Я уже писал в предыдущих постах, что постепенно пилю свою MMORPG, но люди зачем-то в комментариях просят подробное описание проекта. Я написал, что уже сделано, PvP, PvE само собой разумеющееся, скажите, что нужно именно и я напишу об этом. Вы хотите трейлер, Вы хотите крутой геймплей, может сразу игру сделать, а потом мне на пиво будем собирать? Тот пост был создан для подготовки сбора денег на разработку, некоторые проекты, например, на Boomstarter, вообще имеют только идею и ничего более.
Какие особенности проекта пока нет смысла рассказывать, ибо проще глянуть вменяемый ТОП на лучшие онлайн игры, чтобы затем предположить, какой проект хотелось бы реализовать… Обычно в таких случаях говорят, что вот как этот, только в 10 раз лучше. В моём случае это к тому же клон "Realm Of The Mad God", но с рядом фишек из других игр + пара новых особенностей.
Сайта пока нет, будет к концу разработки. Господа, откуда столько негатива? Пишите, что не нравится Вам, что надо сделать, а не про то, что вы "сделаете за 20 минут" такую игру, сделайте, потом говорите. Я не заставляю Вас заходить и читать инфу о моём проекте, так что давайте ограничимся советами по разработке и указанием на недостатки.
Да, мне указали на недостаток проекта, спасибо за это. Я стараюсь придумать хорошую историю к игре, которая бы не была навязчивой и не выглядела бы первостепенной. Я думаю, что многие пользователи, видя этот проект, думают, что тут должна быть душещипательная история о рыцаре, спасающем невесту. Может это бы и подошло к обычной игре, но это онлайн игра, основа тут - квесты. Едва ли такая игра может иметь много отличительных черт. А вот заинтересовать, я думаю, можно красивыми картинками, а не текстом, и в ближайшем времени они будут. Спасибо что помогли выделить основной недостаток.
Например, если юзать временные иконки, то их надо где-то расположить, сделать отображение параметров предметов, а после всё переделывать, так как и иконки другие будут, и рамка инвентаря на старое место может не подойти - бесполезная работа. Что можно рассказать о мморпг? Пожалуй, большинство таких игр можно описать как "фарм монстров, кач перса, грабёж ресурсов". И людям нравится, что же ещё надо? Если даже сбор не удастся, ничего страшного - за это время проект станет лучше, будет больше фич.
Если ты считаешь, что все MMORPG одинаковы, то ты не видел их до WOW. Тогда они были совсем другими, все уникальные, и только после выхода "Вовки" их стал клепать каждый шкаляр "по типу WoW". Да и до сих пор лучшие игры данного жанра - уникальные во всех смыслах проекты, обычно инди или фанатские. Но как пример можно привести LotRO. Игра уникальна во всех планах. И если тебе надо ориентироваться на какую-нибудь MMO - ориентируйся на нее.
Ближайшие пару дней обязательно дополню ещё. Спасибо за конкретный план действий, с этим будет легче описать игровой мир. |