Многие под конец года судорожно бросаются поднимать свои сайты в ТОП, ведь летом им не до этого… – отпуска, лень, мало рекламы и пр. Но ничего, осень-зима – самое время всё наверстать. Нужно провести оптимизацию сайта, улучшить дизайн и юзабилити, а затем уже начать продвижение.
Все косячат. Поверьте, даже такие гиганты, как Coca-Cola, Zara или Apple, иногда допускают оплошности. Что уж говорить о региональных компаниях-малышах! Даже некоторые известные бренды не могут похвастаться стильным, но абсолютно непродуманным сайтом. Возмущенно цокать языком не нужно, просто пообещайте, что не будете им подражать. Обещаете? Хорошо, я Вам верю.
Во-первых, я бы рекомендовал заказать SEO продвижение на juniup, они вам выстроят стратегию поисковой оптимизации и проведут качественное продвижение вашего ресурса, выведя оный на первые позиции по нужным запросам в выдаче поисковиков. Это чуть ли не автоматизированное решение для улучшения позиций сайта в результатах поиска. Легко настраивается, не требует постоянного контроля, опыта или специфических навыков. Вам нужно задать несколько простых параметров и запустить проект.
Во-вторых, также действуйте самостоятельно. Например, займитесь Яндекс.Справочником, который как капризная барышня, угодить ему ой как непросто. Одна малейшая опечатка, и ваша заявка на размещение отклоняется. Чего мы только не делали: ругались с саппортом, яростно стучали по клавиатуре, всем офисом учили мантру Ом - в итоге собрали 10 причин, почему компанию могут не принять в Я.Справочник. Но о них мы не расскажем. Шучу. Уже 99 раз отправляли заявку на рассмотрение? Отправьте в 100-й - вдруг сработает? Справочник, как сердце неприступной дамы, нужно брать измором. Это и есть главный совет.
Ошибается только тот, кто ничего не делает. Поэтому тестируйте новые гипотезы, творите, ошибайтесь и снова творите! Главное, чтобы эти оплошности не вылились для компании в кругленькую сумму. А SEO продвижение должно быть постоянным. |