Новости о ресурсе, обновления и прочая информация.
Опрос геймеров
Главная » 2022»Сентябрь»20 » Редкие ножи Standoff 2 для покупателей Infinix NOTE 12 PRO
Редкие ножи Standoff 2 для покупателей Infinix NOTE 12 PRO
17:17
Infinix, международная технологическая компания, объявляет о розыгрыше ценных коллекционных ножей в рамках проведения первого мейджор турнира Standoff 2 Major by Infinix. Каждый покупатель Infinix NOTE 12 PRO сможет выиграть один из редких скинов для внутриигровых предметов Standoff 2 – ножи Scorpion, DualDaggers и jKommando стоимостью от 1500 до 2700 рублей.
Для того, чтобы принять участие в розыгрыше ножей, нужно заполнить специальную форму на официальном сайте до 5 октября 2022 г. включительно. Розыгрыш пройдет 7 октября в группе Infinix в ВКонтакте.
18 сентября завершился групповой этап мейджор-турнира по Standoff 2, генеральным спонсором которого выступила компания Infinix. Шесть из более чем 250+ команд вышли в плей-офф, где 2 сильнейших коллектива получат право участия в LAN-финале, который пройдет в Москве 02 октября на арене 1930Moscow в Москве.
В рамках оффлайн мероприятия также состоится шоу-матч между популярными стримерами по игре, где участники команд продемонстрируют не только свои навыки, но и возможности официального смартфона турнира – Infinix NOTE 12 PRO.Infinix Mobility — международная технологическая компания, которая производит и продает широкое портфолио устройств под брендом Infinix, созданном в 2013 году. Ориентируясь на поколение Z, Infinix фокусируется на разработке передовых технологий, воплощенных в тщательно продуманные мобильные устройства, которые отличаются изысканным стилем, мощной производительностью и высокой надежностью.
Продукты от Infinix – это трендовые и доступные устройства, созданные с ориентацией на пожелания конечного пользователя.
Слоган “THE FUTURE IS NOW” полностью отражает философию бренда – Infinix открывает для молодежи возможность выделиться из толпы и с помощью передовых технологий заявить миру, что будущее уже наступило.
Бренд постоянно расширяет свою географию, и на данный момент его продукция представлена в 8 регионах мира и более чем в 40 странах, включая Россию, Индию, страны Южной Америки, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Африки. Бренд стремительно развивается и в период 2019-2021 годов показал рост в 157%. В будущем компания планирует продолжить создание мощных устройств с впечатляющим дизайном и привлекательными ценами.