12 апреля 2016 года в Высшей школе бизнес-информатики пройдет круглый стол по тенденциям игровой индустрии.
Создание игр является не только интересным, но и прибыльным делом. Игровая индустрия по своим объемам уже опережает киноиндустрию и догоняет спортивный рынок, а доходы отдельных игровых компаний исчисляются миллиардами долларов. Благодаря быстрому росту качества и производительности платформ рынок игр привлекает все больше специалистов и инвесторов. Но что ждет индустрию, и какие у нее перспективы? Какие возможности будут у разработчиков игр?
Эти и другие актуальные вопросы, волнующие как начинающих разработчиков игр, так и профессионалов, будут рассмотрены на круглом столе.
Особое внимание уделят следующим вопросам:
- Перспективы развития основных игровых платформ: PC (социальные, браузерные и клиентские онлайн-игры, single-player проекты), мобильные устройства, VR;
- Какие жанровые ниши наиболее интересны для каждой из платформ и как их искать?
- Какие специалисты будут востребованы в разработке игр?
- Перспективы моделей монетизации, в частности, F2P и ее будущее;
- Стоит ли выпускать свою первую игру на азиатский рынок?
По окончании круглого стола у вас сформируется представление о том, что ожидает игровую индустрию в ближайшем будущем.
Вести круглый стол будут известные специалисты индустрии с многолетним опытом в создании игр:
- Илья Флакс, основатель и генеральный директор компании Fibrum;
- Марина Гончарова, директор издательского направления компании 101ХР;
- Владимир Пискунов, генеральный и технический директор студии "Bitbox" с более чем 10 летним опытом управления комплексными IT и игровыми проектами;
- Петр Харитонов, ментор рубрики «Рынок Игр» на vc.ru;
- Константин Сахнов, директор отдела гейм-дизайна в RJ Games, научный руководитель образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ, преподаватель геймдизана в ВШБИ и в Real Time School.
Модератором круглого стола будет Вячеслав Уточкин, директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ.
По итогам круглого стола все желающие смогут задать свои вопросы спикерам.
Мероприятие проходит в рамках девятимесячной образовательной программы профессиональной переподготовки “Менеджмент игровых интернет-проектов”, на которую сейчас идет весенний набор слушателей.
Начало 12 апреля 2016 года в 19:00.
Место проведения: г. Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Вход на мероприятие бесплатный, однако есть возрастное ограничение 18+.
Количество мест ограничено, поэтому необходима предварительная РЕГИСТРАЦИЯ. |