Сервис Falco Software Company интересен достаточно уникальным для разработчиков и распространителей вариантом заработка на бесплатных играх с целью получения прибыли за установки уникальными юзерами сети. Вся проблема в том, что сам сервис не является популярным, не имеет большой аудитории сбыта, какая есть у Steam, GooglePlay, AppStore, GOG.com и т.д. Поэтому сам разработчик игры, который добавляет игру в сервис практически ничего заработать не может, т.к. основная прибыль идёт именно тому пользователю, который распространяет игры под своей ссылкой, при этом разработчик игры в лучшем случае практически получает доли цента.
Таким образом, сервис FalcoWare перестаёт быть актуальным для разработчиков игр, т.к. они не могут в нём достаточно заработать, не имея навыков маркетинга, распространения информации и ссылки об игре. Это можно сравнить с заработком на разного рода партнёрских программах, когда вам платят проценты от привлечённых пользователей$CUT$. При этом вам не просто нужно привлекать пользователей, но и мотивировать их активно использовать сервис и самостоятельно работать в нём – тоже привлекать рефералов или вводить в него ресурсы, добавлять контент и т.п. Это довольно-таки мутарно и условно, ибо является пассивным доходом и вы не можете получить реальную картину по своим рефералам (не знаете, кто из них реально заинтересуется и сможет в скором времени работать).
Посему, если вы используете FalcoWare, то вам будет правильнее и проще не делать свою игру для этого, а взять какую-то привлекательную игрушку из базы, чтобы было проще распространить рекомендации на неё. Впрочем, вы можете и свою игру распространять. Но если она не будет привлекательной, то вы можете потратить время впустую.
Отсюда следует, что вам лишь нужны навыки спамщика или наличие активной аудитории, которая могла бы по вашей рекомендации заинтересоваться игрой. Например, если вы популярный летсплейщик на YouTube, у которого миллион подписчиков, то вы вполне можете разбогатеть за одно видео с ссылкой на игру по реферальной ссылке FalcoWare. Расчёт такой… Ваше видео смотрят 1000000 раз, 300 тысяч переходит по ссылке, скачивает игру, 100000 устанавливает и засчитывается. Средняя оплата за 1000 установок – 48$. 300 x 48 = 14400$. Собственно, если ваши видео смотрит такое большое количество людей, то вы уже богаты за счёт партнёрки Google, но дополнительные 14 тысяч $ за один выпуск, думаю, никому бы не помешали.
Проблема в том, что партнёрка FalcoWare непопулярна/неизвестна рекламщикам, которые на подобных партнёрках зарабатывают. И я бы рекомендовал держателям данного сервиса продвигать свою партнёрку на разного рода рекомендационных сайтах, типа Pay per click Android и т.п. Где люди ищут как же заработать в сети, что делать, чтобы работать дома, получая реальные деньги на своей несложной деятельности.
Люди реально работают в сети вводя капчи, продавая ключи на игры, побуждая использовать разного рода сервисы для пополнения игровой валюты, продажи игровых предметов и мн.др. Так почему бы им не распространять игры, получая деньги? А если кто-то будет хорошо распространять игры, получая прибыль, то часть прибыли будут получать разработчики этих игр – это будет симбиоз, стимулирующий стороны.
Зарегистрироваться разработчиком или распространителем игр Falco Software вы можете ТУТ.
Скачать и оценить игры, распространяемые Falco Software вы можете ЗДЕСЬ.
Обсудить данный эксперимент и указанного распространителя вы можете ниже в комментариях. |