Студия Bit.Games разработала и запустила игру "Домовята" в 4 мировых социальных сетях общим охватом более чем 500 миллионов человек. Эта игра отличается от других подобных игр тем, что в ней необычный геймплей, основанный на русской культуре деревенской жизни, а главные герои в ней - персонажи русских народных сказок.
Игра "Домовята" стала популярна в отечественных социальных сетях: за 1 месяц она набрала больше 2 200 000 геймеров, а так же находится во многих топах и рейтингах соцсетей. Издатель решил ознакомить с настоящей русской игрой и её оригинальным колоритом пользователей социальных сетей по всему миру, ну и заработать на этом большие и зелёные деньги.
Игра, кстати, была запущена через новую платформу PixAPI от Pixоnic, позволяющую легко издавать игры на различных популярных социальных сетях. PixAPI - это платформа, подключившись к которой один раз, можно быстро выпустить игру во множество сетей по всему миру. На данный момент Pixоnic издал в 9 социальных сетях игры 17 студий из 7 стран. Подключение к платформе PixAPI занимает всего 5-7 дней, и 600 миллионам пользователям становятся доступны ваши игры.