Могли ли Ванга с Нострадамусом хоть на секунду предположить, что ждет нас в 2022 году? Очень сомневаюсь. Ведь даже скорость света ничто, по сравнению с той скоростью, с которой все сейчас меняется в мире. Однако наукой давно доказано, что человек способен адаптироваться к любым изменениям, особенно если это касается его личных приоритетов: близких людей, здоровья, бизнеса.
Что ж, адаптируемся к новым реалиям в digital. Тем более, что популярность SEO и SMM сейчас скакнула до небес!
Вариантов для продолжения своего дела много. Да, некоторые из них нестандартны и не так удобны, как их предшественники, но в нынешней ситуации особо выбирать не приходится.
В эру визуального контента, когда пользователи любят глазами, одна маленькая ошибка в дизайне или юзабилити может стоить вам клиентов.
UX-специалисты заявляют, что сайты будут подражать соцсетям и всё чаще внедрять голосовых помощников. Если все предсказания сбудутся, то нас ожидает очень интересный год. Все-таки соцсети сильно повлияли на наше восприятие. Если 7 лет назад мы просто радовались быстрой загрузке сайта, то теперь он должен соответствовать многим критериям, в том числе и эстетическому.
Интересно, как изменятся сайты через 10 лет? В каждый ресурс будут встроены бесплатные рекомендации психотерапевта, стилиста и прочих специалистов?
В такое время многие владельцы бизнеса могут даже не заметить, как ПС выкатывают очередные глобальные апдейты. На каждом шагу нас ждут новые сюрпризы от Яндекса и Google, но хочется верить, что все изменения будут только к лучшему для удобства пользователей и улучшения поисковой выдачи, а не для рекламы очередных продуктов поисковиков.
Но настолько ли важны изменения поисковика? Как ваши вложение в продвижение вашего бизнеса в сети?
Рост валюты существенно сказывается на бизнесе, поэтому нужно учиться оптимизировать свои расходы. Специалисты cweb.by могут подсказать «Как выжить бизнесу в кризис», как сэкономить на контент-маркетинге, попасть на маркетплейсы, повоевать с поисковиком за свою репутацию и получить возможность на развитие вашего бизнеса.
На какие только хитрости не готовы пойти маркетологи, лишь бы добиться результата. В ход даже идет черный копирайтинг и эксцентричная реклама. И ведь иногда же работает!
Ходит слух, что профессиональные маркетологи вместе с молоком матери еще и впитывают хитрость. Ведь разработать цепляющую рекламную кампанию, пусть и чуть-чуть слукавив, это настоящее искусство! Главное, чтобы игры в плутовство никогда не сказывались на жизни и здоровье покупателей. А в остальном что не запрещено, то разрешено.