Лето совсем скоро закончится. Совсем недавно посетил VidCon и Новосибирск, где, как оказалось, есть очень классные детские игровые центры, которые понравились детям. Но обо всём, да по порядку. Как вы, возможно, знаете, VidCon – это ежегодная конференция, посвященная видео в интернете. На ней отмечаются успехи выдающихся авторов, а также представляются новые продукты и функции для более эффективного развития каналов. В этом посте я расскажу вкратце о главных темах десятой конференции, которая прошла совсем недавно.
Лично я, отправляясь на какую-то конференцию или мероприятие, куда нет смысла брать свою месью, всегда предлагаю своим близким посетить какое-то другое мероприятие или место развлечения, будь то концерт, кинотеатр или детский развлекательный центр. Например, пока я был на VidCon’е моя жена с сыном отправились в первый раз в игровые центры для детей Новосибирск. Очень классно провели время, как сами мне сказали, и совсем не упрекали меня, что завлекаюсь, а они дома сидят. Я бы и сам покатался на картингах, попрыгал на батутах и т.п. Но нужно было изучать новые способы как расширять аудиторию и увеличивать доход с YouTube-каналов. Всё же это моя работа…
Уровни спонсорства
Функция "Спонсорство" очень популярна у авторов игрового контента. Её постоянно совершенствуют ее, опираясь на отзывы пользователей. Недавно, например, добавили несколько уровней, которые различаются по размеру взносов и набору бонусов. Теперь авторы могут предлагать доступ к эксклюзивным видео и прямым трансляциям. Так у зрителей есть возможность выбирать, какую поддержку они готовы оказывать, и число спонсоров на платформе растет.
Видео только для спонсоров
В настройках видео появился новый параметр доступа. Теперь Вы можете указать, будет ли ролик виден только спонсорам. Для этого при загрузке установите для него доступ по ссылке, а затем в Менеджере видео выберите нужный вариант настройки. Чтобы рассказать о публикации своим спонсорам, добавьте для них запись со ссылкой на вкладке "Сообщество".
Новые торговые партнеры
Предлагайте поклонникам множество видов сувенирной продукции, например чехлы на смартфон и толстовки. Продавать свои товары теперь можно через такие платформы, как Crowdmade, DFTBA, Fanjoy, Represent и Rooster Teeth. К сожалению, пока функция доступна не всем авторам.
Суперстикеры
Начиная с этого года пользователи YouTube по всему миру смогут поддерживать авторов с помощью суперстикеров. Это платные анимированные изображения, которые можно отправлять в чате прямых трансляций и премьер. На некоторое время такие сообщения закрепляются вверху чата. Тематика стикеров может быть любой, например мода, игры или еда.
Вот так с пользой для работы провёл время на VidCon’е, а также позволил жене и ребёнку посетить интересное место, куда захотелось и мне. В общем, обязательно свожу детей в этот игровой центр ещё раз, как будем в Новосибирске.