Мы рады поделиться с вами свежей информацией о конференции для всех, кто работает в игровой индустрии – «4С: Санкт-Петербург», которая проходит при поддержке Wargaming и WGDF. Объявлены спикеры международной конференции о будущем игровой индустрии.
Более 80 профессионалов из СНГ, Европы, Австралии, Канады и США поделятся своим опытом разработки, издания и продвижения игр 22–23 сентября 2017 года в гостинице «Park Inn Прибалтийская». На «4C: Санкт-Петербург» выступят представители важных игроков рынка, в том числе Ubisoft (Сергей Титаренко, глава разработки), Epic Games (Бен Льюис-Эванс, эксперт по UX), Arkane Studios (Эрик Бейл, ведущий художник), IO Interactive (Маурицио Де Паскале, технический директор) .
Участники «4C: Санкт-Петербург» услышат выступление звукоинженера Глена Гатара (Pinewood Studios), записывавшего шумовые эффекты и диалоги для игры Total War: Rome II, фильмов «Стражи галактики», «Грань будущего», «Гарри Поттер и Дары Смерти» и входящей в «бондиану» ленты «Координаты “Скайфолл”». Аниматор Ральф Палмер, работавший в Disney над мультфильмами «Американский хвост», «Покахонтас», «Тарзан» и 3D-версиями Микки Мауса и Дональда Дака, поделится экспертизой в области создания персонажей.
«4С: Санкт-Петербург» продолжит традицию, заложенную конференцией «4С: Киев» в 2016 году: объединять всех, кто двигает игровую индустрию вперед, независимо от калибра и опыта. Прошлогоднее мероприятие собрало вместе более 800 участников и более 60 докладчиков из 14 стран мира, представлявших полный срез индустрии — от небольших инди-студий до таких крупных компаний, как Epic Games, 2K Games, Valve, EA Games и Unity Technologies.
Приобрести билеты на «4С: Санкт-Петербург» можно на conf4c.com. До 21 июля билеты будут распространяться по сниженной цене.
PocketGamerConnect – профессиональная конференция в области разработки игр, которая пройдет в середине сентября в Хельсинки. На конференции будут представлены более 8 секций, порядка 100 спикеров и 1200 участников.
International Game Developers Association (IDGA) – международное некоммерческое профессиональное сообщество, призванное повышать престиж профессии разработчика игр, способствовать обмену опытом представителей различных стран и работать над решением существующих в отрасли проблем. «4С:Санкт-Петербург» поддерживается финским подразделением IGDA Finland.
«4С» — конференция для тех, кто двигает игровую индустрию вперед, а не просто приспосабливается к изменениям. Среди ее участников и докладчиков — ведущие специалисты и эксперты по видеоиграм. Наша цель — сделать «4С» местом встречи самых изобретательных и увлеченных своим делом разработчиков со всего мира. На этой конференции говорят не о том, какова игровая индустрия сегодня, а о том, какой она станет через 5 или 10 лет.
Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Компания была основана в 1998 году и за это время успела разработать и выпустить более 15 проектов. В настоящее время компания Wargaming работает над военной серией MMO-игр, посвященных танковым, воздушным и морским сражениям середины XX века: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Все три проекта являются частью ММО-вселенной Wargaming.net, объединяющей миллионы игроков в глобальное сообщество варгеймеров.
В 2014 году Wargaming вышел на новые платформы, выпустив World of Tanks на Xbox 360 и World of Tanks Blitz на iOS и Android. В 2015 году состоялся релиз World of Tanks на Xbox One и World of Tanks Blitz на Windows 10. В 2016 году World of Tanks вышел на PlayStation®4, а World of Tanks Blitz — на Mac OS X и Steam.
Wargaming — одна из первых компаний в индустрии видеоигр, которая наладила сотрудничество с военно-историческими музеями по всему миру, активно участвует в мероприятиях по сохранению и реставрации легендарных образцов военной техники и привлекает интерес других компаний к этой теме. Все акции и проекты, осуществляемые Wargaming в этой области, проходят в рамках созданной в 2013 г. глобальной программы «Помним всё».
West Game Development Forum — одно из крупнейших отраслевых мероприятий в игровой индустрии, имеющее своей целью вывести ее на новый уровень — выступает в качестве соорганизатора конференции «4C: Санкт-Петербург», предоставив в распоряжение устроителей свой логистический опыт. На WGDF 2016 было сделано более 40 докладов по разработке, дизайну, маркетингу, арту, UX и другим аспектам создания игровых проектов категории «AAA» и оперирования ими. WGDF работает с независимыми профессионалами и представителями крупнейших компаний игровой индустрии — Wargaming, Blizzard Entertainment, Rockstar Games, Remedy Entertainment, Unity Technologies, Autodesk и многих других. |