Исправленная версия. Запускается при java8. Я - за распространение (если хотите). В плане количества уровней - это уже целая игра. Но я скоро доделаю много новых уровней и выложу обновлённую большую версию (не летом, но раньше нового года). Уровни хорошие, длинные, наверно не на один день. Сложность: от простой - до справедливой (если подумать), *но есть пара жестоких моментов - только чтобы запечатлеть суровую местность (да и всё-равно уже почти конец). (т. к. со звездой нельзя падать - я убрал их в опасных местах. и они там не очень нужны)
Делается это редактором "super mario bros game & builder" и весьма легко, но он немного не доделан - осторожней с глюками. Варп-труба + оранжевые трубы уровня - не сочетаются. Звезду нельзя ставить выше - чем 4-й блок, считая от верха (ей нельзя попадать за экран). Нельзя задевать блок над головой - если ноги под водой находятся за экраном. Вроде всё. Советую не ставить кучу повер-апов и монет (*как делают некоторые увлеченцы) - такое всё-равно никому не интересно.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Super Mario Bros - Sky Night», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Стандартных уровней надо сделать только 30. К тому же: они в 2 раза короче альтернативных (но всё-таки длинней - чем в оригинальной игре (там около 300-400)) и как я уже написал: "в разы проще" (раз в 5 по крайней мере, по вышеупомянутым причинам).
Можно сказать: осталось 10. Потом ещё линию стандартных уровней доделать, но это в разы проще, по тому - что: они не имеют права быть разнообразными по расцветке - что сильно упрощает планировку в одном стиле. Да - все задержки из-за житейских и мелких трудностей, но я можно сказать "вернулся" и продолжаю.
20. Без покоя - не сделать от души . Когда покой пропал - стал делать от эрудиции. Эрудиция и логика вышли из строя - теперь работа делается долго или кое-как. Я пересматриваю уровни и переделываю неинтересные области - на что уходит ещё больше времени. Я очень хочу завершить это строительство, но надо завершить достойно . Нельзя вот так выложить какую-то фигню - которую и "непонятно зачем вообще делали"
Неправдоподобная шутка, т.к. Nintendo сразу же прислала бы адвокатов с угрозами штрафов на несколько миллионов и отъехать в места не столь отдалённые. Ну ладно, за пиратство зарубежных тайтлов в РФ тебя не посадят и в суд российский вряд ли пойдут, но в Steam такое блокируется по щелчку пальцев. Это же Марево! Его защищают ого-го как...
Я не планировал правдоподобно шутить. Я ведь не злодей)). Даже сразу напомнил о дате - чтобы не ввести в заблуждение даже кого-нибудь. Я не считаю кого-нибудь - маловажным человеком. Это вроде бы не пиратство. Не знаю. Я просто делаю уровни на готовом редакторе. Редактор существует уже очень давно и права на него принадлежат Nintendo - ... ну так написано в самом редакторе (что бы так это не значило...). Продавать игры - сделанные на этом редакторе - нельзя. Да и как такое может в голову прийти?
Обновил добавленную сего дня трэш-аркаду. Теперь доступен режим персонала. Уровень уже тогда был, но его крайне трудно выдерживать - и я как-то не думал его включать в игру, да и на трубу на стартовой локации места не было - чтобы на одном экране всё уместилось и чтобы при этом: игроку не дожидаться жизней - пока они носятся по локации. Но я всё-таки придумал неплохую расстановку ради третьей трубы. А еще я забыл написать - что: с тех пор я сделал 10 уровней для главной игры. Но я не с начала делаю уровни и выложить пока не могу. Осенью погода спокойней будет - опять ускорюсь.
Придумал ещё одну аркаду и добавил в архив. Так: просто трэш и не совсем в стиль враги стоят, но зато годится поиграть. Просто идея в голову пришла - и решил сделать как шутки ради. В итоге: многие недочёты исправил и стало очень даже играбельно. Осталась всё -таки одна проблема, но она маловероятна. Лучше уже никак.
Ждать - определённо: стоит. Я многое сделал. Ныне: я делаю эпизоды альтернативного мира. Их будет много, но так надо и сокращать я не буду. Тем не менее: осталось не долго. Сделано: 30 трояко/стерео-уровневых уровней - альтернативного мира. Осталось: 70 моно-уровней - альтернативного. Но подземки - часто будут стерео-уровневые - ведь: уровень для их концовок - всё-равно не куда больше деть. Кстати: нулевой эпизод - почти весь сделан из остатков от креатива и хардкора. И некоторые первые уровни - то же: на них нет пропастей - по этой же причине (при падении - был бы переход на хардкорный уровень). Экономия места: при таком большом списке уровней - очень важна. Но всё это время - я делал не их - а делал хардкорные и креативные уровни - там работы - и без того: на ~100 уровней в среднем по 1000 клеток (500 блоков) - на каждый. Плюс: внутри них - части некоторых альтернативных и стандартных локаций (для экономии списка). 100 уровней / за пару неторопливых лет. Эти 30 альтернативных - я сделал за пару недель (уже подготовлен план и нарисованы наброски ситуаций). Доделать 70 уровней для альт. миров - это уже не много: их в разы проще делать и тестировать. Я должен был доделать к лету, но до нового года - уш точно доделаю (если не раньше).
Поздравляю читателей с новой, редко-меняемой цифрой в дате (а шуму то сколько...). Я почти ничего не сделал с тех пор. Работы много было (не этой), график глухой. Но я уже продолжаю и дальше такой график не намечается. Лучше не буду ничего обещать. Особо не кому, но и особо нечего, кроме креатива (но потом всё будя ).