Одновременно с выходом последней серии проекта «Блогеры по-флотски», компания Wargaming раскрывает подробности уникального для индустрии проекта, реализованного для World of Warships. Восемь известных и отважных блогеров отправились в путешествие на легендарном барке «Крузенштерн». Это был не развлекательный круиз — это был урок суровой морской жизни под руководством команды корабля.
Вызов моря приняла и съёмочная группа Wargaming: первое видео было опубликовано, когда плаванье ещё продолжалось, а для этого монтаж материала пришлось осуществлять прямо на корабле.
Как не пересолить блогеров по-флотски и кто выиграл миллион? У нас было: 1 корабль, 8 блогеров, 15 человек съёмочной группы, 300 килограмм оборудования, несколько недель видеозаписей и железные нервы.
«Для того чтобы приготовить такое «блюдо» с блогерами, нам понадобилась по-настоящему отчаянная съёмочная группа, готовая работать в крайне сложных условиях, талантливые режиссеры, яркие и смелые участники и, конечно, надёжные партнёры, — говорит Максим Колтонюк, PR-директор компании Wargaming в СНГ. — Это новый для игровой индустрии формат взаимодействия с лидерами мнений, основанный не на игровом контенте или интеграции, а на более широких понятиях и общих интересах, в данном случае — на интересе к кораблям».
Уникальность проекта была ещё и в том, что впервые для продвижения видеоигры был выбран формат не интеграции, а создания собственного многосерийного реалити-шоу.
«Проект получился про отношения, именно такую задачу мы перед собой ставили, —рассказала продюсер Каролина Волчек. — Ребята плели интриги, делали пранки, сговаривались и помогали друг другу — одним словом, вели себя искренне. Мы получили очень эмоционально насыщенное шоу, которое будет интересно как любителям флота, так и поклонникам блогеров».
Так кто же из блогеров набрал больше всего баллов и стал обладателем главного приза? Смотрите в последнем выпуске «Блогеров по-флотски!». |