Для владельцев бизнеса Новый год – это не искрящаяся елка, мандарины и вкусное «Оливье». И даже не адовые пробки и очереди, напоминающие вавилонское столпотворение. Это возможность отлично заработать и наконец-то покрыть убытки, нанесенные 2020-ым.
Но не стоит ждать, что клиенты свалятся на Вас как снег на голову – придется хорошенько потрудиться, привлекая оных. Как минимум подготовить сайт к празднику, задействовать все каналы, чтобы поймать горячую, теплую и холодную аудиторию, и удвоить конверсию своего интернет-магазина.
Конечно же у вас должна быть группа в ВКонтакте или страничка в Инстаграм, через которые вы привлекаете внимание к своим товарам или деятельности компании, повышая лояльность и интерес к вашим услугами или продукции. Поэтому стоит сделать усилия по их раскрутке. Также не забывайте, что продавать можно прямо там.
Для этого подойдут разные способы, эффективнее которые скрещивать, чтобы получать несколько потоков. Но самое главное – использовать актуальные сейчас методы и площадки. Например, для привлечения российских клиентов через Инстаграм и Вк я бы рекомендовала такой инструмент как Getlike.io – это новая биржа для заработка и раскрутки в сетях Инстаграм и Вк. Простые пользователи там могут зарабатывать за счёт выполнения простых заданий или вкладывать в продвижение своих страниц в социальных сетях, чтобы стать популярнее. Нам же этот инструмент поможет продвинуть страницу интернет магазина, где выкладываются фотографии товаров, привлекающие новых клиентов. Ну что, посохи наготове? Тогда погнали творить!
Лично мне в декабре буквально хочется завернуться в уют: тоннами пить горячий шоколад, нежиться под пледом, роняя слезки над новогодними фильмами, и общаться только с близкими-любимыми. И, знаете, мне кажется, что я не одинока: многие в этот период осознают, что человеку нужен человек.
Только представьте, как будет здорово, если Вы для своих клиентов перекочуете из разряда «компания-продавец» в статус «любимчиков»! Хорошие страницы в Инстаграм и Вк позволяют растопить лед в душе заказчиков.
Помните, что декабрь – это не только время получать, но и дарить. Окружите своих клиентов вниманием и заботой, балуйте их маленькими презентами или скидками на 2021 год, и будьте уверены, что после такого отношения покупатели не просто озарят Вас искренней улыбкой, но и мысленно запланируют повторный визит.
На Деда Мороза надейся, а сам не плошай, т.к. тот является всего лишь языческим культом! Кажется, для владельцев сайта эта поговорка станет мантрой на ближайшие 3 недели. Но Вы справитесь, мы верим!