Lineage II High Five – что хотелось бы улучшить этой хроникой
Если искать мнения о том, что же игрокам не нравится в Lineage 2 High Five, то чаще всего натыкаешься на обсуждение того, что она не заточена под геймеров старой школы. Именно геймеры старой школы чаще отказываются играть в неё, потому что для них якобы слишком много «Звездных войн».
Но суть заключается в том, что классическая L2 давно наскучила, и многие не интересуются большей частью ранних хроник, таких как интерлюдия. И им не хватает контента. Но что именно людям не нравится и как это можно изменить к лучшему.
Не думаю, что это полностью вина разработчика Lineage 2 High Five. В наши дни игроки приходят в ММО с искаженным взглядом на вещи. Они приходят с мышлением, что это просто еще одна 50-60-часовая ролевая игра, в которой они должны бегать на скорость и бить всех. Они хотят наверстать упущенное и поиграть со своими друзьями, которые уже находятся в финале. Причины разные.
На самом деле контента до финала более чем достаточно. В том что он проходит мимо виноваты игроки, которые предпочитают не испытывать его в полной мере, быстро пробегая. Разработчики просто учитывают это, потому что с наибольшей вероятностью контент востребован теми, кто находится в финале.
У снаряжения были уникальные рецепты и ключевые материалы - это были только уникальные дропы с мобов. Таким образом, вы должны были нацеливаться на мобов, которые их сбрасывали, и со временем спасать их. Комбинировать их с основными материалами, такими как кожа, железо и т.д. и в конечном итоге создать свой набор.
Если у вас есть ненужный предмет, его также можно было обменять / продать, поэтому всегда приятно было видеть, как они выпадали, ведь они, вероятно, были вашим основным источником денег в игре.
Рецепт был ещё сложнее, вам нужно было не только найти / купить его, но также нужен был крафтер (гном), у которого рецепт был разблокирован.
Эти наборы были для определенных диапазонов уровней (уровень 20, уровень 40, уровень 52, уровень 60). Так что они оказали огромное влияние, это не было просто подъемом на пару уровней. Их также было довольно сложно получить, если только вам не повезло и вы не заработали кучу денег на выпадении полных предметов, вы не получите набор уровня 40 до уровня 45 или около того, если у вас все хорошо.
Набор 40-го уровня также имел уровни, для фарма мог быть низкий, средний и высокий уровень, каждый из которых становилось все труднее крафтить, в основном из-за редкости рецептов и материалов.
Я нашел эту систему очень приятной для прогресса, потому что у вас была долгосрочная цель, которая, как вы видели, складывалась по частям, но также с небольшими падениями. Сам сбор был огромной целью, которую нужно было закончить, поэтому было приятное чувство выполненного долга.
Если бы вы были богаты, вы могли бы просто купить их прямо сейчас, но разница была бы довольно большой. Допустим, создание комплекта 40 уровня стоит 1000 золота, если вы получили половину из дропа, возможно, купили половину материалов, это может стоить 1500 золота. Если вы купили полностью обработанные предметы, это может стоить 2000 золота. Довольно большая разница, когда на уровне 41-44 вы все еще не можете позволить себе сет 40 уровня.
Разработчики сделали предыдущую игру под названием Tree of Life, которая была довольно забавной, одним из лучших онлайн-опытов, которые у меня когда-либо были, пока они не начали убивать ее патч за патчем, а затем выпустили незавершенную игру с трейлерами и скриншотами на странице Steam.
Они затаились в течение нескольких месяцев, пока в один волшебный день они не объявили, что разрабатывают новую игру, очень похожую на их ранее неудачную попытку. Тот же жанр, та же графика, та же механика и лучшая система строительства - они в основном переработали всю старую игру, чтобы сделать эту "новую", и поимели, купивших Tree of Life.
Категория: Онлайн игры | Добавил: Robot (08.03.2021)
| Автор: Gamer
Просмотров: 710
| Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:
Интересное геймерам: