Это последний мой пост в этом месяце, и со многими из вас я встречусь только уже после запланированного отпуска. Поэтому воспользуюсь случаем и пожелаю вам столько счастливых моментов, сколько звезд на небе! Ведь вы этого достойны.
Многие из вас, дорогие вебмастера, часто заказывают продвижение сайтов уже готовыми пакетами услуг от сервисов или частников. Но пакетное продвижение подходит для мелких сайтов и сайтов-визиток. Если же у вас информационный портал, который продвигается с помощью постоянного обновления уникального контента, то для него пакетные решения по продвижению не подойдут.
С вашим сайтом нужно работать индивидуально. Поэтому на данном этапе для продвижения сначала рекомендуется провести SEO-аудит. Это технический анализ сайта, направленный на выявление недочетов, оказывающих негативное влияние на продвижение. В результате вы получите отчет со списком ошибок по SEO-оптимизации сайта, и уже на его основании сможете составить чёткий план работ по сайту для улучшения его показателей.
Не просто так разработка сайтов должна быть качественной, чтобы у сайта был заложен потенциал на дальнейшее продвижение. Ведь, как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Фундамент должен быть правильно заложен, а домен правильно подобран. Это вы должны обеспечить при создании сайта, чётко оценив CMS, хостинг, домен, SSL-сертификат и прочие моменты.
Средняя стоимость, которые предлагают за SEO-аудит различные компании составляет сейчас около 4 200 рублей и выполняют эту работу от 5 рабочих дней. Но учтите, что стоимость доработок сайта просчитывается индивидуально на основании проведенного аудита. И эта сумма может возрасти.
Далее нужно будет решить под какую поисковую систему вам нужно прежде всего продвигать свой ресурс: Гугл или Яндекс. Если у вас магазин услуг для граждан РФ, то я рекомендую в первую очередь подружиться с Яндексом, ведь он предоставляет множество местных сервисов, с которыми можно совместить ваш сайт. Яндекс подготовил для трудоголиков другие развлечения: ехидную подружку Алису, крутой поиск для сайта и полный комплект отчетов о поведении пользователей. Мой вердикт: возможности Яндекса куда интереснее уборки.
В следующий раз я расскажу как привести клиента к покупке за 5 шагов. Если у вас возникли вопросы – буду рад на них ответить. |