров в реальном времени без каких-либо заметных потерь точности. Эти системы интеллектуально передают и обрабатывают только те детали, которые вы можете воспринять, в значительной степени устраняя ограничения количества полигонов и вызовов отрисовки.

    Динамическое глобальное освещение и отражения осуществляются системой Lumen - полностью динамическое решение для глобального освещения и отражений, которое позволяет непрямому освещению на лету адаптироваться к изменениям прямого освещения или геометрии, например, меняя угол наклона солнца в зависимости от времени суток или от открытия наружной двери. С Lumen вам больше не нужно создавать UV-карты освещения, ждать запекания карт освещения или размещать захваты отражений; то, что вы видите внутри Unreal Editor, это то, что вы получаете в итоге.

    Игроки на консолях следующего поколения ожидают частоту не менее 60 кадров в секунду на дисплеях с высоким разрешением, что создает огромную нагрузку на ресурсы рендеринга. Поэтому важно задействовать динамическую систему, которая позволяет сохранять максимальные качество и производительность. Temporal Super Resolution (TSR), встроенная, независимая от платформы, высококачественная система повышения частоты дискретизации, позволяет движку выполнять рендеринг с гораздо более низким разрешением, но с такой же точностью выходных пикселей, что и кадры, визуализируемые с более высоким разрешением.

    В Unreal Engine 5 новая система World Partition изменяет способ управления уровнями и потоковой передачи, автоматически разделяя мир игры на сетку и передавая необходимые ячейки в нужный момент. Члены команды теперь также могут одновременно работать в одном и том же регионе одного и того же мира благодаря новой системе, а с помощью слоев данных вы можете создавать различные варианты одного и того же мира, например дневные и ночные версии, в виде слоев, которые существуют в одном пространстве.

    Благодаря встроенному в Unreal Engine 5 удобному для художников набору инструментов для создания анимации вы можете выполнять итерации быстрее и точнее, с меньшими затратами времени на циклический обход с инструментами DCC. Быстро создавайте риги в Control Rig, затем ставьте и анимируйте их в Sequencer или используйте новый набор инструментов ретаргетинга, чтобы легко повторно использовать существующие анимации. Вы даже можете динамически настраивать анимацию во время выполнения, чтобы компенсировать различные сценарии игрового процесса, такие как различная скорость или рельеф местности.

    Имеется набор инструментов для моделирования, включая редактирование сетки, создание и редактирование UV, а также запекание и атрибуты сетки. С помощью этих инструментов художники могут разрабатывать и перерабатывать ресурсы непосредственно в Unreal Editor, экономя время и снижая вероятность ошибок. Кроме того, это позволяет быстрее и проще работать с плотными сетками, например, сгенерированными с помощью инструментов фотограмметрии или с помощью китбэшинга.

    Имеется процедурный звуковой дизайн. MetaSounds – это высокопроизводительная система, которая предлагает полный контроль над генерацией звуковых DSP-графиков источников звука, позволяя вам управлять всеми аспектами рендеринга звука для управления процедурным звуком следующего поколения. Подобно редактору материалов, система является полностью программируемой, предоставляя такие преимущества, как динамические ассеты, управляемые данными, возможность сопоставлять игровые параметры с воспроизведением звука, значительные улучшения рабочего процесса и мн. др.

    Чтобы упростить изучение всех функции Unreal Engine 5, разработчики движка предлагают пользователям загрузить бесплатные примеры проектов. А еще сотни бесплатных и платных продуктов, совместимых с UE5, можно найти на сервисе Unreal Marketplace. Поддерживаются популярные форматы ресурсов, в т.ч. 3D-моделей стандартов FBX и USD.

    Если вы только начинаете и нуждаетесь в базовом руководстве, или вы опытный профессионал, который доводит Unreal Engine до предела, есть исчерпывающая документация, которая поможет вам добиться успеха. Как вариант имеется бесплатная поддержки сообщества. Постоянно пополняемые видео-уроки и доклады рассказывают о том, как процедурно генерировать города, как работают визуальные эффекты и транспортные средства, а также мн. др.

    Приступить к разработке игр можно бесплатно – 5% роялти с дохода вступают в силу только тогда, когда ваша игра зарабатывает более 1 миллиона $ за всё время. При этом, первый миллион $ не облагается роялти. А если ищете премиальную поддержку, частное обучение, индивидуальные условия или прямые отношения с Epic Games, то свяжитесь с разработчиками.

    Unreal Engine 5 обратно совместим с проектами, созданными в Unreal Engine 4.26, 4.27 и UE5 раннего доступа. Обратите внимание, что некоторые плагины больше не поддерживаются, и проекты, которые зависели от них, могут не работать "из коробки", если открывать их в Unreal Engine 5.0.

  • Официальный сайт: https://www.unrealengine.com



    From design visualizations and cinematic experiences to high-quality games across PC, console, mobile, VR, and AR, Unreal Engine gives you everything you need to start, ship, grow, and stand out from the crowd.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 9378 | Загрузок: 1624 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.7/15 |
    Теги: VSM, Unreal Editor, Quixel Megascans, BRDF, Lumen, Path Tracer, DSP, UE5, RealityCapture, OFPA, Unreal Engine 5, TSR, Fortnite, Nanite, ue, Auto UV, material editor, Project UV, DXR, Metasounds, Epic Games, Unreal Engine, Content Browser, Unreal Engine 5.0, UV editor
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Unreal Engine 5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 3
    +2-
    3 Linka   (28 Июня 2022 18:29) [Материал]
    LinkaТеперь это №1 для AAA и инди разработчиков. Но плата за это - громоздкость.

    +3-
    2 Sammuelka   (05 Мая 2022 17:30) [Материал]
    SammuelkaНа данный момент самая передовая и популярная среда разработки AAA-проектов.

    +4-
    1 tatattanoni   (09 Апреля 2022 17:50) [Материал]
    Самый жирный движок сейчас!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • O.H.R.RPG.C.E
  • RuneSword
  • AndEngine
  • PixelLight
  • Proton
  • Nuclear Basic
  • Ultra Engine
  • Bevy
  • AppGameKit Classic Mobile
  • GloryLands
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Обзор Game Editor
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    букмекерские ставки на киберспорт