Это советы по увеличению дохода: правильно расположить рекламу на странице. Мы начинаем регулярно советовать вам, как увеличить ваш доход в разных рекламных системах. Надеемся, что эти советы помогут вам заработать еще больше в наше непростое время.
Когда вы получили код вашего рекламного места, вы наверняка думаете - куда именно на странице его поставить? Хочется, чтобы и рекламный блок выглядел красиво и уместно в дизайне вашей страницы, и доход с блока был получше. Первую задачу вы и без нас можете решить наилучшим образом, а чтобы блок приносил больше денег - стоит соблюдать следующие правила:
1. Блок должен быть физически видимым посетителю
И мы, и наши партнеры считаем метрики качества размещения рекламы - например видимость баннера и процент досмотров видео.
Даже если бы не считали - посетитель, который не видит блока, не сможет по нему кликнуть и перейти на сайт рекламодателя (а может быть и совершить там какое-то действие), а рекламодатель в следующий раз может и не купить размещение на вашей странице.
Совет: если на вашей странице не видна реклама, но количество купленных показов в статистике растет, значит что-то не так. Проверьте, не поставили ли вы код в какой-то невидимый блок вашей верстки.
2. Рекламы не должно быть много
Если вы на одной странице разместили пяток баннеров разных размеров, два видеоформата и растяжку, то ваш доход в моменте может возрасти, но есть следующие риски:
может не понравиться вашим посетителям, их отток увеличится;
посетители будут взаимодействовать с рекламой меньше (так как их внимание расфокусировано), с некоторой вероятностью это может уменьшить выкуп рекламного места;
некоторые крупные рекламодатели обращают внимание на избыточное количество рекламы на сайтах (да-да, они или их представители иногда заходят на площадки - как там их креатив поживает?), это тоже может негативно повлиять на выкуп.
Совет: хорошо, если на одном экране посетитель видит не более трех рекламных блоков. Ну ладно, видео можно четвертым - куда уж без видео.
Также не забывайте заказывать продвижение сайтов от TurboSEO у специалистов, чтобы приток новых посетителей на ваш сайт положительнос сказывался на активности, в т.ч. и размещённой на рекламе.
3. Посетители могут не доскролливать до мест размещения рекламы
Если у вас контентный сайт или интернет-магазин - логично и естественно, что ваши посетители будут с интересом скроллить страницу до конца. Это значит, что рекламный блок можно вполне разместить и в футере.
Если же вы, например, пиратите хайповые сериалы (чего мы, естественно, не одобряем) и размещаете рекламу на странице с плеером серий - понятно, что посетитель не будет листать страницу, отвлекаясь от очередной интриги любимых героев.
Совет: используйте Вебвизор от Яндекса или похожие аналитические системы - вооружитесь знанием о том, в какой части страницы активна ваша аудитория. Там лучше всего и размещать рекламные блоки.
Надеемся, этими советами мы поможем вам заработать еще больше в наше непростое время. Если у вас появятся по ним вопросы, обратная связь или (еще лучше) другие советы, которыми мы с удовольствием поделимся всеми - пишите нам как угодно и куда угодно. |