Похоже, мыльные пузыри компании Wargaming начинают лопаться из-за сокращения инвестиций от пропаганды. Дело в том, что западные игроки очень ревностно относятся к тому, что WG популизирует коммунизм и имперские амбиции СССР, героизируя военную агрессию и мифы, типа «28 панфиловцев» или поддержки музеев, возвеличивающих сталинизм в рамках инициативы «Помним всё». Между тем новые проекты компании не «выстреливают» как «World of Tanks» для PC и мобильных устройств.
Прибыль от зарубежных игроков не растёт, а игроки постсоветского пространства уже практически освоены за счёт оголтелого проведения разного рода акций на всевозможные военные праздники и мероприятия, где СССР задавил того, одолел другого... Данная политика хороша для российского народа, т.к. там до сих пор большинство гордится массовыми репрессиями Сталина ради мнимого величия страны. Но есть и обратная сторона медали – потомки жертв тех репрессий и амбиций, которыми ныне являются даже государства, которые ведут политику своей национальной идентификации на основе противостояния чекистам и СССР в частности. Типа Финляндии, которая в своё время разгромила напавшие на неё войска СССР, и которая официально считает часть своей истории трагичной из-за т.н. оккупации своей территорий Российской Империей.
Первым офисом компании, который вынужденно закрылся стал WG Cells в городе Сиэтл (США). Было уволено более 60 специалистов. Глава студии David Bluhm таки сказал, что проекты студии не получили ожидаемого коммерческого успеха. Официальные представители компании Wargaming подтвердили ресурсу Pocket Gamer данный факт, обусловив его тем, что сейчас компания оптимизирует свою деятельность и планирует дальнейшее производство мобильных игр в других офисах. Небольшому сокращению подвергнется и киевское (Украина) подразделение компании. А офис в Кипре по-прежнему планируется для использования в качестве оффшорной зоны для оптимизации налогов.
Нужно отметить, что WG Cells Seattle ранее называлась DropForge Games до октября 2015 года, пока её с потрохами не купила Wargaming. С того времени было выпущено две неуспешные игры: «Smash Squad» и «Operation: New Earth». Предыдущие проекты студии были закрыты или оперируются непосредственно разработчиками.