Нужен ли сайт владельцу бизнеса или достаточно соцсетей
Конечное же, владельцы бизнеса и маркетологи не боятся призраков, зомби и вампиров. Как правило, у них присутствуют другие, более реальные страхи:
Появится новый алгоритм, который наложит на сайт кучу санкций;
Реклама будет сжирать весь бюджет и не принесет результатов;
ВКонтакте тоже войдет в список запрещенных соцсетей;
Нейросети так поумнеют, что придется оставить без работы полштата сотрудников.
Признаёмся, первая фобия у нас тоже присутствует, но мы верим в лучшее! Зато 3 других страха легко развеять, и для этого нам не нужны чеснок, осиновый кол и круг на полу, обведенный мелом.
Во-первых, сайт вам нужен. Даже если вы используете социальные сети для своей деятельности, домашняя страница или контролируемый магазин на собственном домене – это расширение аудитории и повышение привлекательности.
Во-вторых, качественный сайт, заказанный у частного вебмастера разработка.site не сожрёт ваш бюджет и оставит вам финансы на продвижение и прочие дополнительные функции. Заказав у данного профессионала, вы также сможете получить весь комплекс услуг, включая разработку сайта под ключ, продвижение оного и настройку контекстной рекламы на доступных сервисах от Яндекса, Гугла и др.
В-третьих, соцсети и неросети будут существовать параллельно, и не заменят домашние страницы, личные блоги на своих доменах, а также полезную информацию на них и конкретные услуги, на которых вы сможете зарабатывать.
Кстати, новый функционал и AI-based технологии работают и на тех, кто продвигает сайты, повышают скорость и результаты ссылочного продвижения: автотематика сайтов-доноров, умный тематический поиск по страницам, автоматическая проверка индексации, готовые подборки площадок и пр.
К слову, о страхах. Знаете, чего боятся SEO-специалисты? Что большинство владельцев сайтов так и продолжат использовать черные-черные методы продвижения, а потом начнут кричать, что SEO не работает. Не надо так.
Не бойтесь того, что технологии не стоят на месте, занимайтесь развитием своего бизнеса, делайте для него сайт, предоставляйте услуги в социальных сетях, диверсифицируйте направления и варианты предложения своих услуг и товаров. В этом и заключается развитие бизнеса, расширение аудитории.