За последнее время я поиграл в несколько инди-игр, о которых я вам расскажу в этой записи моего блога. Конечно, я сейчас играю в большие AAA-проекты, в новейшие тайтлы, которые выходят и сразу же становятся хитами в списках лучших игр. Например, только что купить «Devil May Cry 5» от Capcom и планирую его пройти, уже прошёл «Red Dead Redemption 2» от Rockstar, а также начал играть в онлайн игру «Anthem» от EA. Но «Anthem» мне не очень понравилась, поэтому я вернулся в свой любимый «World of WarCraft», уже прикупил для комфорта золото WOW на https://megalvl.ru, и буду дальше шпилить в любимой фэнтезе.
Что касается пройденных мною инди-игр за эту пару месяцев, то этот раз все они не новые. Во-первых, стратегия 2008 года «Multiwinia: Survival of the Flattest» от британской компании Introversion Software. Это 4-ый проект от указанной конторы, до этого создавшей такие хиты как «Defcon», «Uplink» и «Darwinia». Собственно, «Multiwinia: Survival of the Flattest» и является сиквелом стратегической игры «Darwinia». В ней была улучшена графическая составная и изменён игровой процесс, наконец-то добавлен отличный мультиплеер. Геймплей достаточно стандартный для игр жанра RTS, объяснять нет смысла. Отличается лишь визуальной частью от большинства подобных игр.
Во-вторых, ещё в январе прошёл небольшую 2D-игрушку в жанре головоломка под названием «Zolo», которая была написана на ЯП C++ и на открытом движке Haaf's Game Engine. В ней нам нужно украшать елочку, как это принято у христиан делать на их праздники и Новый год. Тут же идёт учёт и нужно тратить как можно меньше снежинок. Вам нужно управлять боками, чтобы наряжать елочку, стараясь не попадать в пустоты, чтобы не тратить указанные снежинки, коих на каждый уровень даётся ограниченное количество. Управление в ней простое и понятное всем: ПКМ - вращение фигур, ЛКМ - установка фигуры.
И в-третьих прошёл игрушку «N.Y.A. 2131» (или «Salki») - это обычный космосим, о котором ничего особо и не скажешь, т.к. он не завершён автором. Всё ещё в разработки, а я играл в ранний прототип, который мне любезно предоставил автор. Помог ему, так сказать.
Посему могу с уверенностью сказать, что потихоньку прохожу, что не успел в своё время поиграть, что мне рекомендуют друзья и знакомые игроделы, играю в самые популярные и ожидаемые игры AAA-класса, а также даже нахожу время для WOW. |