Новости о ресурсе, обновления и прочая информация.
Опрос геймеров
Главная » 2020»Май»14 » Давим на танковый клаксон в World of Tanks по полной!
Давим на танковый клаксон в World of Tanks по полной!
17:40
Бибип! В рамках празднования юбилея игры в World of Tanks на неделю добавят танковый гудок. Игроков также ждут новые миссии и элементы кастомизации машин.
«В ночь с 10 на 12 августа» 2010 года, как любит шутить глава Wargaming Виктор Кислый, «в затяжных родах» увидела свет игра World of Tanks. Празднование юбилея началось в апреле: в игре стартовал продолжительный ивент «Десятилетие», кульминация которого состоится в августе. Разработчики приглашают игроков принять участие в масштабном событии, вспомнить все самое интересное и получить памятные призы и подарки.
18 мая стартует Акт II, о начале которого возвестят громкие танковые гудки. Кроме возможности как следует надавить на клаксон, на полях сражений игроков ждут свежий набор юбилейных миссий, новые элементы кастомизации танков и много другое.
Танковый гудок — элемент одного из общих тестов игры далекого 2011 года. Однако в релиз сигнал для грозных машин так и не попал. Акт II даст возможность ветеранам поностальгировать, а большинству игроков — взглянуть на игру (и услышать звук танков) совершенно по-иному.
«Недавно мы получили очень неожиданный запрос от коллег. Обычно мы работаем над типичными для танкового сражения звуками: снаряды, двигатели, удары металла о металл. С гудками мы экспериментировали очень давно, почти девять лет назад, — говорит Вячеслав Скадорва, глава команды звукового дизайна. — В этот раз нас попросили создать особые сигналы для того, чтобы как следует отпраздновать юбилей игры. Несмотря на то что это сильно отличается от того, что мы делаем обычно, результат нам понравился. Надеюсь, что все игроки оценят гудки по достоинству!»
Танковые гудки приносят с собой интересную игровую механику. Их основное назначение — попросить союзника подвинуться или деморализовать противника. Сигнал гудка будет слышен участникам обеих команд в радиусе 200 метров. В зависимости от своей массы машина будет издавать один из трех сигналов разной басовитости. Все они были созданы звукоинженерами Wargaming с нуля: хотя танковые клаксоны существовали в истории, найти достоверные и соответствующие событию звуки оказалось проблематично.
Танки смогут гудеть в течение недели — с 18 по 25 мая.
«То, насколько позитивно аудитория восприняла первые юбилейные фичи во время Акта I, оказалось удивительным и приятным для нас, — говорит глобальный паблишинг-директор World of Tanks Максим Чувалов. — Многие „танкисты“ начали делиться историями о сражениях былых времен и своих подвигах. Общий чат всем очень понравился. Уверен, что гудки тоже будут приняты на ура. В будущем мы готовим еще много сюрпризов!»